Главная » Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic) » Ремонт мехатроника DSG Audi A5 (S-Tronic)
Ремонт мехатроника DSG Audi A5 (S-Tronic)
Наш специализированный автосервис оказывает услуги по ремонту мехатроника DSG Audi A5, установленного на семиступенчатом роботе S-tronic (0B5) DL501 с мокрым двойным сцеплением. Мы проводим работы в течении 1-2 дней, а в срочном порядке можем установить уже восстановленный узел на автомобиль в течении 3 часов.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DL501 0B5 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Диагностика соленоидов на стенде | 750 руб., шт. |
Восстановленный мехатроник DSG7 DL501 0B5 | 95.000 руб. на вынос |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ означает все сопутствующие работы, такие как снятие и установка, замена масла в мехатронике, адаптация и тест-драйв. На все работы мы предоставляем длительную гарантию.
Принцип работы мехатроника DSG Ауди А5 S-Tronic
S-Tronic, установленный на Audi A5 отличается капризным характером и привередливостью в процессе эксплуатации. Она очень не любит спортивный стиль вождения, движение по бездорожью, долгое толкание в пробках и не переносит процесс буксировки других автомобилей или прицепов.
Неотъемлемым компонентом преселективного робота ДСГ7 Ауди А5 является мехатроник – электронно-гидравлический блок управления. Этот важнейший узел трансмиссии расположен в картере коробки. Эта сложная конструкция объединяет:
- электронный модуль управления;
- исполнительные механизмы, являющиеся электрогидравлическим компонентом;
- датчики контроля.
Корректная работа системы может быть только в случае исправного состояния всех входящих в него компонентов. Общее предназначение – полное управление коробкой передач. Получая данные от всех систем автомобиля, мехатроник рассчитывает момент переключения передачи с полным регулированием исполнения этого процесса. Помимо этого, контролируется функционирование фрикционной муфты и осуществляется взаимодействие с иными блоками управления. Поэтому часто при выходе из строя мехатроника автомобиль просто не может тронуться с места.
Комплексный ремонт мехатроника Мы придерживаемся подхода — «сделай так, как было с завода». Для этого мы используем специализированный гидравлический стенд KINERGO для проверки каждого соленоида. Большинство современных сервисов не обладают таким инструментом, ввиду дороговизны и сложности в использовании, а при ремонте мехатроника Ауди А5 ограничиваются заменой 3 основных соленоидов из ремкомплекта, уверяя клиента, что остальные из строя не выходят. Этот подход в корне неверный, поскольку каждый из установленных соленоидов отвечает за работу узла в целом, и если Вы не хотите в дальнейшем столкнуться с дорогостоящей заменой сцепления, которая, как правило является следствием неправильной подачи давления — то советуем всегда осуществлять ревизию этого узла у профессионалов. Помимо соленоидов мы проводим комплексную чистку гидравлики, клапанов, меняем печатные платы на новые, а так же сетки-фильтра. Проверка системы в полном объёме, а не по отдельным элементам, в лучшую сторону отличает наш техцентр от похожих сервисов. Любой клиент может убедиться в этом, находясь в ремзоне в ходе диагностики и знакомства с нами. |
Типичные неисправности
Нередко причиной неудовлетворительной работы мехатроника становится износ соленоидов, сопровождаемый рывками при начале хода и ударами при переключении передач.
Кроме того, серьёзные проблемы возникают в электронном блоке управления, вызванные сильным перегревом или ошибками в программном обеспечении. В таком случае сбои работы уводят систему при запуске «на холодную» в аварийный режим.
Видео о неисправностях S-Tronic (DSG) Audi
Обычно поломки происходят из-за расплавления контактов или выгорания дорожек. Часто поломки вызваны перегревом шины, которая отвечает за функционирование насоса масляного контура. Кроме того, происходит износ электроники с выработкой предельного ресурса по причинам непрерывных нагрузок. Риск таких нарушений значительно возрастает в жаркое время года.
В случае невозможности восстановить электронную начинку блока управления выполняется замена и перепрошивка под нужную модель. Именно для выполнения такой процедуры мы задействуем специализированное оборудование, точно соблюдая заводской регламент.
Симптомы проблем с мехатроником
Типичные симптомы неисправностей обычно проявляются в рывках, посторонней вибрации или пробуксовке во время начала движения, а также при переключении на пониженные передачи. Если произошла серьёзная поломка робот может просто не включиться и автомобиль не тронется с места. Как правило, при этом активируется режим аварийный режим, который не исчезает после сброса.
Важно вовремя среагировать на такой сигнал при обнаружении отклонений в работе коробки. Выход из строя любого элемента мехатроника может спровоцировать поломку всего механизма.
Независимо от причины неисправности мехатроника надо как можно быстрее отправляться в сервис для устранения проблемы.
Наши мастера выполнят перепрошивку или заменят платы мехатроника Audi А5. Диагностировать проблему мы сможем на специализированном стенде для проверки соленоидов и гидравлических компонентов мехатроника. Приблизительный срок восстановления агрегата составит до шести часов. В случае серьёзного сбоя или сильного повреждения время починки возрастает.
Гарантия на работы
В нашем автосервисе Вы получите долгосрочную гарантию как на ремонт мехатроника DSG 7 Ауди А5, так и на новый установленный блок.
Услуга | Период |
---|---|
Восстановленный мехатроник | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
При желании заказать качественный ремонт блока управления Audi в Москве по привлекательной цене обязательно звоните в наш центр.
Записаться на визит можно по телефону или оставив сообщение на сайте.
Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)
Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим. Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501
Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >