Главная » Замена масла в АКПП Ауди
Замена масла в АКПП Ауди
Замена масла в АКПП Ауди усилиями наших специалистов – гарантия высокого качества сервиса. Больше десяти лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач на автомобилях Audi, имеем необходимый опыт работы.
Собственный склад с оригинальными и сертифицированными аналоговыми маслами, что позволяет нам оперативно обслуживать данные трансмиссии.
Цены
Цена на замену масла в АКПП Ауди остается фиксированной. Она формируется в соответствии с модификацией коробки передач, количеством необходимой для замены ATF жидкости, а так же выбранным производителем ATF.
Наш приоритет: честность и прозрачность работы – клиент может присутствовать в ремзоне во время замены трансмиссионного масла.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена масла в АКПП (5 передач) | 8.000-12.500 руб. под ключ |
Замена масла в АКПП (6 передач) | 8.500-14.500 руб. под ключ |
Замена масла в АКПП (8 передач) | 10.800-17.500 руб. под ключ |
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод) | 5.000-6.000 руб. под ключ |
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод) | 12.400-16.000 руб. под ключ |
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая) | 12.000-16.000 руб. под ключ |
Замена масла в вариаторе (01J/0AW) | от 9.700 руб. |
*Цены в таблице указаны под ключ со всеми работами и расходными материалами (там где требуется замена фильтра — он учтен в конечную стоимость). Мы используем масла следующих производителей: SHELL, Wolf, Mobil, Castrol, MOTUL, но не ограничиваемся лишь ими.
**От чего зависит стоимость замены масла? В первую очередь от модификации коробки и объема (частичная или полная смена). В каждую трансмиссию применяется свой допуск масла, так для моделей 5 и 6 ступенчатых классических АКПП выбор довольно широкий, от недорогих проверенных продуктов, до премиальных и оригинальных.
Для 8 ступенчатых автоматов используется дорогостоящее масло ZF либо аналоги (которые так же имеют бОльшую стоимость в сравнении с классическими Multi-ATF маслами), отсюда и высокая базовая цена.
Для DSG (S-Tronic) применяется G052182A2 либо более бюджетные аналоги.
Для вариаторов 01J и 0AW свое специализированное масло, либо аналоги продукции Castrol.
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта
Выбрать модель
Мы так же осуществляем смену ATF в роботизированных DSG/S-Tronic, а так же в вариаторах Ауди (0AW/01J).
![]() |
Зачем нужна замена масла в АКПП?
Часто владельцы автомобилей Audi задаются вопросом: стоит ли менять масло в коробке? Ответим на этот вопрос однозначно – стоит. От регулярной смены трансмиссионного масла зависит ресурс и надежность автоматической коробки передач. С течением времени смазочный материал утрачивает свои первоначальные свойства. Происходит это, как правило, в результате перегрева АКПП, что вызвано продолжительной ездой по грунтовым дорогам, проселочным местностям. В результате ATF жидкость перестает защищать механические детали от интенсивного износа.
Замена масла не поможет, если появились серьёзные неисправности, вызванные разрушением механизмов и деталей АКПП. Однако регламентированное обслуживание автоматической коробки – это лучший способ предотвращения серьёзных поломок. Перед обслуживанием трансмиссии стоит определиться с тем, какой способ смены ATF необходим в конкретном случае – полный или частичный.
Частичная замена масла АКПП Ауди кватро потребуется если:
- появилась задержка при включении передач;
- ощущаются пинки или рывки;
- возникла вибрация, авто дергается.
Когда чувствуется некорректность в работе трансмиссии, стоит начать с частичной замены масла. Довольно часто одной сменой ATF устраняются небольшие пинки и рывки. Если коробка уходит на аварийный режим работы или автомобиль не в состоянии продолжить движение, потребуется диагностика и ремонт автоматической коробки Ауди.
Полная или частичная замена?
Иногда мы рекомендуем клиентам производить 100%-ую полную смену ATF, но в запущенных случаях, когда рабочую жидкость не меняли 100 тыс. километров пробега или более, необходим лояльный подход к обслуживанию. Чтобы подвижные элементы КПП и гидроблок не забились грязью, масло частично замещают новым материалом.
Несмотря на то, что производитель автомобиля обычно указывает срок службы ATF, равный сроку службы автомобиля, менять ATF жидкость следует как минимум каждые 40-60 тыс. км пробега. Менять масло в коробке – нормальная практика, ведущие производители АКПП в лице Aisin, ZF не рекомендуют нарушать регламентированный срок смены ATF-ки.
Смена масла аппаратом
Замена масла АКПП Audi без предварительной диагностики может привести к серьёзным последствиям. Следует учитывать, что процесс смены ATF принципиально отличается от замены масла в двигателе.
Часть материала постоянно находится в гидротрансформаторе, гидроблоке и других составных частях коробки передач. Если открыть пробку слива, получится изъять только 60-70% масла. Для вытеснения всего объема подключают специальный аппарат. Поскольку в коробке автомобиля, прошедшего от 100 тыс. км и больше без единой замены ATF, формируются всевозможные отложения, не влияющие на работу узла, при вытеснении аппаратом они способны забить масляные каналы, что «убьет» коробку передач.
Чтобы избежать подобных ситуаций, необходима консультация со специалистами, ежедневно занимающимися обслуживанием и ремонтом АКПП. По состоянию смазочного материала можно косвенно судить о последствиях нарушения регламента обслуживания трансмиссии. Если масло приобрело жженый запах, но не поменяло цвет, достаточно одной замены. Когда ATF-ка грязного цвета и с пеной, однозначно стоит разбирать агрегат, ремонтировать и полностью менять жидкость.
Почему наш автосервис?
Мы всегда рады оказать консультацию по выбору подходящей к конкретной коробке жидкости ATF, способу замены материала и оптимальных сроках обслуживания с учетом возраста автомобиля, количества пройденных километров.
Если клиент желает присутствовать в процессе обслуживания транспортного средства, мы идем на встречу и создаем все необходимые условия. Все используемые нами масла – оригинальные, сертифицированные заводом-изготовителем.
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Замена масла в DSG DQ500 Audi Q3 (S-Tronic)
Обслуживание Приятно видеть, что владельцы таких живучих коробок, как DSG DQ500 проводят регламентные работы, связанные с заменой масла и фильтров в роботе, а мы им в этом рады помочь. Тем более, что по стоимости такие процедуры в разы дешевле, чем результат отношения «на авось» и дальнейшего дорогостоящего ремонта. Стоимость: 13.100 рублей под ключ (включая фильтр-картирдж). […]Подробности >