Главная » Ремонт DSG Ауди (S-Tronic) - цены
Ремонт DSG Ауди (S-Tronic) — цены
Более 10 лет мы проводим регламентное обслуживание и ремонт DSG Ауди (S-Tronic), постоянно совершенствуя свои навыки и повышая авторитет в глазах коллег и клиентов.
Наша команда профессионалов способна точно диагностировать любую неисправность коробки передач ДСГ всей линейки Audi и оперативно ввести в строй автомобиль. У нас индивидуальный подход к решению проблем, опираясь на багаж знаний, который мы приобрели на долгие годы работы.
Выбрать модель
Выбрав на сайте свою модель, Вы лучше узнаете о причинах и симптомах типичных проблем, а также получите представление о наших возможностях по их устранению. Это поможет своевременно обратиться в тех-центр, чтобы не допустить выхода из строя уникального механизма, потому что замена ДСГ Ауди дорогое удовольствие.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 0AM/0CW/DQ200 | 48.000-75.000 руб. под ключ |
Замена сцепления DSG7 0AM/0CW/DQ200 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0AM/0CW/DQ200) | 120.000-180.000 руб. по запросу |
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL501 | 80.000-92.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL501 | 100.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501) | 180.000-240.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 15.400-18.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Замена модуля датчиков (селектора) | 115.000-125.000 руб. под ключ |
*цена под ключ включает все работы и расходные материалы, необхоимые для проведения ремонта. Так же мы предоставляем длительную гарантию на все работы.
Записаться на бесплатную диагностику
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта
Ремонт DSG Audi (S-Tronic) в Москве
Обязательно запишитесь на диагностику и, при необходимости направляйтесь на ремонт DSG Ауди (S-Tronic), когда возникают неожиданные ситуации, такие как:
- Непонятные шумы в районе трансмиссии, такие как хруст, лязг, щелчки, скрип, свист или скрежет.
- В начале движения авто дёргается, а затем при разгоне явно ощущаются рывки.
- При переключении скоростей чувствуются толчки, передачи включаются с заметной задержкой.
- Корпус завибрировал или задрожал на холостом ходу или при запуске мотора.
- При переводе селектора или на оборотах ниже 1300 об/мин слышны удары.
- При движении авто пробуксовывает и не разгоняется, несмотря на увеличение оборотов.
- Переход робота в аварийный режим с отображением тревоги на приборной панели с отказом движения – не раздумывая, заказывайте у нас бесплатный эвакуатор и немедленно в автоцентр.
Причины неисправности
Нестабильная работа ДСГ Ауди может быть вызвана разными факторами.
- Сбой мехатроника:
- неполадки электронной начинки;
- проблемы регулировки давления;
- износ регуляторов давления – соленоидов;
- попадание металлической стружки;
- перегрев из-за пробок на дороге.
- Износ сцепления/фрикционной муфты:
- сгорание при пробеге больше 50 тыс. км;
- попадание мусора или грязи.
- Поломка селектора (модуля датчиков).
- Выход из строя двухмассового маховика.
- Механические повреждения:
- износ подшипников;
- деформация валов;
- поломка дифференциала;
- выход из строй зубчатой передачи;
- повреждения приводных вилок.
Для специалистов нашего уровня нет проблем выявить неполадку с предложением Вам оптимального варианта возвращения ласточки в строй с минимальными затратами для Вашего кошелька. Выбрав на сайте модель автомобиля, Вы можете подробно познакомиться с методами решения основных проблем на установленных коробках S-Tronic Ауди.
Гарантия на работы
Мы предоставляем гарантию на все проведенные работы с коробкой передач ДСГ Ауди, а именно:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
Ремонт механической части (валы, шестерни, вилки) | 1.5 года |
Комплекс услуг по обслуживанию DSG Audi
Большинство проблем, связанных с переключением или же аварийным режимом на роботизированных коробках S-Tronic являются неисправные узлы сцепления и мехатроника.
