Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic)
Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic)
Замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) — это плановая процедура, которая требуется как правило каждые 70.000-100.000км., пробега, но в некоторых случаях возникают проблемы намного раньше.
Уже больше 10 лет наш сервис выполняет узкоспециализированное обслуживание роботизированных коробок Audi, постоянно совершенствуясь и предоставляя своим клиентам максимальное качество услуг.
Выбрать модель
Выбрав на сайте свою модель, Вы выясните причины и симптомы типичных поломок, а также получите представление о наших возможностях для их устранения.
Это поможет своевременно обратиться в техцентр, потому что мы можем не только поменять узел сцепления в сборе, но и частично отремонтировать. В таком случае расходы окажутся на порядок меньше, а с нашей стороны будет предоставлена необходимая гарантия.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена сцепления DSG7 0AM/0CW/DQ200 (пер. привод) | 40.000-45.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 (пол. привод) | 40.000-86.000 руб. под ключ |
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 (пол. привод) | 52.000-65.000 руб. |
Восстановленное сцепление DL501/0B5 (пол. привод) | 45.000 руб. |
Регулировка сцепления DSG Audi | 4.500 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*в цену под ключ включены все сопутствующие работы и расходные материалы. На все работы распространяется документально подтвержденная гарантия.
Замена сцепления Audi в Москве
Сейчас на Ауди устанавливают следующие модели роботов ДСГ/С-Троник, оснащаемых двойными сцеплениями «мокрого» или «сухого» типа:
- DSG7 DQ200;
- DSG6 DQ250;
- DSG7 DQ500;
- DSG7 DL 382/DL 501.
Преселективный робот S-Tronic отличается сложностью конструкции, в которой совмещаются две коробки. Изменение скоростей происходит ежесекундно, причём переключение передач почти не ощущается. Такой механизм С-Троник подойдёт не только для любителей автоматической коробки. Можно перейти на ручное управление с использованием переключателей под рулевой колонкой.
Когда требуется замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic)
При выборе автомобиля, оборудованной DSG (S-Tronic), надо представлять, что это не просто «автомат», а симбиоз «робота» и «механики». Для совмещения этих трансмиссий конструкция очень сложная. Поэтому этот непростой механизм после пробега 70 тыс. км требует обслуживания.
Однако если в работе трансмиссии появились сбои надо немедленно направляться в автосервис. Иначе обязательно последуют сопутствующие неисправности, приводящие к росту цены ремонта и, не исключено, необходимости полной замены всей коробки.
Симптомы неисправности сцеплений робота ДСГ Ауди (С-Троник):
- во время ускорения появляются рывки и сильная вибрация;
- ухудшается динамика разгона;
- на приборной панели включается индикатор «аварийного режима»;
- толчки при движении с низкими оборотами;
- появление посторонних звуков при переключении передач.
Причины неисправности сцепления
Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления в S-Tronic являются следующие:
- Износ фрикционных муфт.
В таком случае, как правило, задняя скорость блокируется, а при включении чётных передач появляются рывки. Иногда отдельные передачи просто пропадают. Одновременно электронный блок управления диагностирует ошибки, прочитать которые можно при помощи специального сканера. Если мы говорим о DSG6/DSG7 мокрого типа, то в старые фрикционные и стальные диски можно заменить, если пробег не превышает 150 тыс. километров, это считается заводским восстановлением корзины. В ином случае требуется установка новой многодисковой муфты.
- Амортизация дифференциала или подшипников.
Из коробки доносятся посторонние звуки, которые усиливаются с возрастанием крутящего момента или на поворотах. Дальнейшее движение приведёт выходу из строя механизма сцепления.
- Износ маховика.
Во время запуска мотора или холостого хода доносятся лязг или другие звуки с утратой мощности во время разгона. В начальной стадии маховик ещё ремонтопригоден. Однако если износ достиг критического уровня вместе с маховиком надо менять комплект сцепления.
Качественно провести замену сцепления s-tronic Ауди способны не все автосервисы. Для этого необходимо специальное диагностическое и инструментальное оборудование, а так же наличие высококвалифицированных специалистов, которыми мы располагаем.
Порядок действий по замене сцепления DSG/S-Tronic Audi
- Снимается коробка передач.
- Проверяется исправность двухмассового маховика, с заменой в случае необходимости.
- При помощи специального оборудования LUK снимается блок сцепления.
- Устанавливается новый комплект сцепления.
- Коробка передач возвращается на место.
- Выполняется перепрошивка и адаптация программного обеспечения робота для конкретной модели автомобиля.
Заменить сцепление DSG Audi можно только при наличии специфических знаний, навыков и оборудования, которое выпускается и рекомендуется производителем сцепления, фирмой LUK.
Гарантия на работы:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления (в сборе) | 6-12 месяцев |
Восстановленное сцепление (DL501) | 3-6 месяцев |
Качественное проведение таких работ под силу только подготовленным специалистам. Без учёта всех тонкостей и нюансов для трансмиссии могут возникнуть печальные последствия, а для клиента ненужные дополнительные расходы.
Доверяйте ремонт своего автомобиля надёжным профессионалам с практическим опытом и специальным оборудованием.
Вибрация на DSG 7 Ауди А3 — решение
Неисправности Довольно типичная проблема для Ауди А3 с коробкой ДСГ 7 (dq200) — вибрация при включении 2-й передачи. Проблема началась на 87.000км., до этого ни сцепление, ни мехатроник не менялись. Что-ж, диагностика показала «ломовые» зазоры в сцепелнии, и даже удивительно, что машина не вставала в аварийный режим. Ошибок так же не было. Процедуру замены сцепления […]Подробности >Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5
Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5
Неисправности Автовладельцы Audi довольно часто заезжают к нам на электронную диагностику, потому что именно она может позволить не только увидеть состояние трансмиссии в настоящее время, но и спрогнозировать ее дальнейшую работу. Ауди А7 с роботизированым агрегатом DL501 как раз приехал для такой процедуры к нам. По словам владельца его не устраивало жесткое включение 2-1 передачи […]Подробности >