Главная » Замена и ремонт вариатора Ауди
Замена и ремонт вариатора Ауди
Наша мастерская больше 10 лет занимается заменой и ремонтом вариатора Ауди. Мы обладаем всем необходимым техническим оснащением для того, чтобы весь процесс работы прошел быстро и качественно, а клиент остался доволен результатом сотрудничества.
Выбрать модель
Цены
Чтобы рассчитать стоимость ремонта вариатора Ауди, потребуется входящая диагностика. Эту услугу всем клиентам наш техцентр оказывает бесплатно. Если клиент предпочтет ремонтировать авто у нас, мы предоставим бесплатно эвакуатор на случай, когда машина остановилась, поскольку вариатор перешел на аварийный режим.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт вариатора Ауди (разбор+сбор) | 12.000-15.000 руб. |
Ремонт гидроблока | 39.000-48.000 руб. |
Ремонт/замена электронного блока | 48.000 - 56.000 руб. |
Восстановленные коробки 01J/0AW | 160.000-230.000 руб. (по запросу) |
Замена масла в вариаторе | 13.000-18.500 руб. (под ключ) |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*Цена рассчитывается согласно прайс-листу и согласовывается с клиентом. Она остается неизменной до окончания ремонта CVT. Мы предоставляем длительную гарантию на все проводимые работы.
Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта
Ремонт вариаторов Audi в Москве
О надежности вариаторов Ауди Multitronic постоянно идут споры среди любителей и владельцев автомобилей Audi. Это одна из первых компаний, начавших оснащать транспортные средства бесступенчатыми коробками передач.
Сегодня замена вариатора Ауди не относится к числу невыполнимых задач. При наличии опыта, необходимого инструмента и оборудования в специализированном сервисном центре вполне реально справиться с подобного рода задачей. Тем не менее, хотя это выполнимая, но трудоемкая задача (основная сложность в перепрограммировании электронного блока управления).
Какие вариаторы ставились на Audi?
В сотрудничестве с LuK конструкторским бюро немецкого автомобильного гиганта было выпущено множество подвидов вариаторных коробок передач. Но наибольшее распространение получили следующие CVT:
- 01J/Multitronic VL300 – ставили на автомобили с объемом двигателя до 3.0 л;
- 0AN/Multitronic VL380 – устанавливали на модели с турбированными дизельными моторами и бензиновыми V6 движками до 380 Нм крутящего момента;
- 0AW/Multitronic VL381 – c 2007 по 2016 год автомобили Ауди оснащались вариатором VL381 с движком с крутящим моментом до 400 Нм.
Когда требуется ремонт вариатора?
При условии своевременной замены масла (50-60 тыс. км) до первого капитального ремонта или замены вариаторная коробка способна пройти порядка 200 тыс.км. Если взять авто на буксир, можно легко «убить» CVT без возможности восстановления – повреждаются конуса. Особенно проблемными считаются первые экземпляры Multitronic. Более поздние модификации отличаются меньшим числом уязвимых мест. Ремонт вариатора Audi может потребоваться в случае:
- если плавают обороты на скорости, что обычно обусловлено пробуксовкой ремня по шкивам;
- появились вибрации на скорости 50-60 км/ч;
- стуки, толчки или рывки автомобиля при переключении селектора коробки передач.
Замена цепи вариатора Ауди может потребоваться на рубеже 150-200 тыс. км пробега и даже раньше – здесь нужно учитывать многие факторы. Эксплуатация автомобиля с изношенной цепью сильно вредит агрегату, что приводит к подорожанию восстановления CVT. Если она обрывается, то частями повреждает внутренние элементы и повреждает гидроблок. Это еще одна причина, почему замена вариатора Audi достаточно востребованная услуга.
Диагностика гидроблока и соленоидов на стенде
В обязательном порядке мы выполняем проверку каждого соленоида, а так же вакумный тест гидравлического блока. Во многих случаях первоисточник проблемы — это именно гидроблок, а уже следствие неисправность в механической части (конуса, стартовый пакет и пр.) В отличии от многих других автосервисов мы обладаем инструментальными возможностями, которые выгодно отличают нас. Вам не потребуется дорогостоящая замена блока на новый или б.у., с непонятной историей. Мы проводим ремонт и восстановление по заводским параметрам. |
Когда требуется замена вариатора?
