Главная » Ремонт DSG Ауди (S-Tronic) - цены » Ремонт DSG Audi Q3 (S-Tronic)
Ремонт DSG Audi Q3 (S-Tronic)
Мастера нашего профильного автосервиса за 10 лет практической работы приобрели богатый опыт ремонта DSG Audi Q3 и других роботов из линейки немецкого производителя, мы окажем Вам качественные услуги по замене сцепления или мехатроника в кратчайшие сроки и по привлекательной цене.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DQ500 0BT/0BH | 28.000-36.000 руб. под ключ |
Замена сцепления DSG7 DQ500 0BT/0BH | 40.000-45.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 DQ500 0BT/0BH | 60.000-80.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 12.000-16.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Ремонт механической части (вилки, валы и пр.) | 30.000-90.000 руб. под ключ |
*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд. Гарантия на все работы!
Модели Audi Q3 с 2011 года оборудуются роботизированными коробками S-Tronic с двойным мокрым сцеплением следующих типов:
- DSG6 02E (DQ250);
- DSG7 0BT / 0BH (DQ500).
Семиступенчатый робот DQ500, по оценкам многих экспертов, является самым надёжным агрегатом всей линейки ДСГ Ауди. Главное – регулярная замена масла, потому что выработка с дисков сцепления быстро его загрязняют.
Типичные поломки DSG7 Ауди Q3 S-Tronic
- Вибрация в процессе набора скорости.
- Толчок во время торможения, а также при переключении с третьей на вторую и со второй на первую передачи.
- Индикация на панели режима «Аварийного режима» — перечёркнутая буква «Р», «Перегрета трансмиссия», «Поломка трансмиссии».
- Толчки, удары, рывки при движении.
- Отказ во включении передач (четного или нечетного ряда).
- Отсутствует определение селектора, в результате авто не движется при переводе ручки на D или R.
Наиболее слабые места – выход из строй модуля мехатроника, износ сцепления и поломки электронных компонентов.
Замена сцепления Audi Q3
Нужно сказать, что «сцепа» на Ку3 ходит очень много. Что означает «ОЧЕНЬ МНОГО»? Это от 200.000км., смело. Вы можете не верить, но это действительно так. Просто для справки — устанавливалась эта трансмиссия в том числе на рабочие лошадки ФВ Мультивен, а это показатель надежности. Так или иначе если Вы чувствуете симптомы, описанные ниже, возможно пришло время:
- при вибрировании авто, особенно в процессе ускорения;
- в случае выключения нечётных или чётных скоростей;
- при пинках и толчках;
- загорании индикатора «Авария»;
- при догоняющем толчке со второй на первую.
Когда ремонтировать мехатроник С-Троник?
У мехатроника есть определенные детские болезни, которые никак не связаны с пробегом. К примеру случаи выходы электронной платы встречаются повсеместно, порой на смешных пробегах около 50.000-70.000км., а стоимость довольно не дешевая.
Так же при первых пинках, рывках, ударах — следует обратиться в сервис для диагностики. Возможно «чудят» соленоиды. Почему выгодно приехать к нам?
Мы обладаем современным оборудованием для тестирования гидроблоков и соленоидов, и можем провести подробный расклад каждого соленоида по-отдельности — это действительно выгодно, учитывая, что стоимость одного соленоида от 6.000 рублей, а стоимость тестирования 750 руб., шт.
Симптомы:
- авто никуда не движется;
- дёрганье в процессе переключения передач;
- на табло мигает ключ вместо передачи.
Проблемы с механической частью
Немного реже встречаются проблемы с механической частью ДСГ на Ауди Ку3. Речь идет о неисправности дифференциала, валов, вилок выбора передач. Для этого требуется разбор всей трансмиссии и глубокая дефектовка каждой детали.
Из симптомов как правило:
- Жесткий аварийный режим;
- Отсутствие ряда передач;
- Ошибки по невозможности синхронизации передачи.
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления (в сборе) | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Ремонт механической части | 18 месяцев |
*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Если ремонтируется отдельный узел — гарантия на него меньше, чем обслуживание двух узлов, поскольку каждый из них взаимосвязан.
Так же мы осуществляем обслуживание отдельных узлов данной трансмиссии, о которых Вы можете узнать более подробно по ссылкам:
При желании обсудить ремонт DSG7 Audi Q3 (S-Tronic) позвоните по указанному телефону или заполните заявку для связи с вами в ближайшее время.
Ремонт DSG DQ500 Audi Q3 (S-Tronic)
Неисправности Далеко не самый частый гость — Ауди Q3 с DSG (S-Tronic) DQ500, с пробегом всего 97.000 км., что ОЧЕНЬ мало для данного типа трансмиссий. Владельца беспокоил аварийный режим, а так же отказ целого ряда передач. Ошибки не были связаны со сцеплением, а указывали на неисправность в механической части ДСГ. Первым делом решили снять мехатроник, […]Читать дальше »Замена масла в DSG DQ500 Audi Q3 (S-Tronic)
Обслуживание Приятно видеть, что владельцы таких живучих коробок, как DSG DQ500 проводят регламентные работы, связанные с заменой масла и фильтров в роботе, а мы им в этом рады помочь. Тем более, что по стоимости такие процедуры в разы дешевле, чем результат отношения «на авось» и дальнейшего дорогостоящего ремонта. Стоимость: 13.100 рублей под ключ (включая фильтр-картирдж). […]Читать дальше »
ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ AUDI Q3 2013 ГОДА,ДВИГАТЕЛЬ 2.0,170Л.пРОБЛЕМА:ПРИ ДОЛГОМ СТОЯНИИ В ПРОБКЕ СЛУЧАЕТСЯ ПРИ ОТПУСКАНИИ НОГИ С ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ,1 СКОРОСТЬ ГАСНЕТ И МАШИНА ТАК СКАЗАТЬ КЛЮЁТ.ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ ОБОРОТЫ ПОВЫШАЕТСЯ,А МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ,ОПЯТЬ НАЖИМАЮ ТОРМОЗ И ПОВТОРЯЮ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ЗАНОВО И ТОЛЬКО С 3 РАЗА МАШИНА НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ НА ВТОРУЮ.ТАК ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ЗАТОРЕ НА ДОРОГАХ.ПОСЕЩАЛ AUDI ЦЕНТР ВО ВЛАДИМИРЕ,ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛА.ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.КАК МНЕ ЕЕ РЕШИТЬ?В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?