Главная » Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic)
Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic)
Уже больше 10 лет наш сервис выполняет узкоспециализированное обслуживание роботизированных коробок, а так же замену и ремонт мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic), приобретя практический опыт работы и совершенствуя свои навыки.
Диагностическое оборудование, которым мы располагаем, обслуживают профессионалы. Один из таких агрегатов специализированный стенд для проверки гидравлической части мехатроника и соленоидов, что позволяет с точностью до 99% определить неисправность.
Выбрать модель
Выбрав свою модель, Вы познакомитесь более подробно с причинами и симптомами типичных поломок мехатроника, а также получите представление о наших возможностях для их устранения. Это поможет своевременно обратиться в тех-центр, чтобы не допустить выхода из строя других узлов, заменить которые будет намного дороже.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DQ200 0AM/0CW (пер. привод) | 48.000-75.000 руб. под ключ |
Ремонт мехатроника DSG7 DL501/0B5 (пол. привод) | 80.000-92.000 руб. под ключ |
Диагностика соленоидов на стенде | 750 руб., шт. |
Восстановленный мехатроник DSG7 DQ200 0AM/0CW (пер. привод) | 75.000 руб. на вынос |
Восстановленный мехатроник DSG7 DL501 0B5 (пол. привод) | 95.000 руб. на вынос |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
* стоимость под ключ включает в себя все необходимые расходные материалы, включая замену масла, снятие и установку. На все проводимые работы мы предоставляем длительную гарантию.
Записаться на бесплатную диагностику
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта
Мехатроник Ауди (DSG/S-tronic) — что это?
На автомобили Ауди устанавливают следующие модели роботов, оснащаемых мехатроником:
- DSG7 DQ200;
- DSG6 DQ250;
- DSG7 DQ500;
- DSG7 DL 382/DL 501.
Между собой ДСГ Audi (S-Tronic) различаются по конструкции, а также оснащению «мокрыми» или «сухими» сцеплениями.
В первом случае надёжнее, так как работающие компоненты «трудятся» в маслянной ванне для снижения износа по естественным причинам. На всех модификациях роботизированных коробок стоит электронный блок управления – мехатроник, предназначенный для:
- контроля функционирования фрикционной муфты;
- управления гидросистемой и контроля степени нагрева;
- смены значения передачи;
- синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссией;
- трансляции сигналов ошибки на панель приборов.
Мехатроники состоят из:
- модуля электроники;
- гидравлического компонент;
- датчиков контроля температуры и давления масла, частоты оборотов валов.
Правильное функционирование возможно только в случае корректной работы всех составных частей. Однако во время эксплуатации из-за сложности конструкции иногда случаются неполадки или сбои.
Ремонт мехатроника DSG Audi, этапы
Процесс ремонта зависит от модификации коробки, а так же от каждого конкретного случая. Если мы говорим о комплексной работе, то действия следующие:
- Параметрическая диагностика, которая на 90% определит наличие или отсутствие проблемы в мехатронике;
- Снятие узла с автомобиля;
- Дефектовка (разбор) в присутствии клиента;
- Тестирование соленоидов, чистка гидравлической части, при необходимости замена и перепрошивка электронной платы;
- Замена одноразовых деталей, таких как резинки и сальники;
- Установка;
- Калибровка и адаптация механизма.
Ремонт мехатроника Ауди требуется также при выходе из строя подшипников. Но это не прямое следствие, а косвенное, поскольку в случае поломки образуется металлическая стружка, залетающая в мехатроник.
Замена мехатроника DSG Ауди — когда требуется?
В современном мире время — это главный ресурс, и мы понимаем, что наши клиенты дорожат им. Для этого мы предлагаем услугу, благодаря которой проводится замена мехатроника Ауди, по стоимости не отличающаяся от ремонта. Как происходит процесс:
- Входная диагностика, подтверждение неисправности;
- Снятие неисправного блока;
- Установка восстановленного;
- Адаптация и калибровка.
Уже через 3-4 часа Вы сможете уехать на своем автомобиле, с гарантией и уверенной работой Вашей роботизированной коробки передач. Так же эта услуга будет незаменима после серьезной аварии или деформации блока мехатроника (в случае наезда на препятствие и т.д.).