Замена вариатора на Ауди пользуется высоким спросом среди автомобилистов, предпочитающих экономить свое время, по-сути это обмен неисправной коробки на восстановленную.
Практически каждый агрегат имеет свое буквенное обозначение, что это означает? То, что Вы не сможете переставить коробку от автомобиля с другим двигателем, или другой мощностью. Более того, в некоторых случаях даже 2 идиентичных авто будут иметь различные модификации трансмиссии, которые визуально определить невозможно. Доверьте подбор профессионалам.
Неисправности вариаторов Multitronic (01J,0AW)
Вариатор Multitronic достаточно «нежная» коробка, не терпящая повышение температуры и грязного масла. Продукты износа в рабочем материале могут «убить» соленоиды и блок управления. До 200 тыс. км с агрессивной ездой обычно растягивается приводной ремень.
Если его сразу не заменить, то начнут разрушаться конуса, не подлежащие ремонту. Их замена обычно обходится в рыночную стоимость машины. Эти и многие причины приводят к тому, что автовладелец решается на кардинальную смену коробки передач.
Что чаще всего ломается?
- Дифференциал. Хрупкий механизм, в большинстве случаев требует смены на коробке Ауди А4. Быстро выходит из строя в режиме эксплуатации авто «быстрый разгон – резкое торможение».
- Горит барабан сцепления. Одна из часто встречаемых поломок – перегорает барабан сцепления (стартовый пакет). Главный признак – заброс оборотов в самом начале движения.
- Блок управления. Обычно хватает его одной промывки, но иногда проблема решается только заменой TCM.
- Соленоиды и гидроблок. Клапаны меняются комплектом из трех штук. Причина их поломки в основном состоит из загрязнения продуктами износа механических частей коробки.
В случае обнаружения перечисленных выше симптомов следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику, если автовладелец желает продлить «жизнь» коробке передач.
Этапы ремонта вариатора
Ремонт вариатора АКПП Ауди проходит с применением подменных и восстановленных запасных частей высокого качества. Клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать за работой мастеров. Мы работаем открыто и выстраиваем дружеские отношения с каждым посетителем сервисного центра. Оперативное восстановления CVT возможно благодаря современному оборудованию, также мы постоянно совершенствуем техническое оснащение. Поэтому сегодня наша мастерская может в точности до 95% поставить диагноз коробке еще на этапе входящей диагностики агрегата.
Работа состоит из следующих мероприятий:
- беседа с клиентом;
- тест-драйв машины;
- компьютерная и механическая диагностика;
- дефектовка;
- согласования ремонтных работ с клиентом;
- замены неисправных деталей;
- сборка CVT;
- установка на автомобиль;
- заключительный тест-драйв;
- выдача авто владельцу.
После замены CVT потребуется перенастройка программного обеспечения. За десять лет работы нами уже выработана методика быстрой и эффективной отладки работы коробки переключения передач. Клиент оплачивает работу после проверки авто в реальных условиях.
Гарантия на работы
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт вариатора | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные агрегаты | 1 год |
Мы предоставляем честную гарантию на все выполненные нами работы, которая подкрепляется документально. Установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев.
Ремонт вариатора Multitronic Ауди А6 C7 2.0 TFSI (0AW)
Неисправности На машины Ауди А6 с передним приводом и двигателем 2.0 TFSI ставился вариатор Мультитроник модификации 0AW. Один из таких автомобилей приехал к нам с ошибкой: 18181 высокое напряжение датчика G193 — того самого давления которое создается в стартовом пакете. При начале движения в D чувствовался сильный провал и пробуксовка которая как раз и сопровождалась […]Подробности >Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >Ремонт вариатора на Ауди А4 B8 1.8 TFSI (VL381/0AW)
Неисправности К нам обратился владелец автомобиля Ауди А4 B8 2009 года выпуска, передний привод, на который устанавливается вариатор модификации 0AW/VL381, вполне неплохой вариант, но не в данном случае. Пробег составляет 117.000км., рановато, подумали мы. На самом деле все просто — отсутствие замены масла в вариаторе сыграло злую шутку, а так же несколько раз за автомобилем […]Подробности >