Порядок действий при ремонте DSG
Если Вы ощущаете пинки, рывки при переключении, возможно даже аварийный режим коробки робот, рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для устранения поломки, особенно это актуально при первых симптомах:
- Проконсультируйтесь по телефону.
Позвоните нам по телефону и расскажите о проблеме, а мы сделаем всё для определения возможной неисправности с предварительным расчётом стоимости работ на устранение.
- Пройдите бесплатную диагностику.
После визита к нам в сервис обязательное выполнение компьютерной диагностики, тест-драйва, а также персональная консультация с мастером.
- Обсудите необходимые работы.
Мы согласуем с клиентом каждый этап работы, нужные запчасти и окончательную цену ремонта коробки. При этом предоплаты не нужна – расчёт по факту выполненных работ!
- Проведение ремонта.
В чётко установленные сроки мы выполним все необходимые действия для устранения неисправности DSG на Вашей Audi. При желании Вы можете присутствовать в ремзоне, наблюдая своими глазами за всем процессом.
- Получите отремонтированный автомобиль.
В назначенное время Вы вместе с мастером совершаете тест-драйв, получаете квалифицированную консультацию по дальнейшей эксплуатации, заполняете документы по выполненным работам и спокойно отправляетесь по личным делам на своём автомобиле.
Какие типы DSG устанавливались на Audi:
Тип коробки, сцепления | Число ступеней | Объём двигателей, л | Привод | Модификация | Модель | Производитель |
DSG7 DQ200, сухие | 7 | 1.2 — 1.8 | передний | 0AM | A1, A3 (8P — до 2013), TT | LUK |
0CW | А3 (8V — с 2013), Q2 | |||||
DSG6 DQ250, мокрые | 6 | 1.4 — 3.2 | передний полный | 02E | A3 (8P — до 2013), TT, Q3 | Borg-Warner |
0D9 | A3 (8V — с 2013), Q2 | |||||
DSG7 DQ500, мокрые | 7 | 2.0 — 2.5 | передний полный | 0BT/0BH | Q3, RS3, TTRS | LUK |
DSG7 DQ381, мокрые | 7 | 2.0 | передний полный | 0GC | A3 (c 2017), Q2 | LUK |
DSG7 (S-Tronic) DL501, мокрые | 7 | 2.0 — 4.2 | передний полный | 0B5 | A4(до 2015), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 | Ауди и Borg-Warner |
DSG7 (S-Tronic) DL382, мокрые | 7 | 1.4 — 3.0 | передний | 0CK/0CL DL382-7F | A4 (8W — c 2016), A6 (c 2011), A7 (с 2016), Q5 (с 2013) |
Ауди |
полный | 0CK/0CL DL382-7Q | |||||
DSG7 (S-Tronic), мокрые | 7 | 2.0 | полный | (0CJ) | A4 (8W — c 2016), A6 (c 2011), A7 (с 2016), Q5 (с 2013). |
Ауди |
Вибрация на DSG 7 Ауди А3 — решение
Неисправности Довольно типичная проблема для Ауди А3 с коробкой ДСГ 7 (dq200) — вибрация при включении 2-й передачи. Проблема началась на 87.000км., до этого ни сцепление, ни мехатроник не менялись. Что-ж, диагностика показала «ломовые» зазоры в сцепелнии, и даже удивительно, что машина не вставала в аварийный режим. Ошибок так же не было. Процедуру замены сцепления […]Подробности >Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5
Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >Срочный ремонт мехатроника DSG Audi Q5 (S-Tronic DL501)
Неисправности Audi Q5, трансмиссия DSG S-Tronic DL501 0B5, пробег автомобиля 87.000км., периодически переходит в аварийный режим, при этом пинков, рывков и других неисправностей не наблюдается, беспокоит только индикация. Проверили адаптационные параметры — всё в норме, но присутствует одна ошибка: P1740 Контроль температуры муфты Как правило она связана с проблемой печатных плат, устанавливаемых на мехатроник. Слили […]Подробности >