Причины и симптомы неисправности мехатроника
Несмотря на конструктивные различия в роботизированных коробках ДСГ6 и ДСГ7, неисправности мехатроника Ауди имеют общий характер.
Согласно утверждениям производителя, блок управления может работать без ремонта при пробеге свыше 200 тыс. км. Досрочный износ происходит по следующим причинам:
- агрессивный стиль движения со стремительными стартами и стопами;
- некорректная прошивка электронного модуля;
- заливка несоответствующего масла;
- нерегулярная смена масла.
В связи с тем, что мехатроник выполняет контрольные функции, постоянно выполняются запрограммированные алгоритмы всей системы. Поэтому в случае каких-либо сбоев в работе электромеханизма это может свидетельствовать о проблемах не только в нём, но и в связующих компонентах. Кроме того, некорректное функционирование блока вначале может говорить о неисправности совершенного другого элемента коробки С-Троник Ауди.
Слабым звеном мехатроника являются соленоиды. При постоянных механических нагрузках эти элементы деформируются.
Электронный блок такую поломку не определяет и на панель приборов не выводит. Только поведение машины может помочь выявить поломку. В случае износа соленоидов при переключении передач происходят рывки. Мы используем специализированный гидравлический стенд KINERGO для проверки каждого соленоида. Большинство современных сервисов не обладают таким инструментом, ввиду дороговизны и сложности в использовании, а при обслуживании мехатроника Ауди ограничиваются заменой 3 основных соленоидов из стандартного комплекта, уверяя клиента, что остальные из строя не выходят. Этот подход — не про нас, нам важно качество выполненных работ. |
Распространённой неисправностью также являются сбой работы электроники блока управления. Главной причиной проблемы является перегрев. Обычно проблемы происходят сразу после включения зажигания «на холодную» — индикатор режима «аварийный режим» на приборной панели загорается и затем гаснет. Порой это случается прямо во-время движения.
В нашем сервисе мастера выполнят перепрошивку или осуществят замену и ремонт платы мехатроника Audi. Приблизительный срок восстановления агрегата составляет до шести часов. В случае серьёзного сбоя или сильного повреждения электромеханизма время устранения неисправности возрастает.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Восстановленный мехатроник | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
При желании заказать качественный ремонт или замену блока мехатроника ДСГ Ауди в Москве по привлекательной цене — обязательно звоните в наш центр.
Записаться на визит можно по телефону или оставив сообщение на сайте.
Срочный ремонт мехатроника DSG Audi Q5 (S-Tronic DL501)
Неисправности Audi Q5, трансмиссия DSG S-Tronic DL501 0B5, пробег автомобиля 87.000км., периодически переходит в аварийный режим, при этом пинков, рывков и других неисправностей не наблюдается, беспокоит только индикация. Проверили адаптационные параметры — всё в норме, но присутствует одна ошибка: P1740 Контроль температуры муфты Как правило она связана с проблемой печатных плат, устанавливаемых на мехатроник. Слили […]Подробности >Ремонт DSG Ауди Q5 2.0 TFSI DL501 0B5 (удары при разгоне)
Неисправности К нам привезли на диагностику Audi Q5 2012 года выпуска, 2.0TFSI, DSG 7 DL501 (0B5), автовладелец жалуется на сильные удары практически на всех передачах. Так же присутствует дрожь при начале движения, а так же догоняющий пинок при остановке (2-1). Проверили параметры — ужаснулись, завышены (К1 9.2, 3,3, К2 8.7, 3.5). Неудивительно, что есть проблемы. […]Подробности >Замена платы мехатроника ДСГ 7 Ауди А3
Неисправности Машина Ауди А3 DSG 7 (DQ200 0CW) без каких-либо сопутствующих проблем просто встала на дороге. Клиент не мог даже завести автомобиль. Проблема вполне типична для сгоревшей платы, но параллельно нужно смотреть и состояние блока мехатроника целиком. Для этого мы проводим ряд параметрических диагностик. В нашем случае имелся жесткий аварийный режим, отсутствовала связь с блоком […]Подробности >