Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А7 (S-Tronic)
Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А7 (S-Tronic)

Автосервис AKPPRINGS осуществляет полный комплекс услуг по ремонту и замене сцепления DSG Ауди А7 (S-Tronic) по доступным ценам и с применением самых последних технологий в области обслуживания автоматических и роботизированных коробок именитого бренда.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Регулировка сцепления DSG Audi | 5.500 руб. |
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 | 92.000-165.000 руб. |
Восстановленное сцепление | 75.000 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.
Имеющееся у нас диагностическое оборудование позволит с высокой точностью выявить поломку. Мы можем целиком проверить всю систему трансмиссии, используя передовой гидравлический стенд KINERGO для полноценной диагностики мехатроника и соленоидов. Поэтому наш центр можно выделить в лучшую сторону в сравнении с похожими автосервисами.
Когда нужна замена сцепления Ауди А7 ДСГ?
Полноприводные Audi А7 с 2010 года оснащаются роботизированной семиступенчатой коробкой DSG7 0B5 (DL501/DL382) S-tronic с двойным сцеплением по мокрому типу для моторов, имеющих объём от двух до трёх литров. Используется крутящий момент передачи до 550 Нм на 9 тысяч об/мин. Это эксклюзивная разработка для машин с продольным расположением двигателя.
Несмотря на повышенный ресурс коробки С-Троник Ауди А7, составляющий до 200 тыс. километров пробега, владельцу автомобиля по прошествии некоторого времени придётся посетить автосервис с вопросами, касающимися трансмиссии.
Вам следует обратиться в наш центр в случаях, если:
- во время начала движения или переключения скоростей ощущается появление рывков или толчков;
- не получается включить передачи;
- слышатся непонятные щелканья или стуки из района трансмиссии;
- на приборной панели высвечивается аварийный режим DSG;
- резко ухудшилась тяга;
Неисправности DSG 7 S-Tronic Audi — видео
Этапы замены сцепления
- Снятие роботизированной коробки.
Проведение ремонтных работ со сцеплением DSG Audi A7 начинается с демонтажа коробки передач. Для обеспечения доступа требуется снять подрамник, защиту мотора и патрубки.
- Проверка двухмассового маховика.
После снятия КПП выполняется контроль работоспособности маховика, а также измеряется зазор демпферного устройства.
- Снятие узла сцепления.
Для демонтажа сцепления DL501 (0B5) мокрого типа, установленного на Ауди А7, после снятия стопорного кольца извлекается защитный кожух. Затем надо снять крышку сцепления с остальными деталями механизма.
- Монтаж.
После демонтажа сцепления оценивается целесообразность проведения ремонта. При невозможности восстановления узла осуществляется его замена.
Возможен ли ремонт сцепления Ауди А7? Это достаточно кропотливый процесс, который требует выполнения сложных манипуляций. Если повреждения узла не критичные и мы понимаем, что для экономии денежных средств автовладельца есть возможность выполнить восстановление узла — это реально. В таком случае под замену попадают:
Во время ремонта необходимо строго следовать инструкциям производителей сцепления ДСГ Audi А7, вымерять зазор. |
Коробка передач устанавливается на завершающем этапе.
Для предотвращения механических повреждений в процессе соединения трансмиссии с двигателем используется специальный подкат.
Затем производится затяжка крепёжных болтов, проводится заключительная диагностика, робот настраивается и адаптируется под конкретный автомобиль.
Качественно выполнить такой сложный комплекс работ могут только опытные мастера. Без знаний тонкостей и нюансов всего процесса ремонта или замены сцепления ДСГ7 Ауди А7 последствия для механизма трансмиссии могут оказаться очень грустными, а владелец в результате будет вынужден нести дополнительные расходы.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления (в сборе) | 6-12 месяцев |
Восстановленное сцепление (DL501) | 3-6 месяцев |
При желании обсудить ремонт или замену узла сцепления DSG7/S-Tronic Audi A7 просто позвоните по указанному телефону или заполните заявку для того, чтобы мы могли связаться с вами в кратчайшие сроки.
Некоторые симптомы неисправности могут быть причиной сбоя работы в мехатронике.
![]() |
Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5
Неисправности Автовладельцы Audi довольно часто заезжают к нам на электронную диагностику, потому что именно она может позволить не только увидеть состояние трансмиссии в настоящее время, но и спрогнозировать ее дальнейшую работу. Ауди А7 с роботизированым агрегатом DL501 как раз приехал для такой процедуры к нам. По словам владельца его не устраивало жесткое включение 2-1 передачи […]Подробности >Ремонт мехатроника DSG Ауди А7 DL501/0B5
Неисправности Аварийный режим, удары при включении R и D не позволяли эксплуатировать владельцу Ауди А7 с коробкой S-Tronic DL501 DSG автомобиль в нормальном режиме, в конце-концов он доехал на диагностику к дилеру, где был приговорен узел мехатроника в сборе, при стоимости 270.000 рублей. Разумеется это огромные деньги, поэтому следующим пунктом обращения оказался наш сервис. Ошибки […]Подробности >Замена сцепления на Ауди А7 (DSG,S-Tronic) DL501/0B5
Audi A7 2012 г.в., DSG 7 (S-Tronic) приехал к нам с пробуксовками (забрасывание оборотов) при наборе скорости. Клиент недавно приобрёл автомобиль, судя по всему прошлый владелец очистил ошибки и сделал адаптацию чтобы продать авто, поэтому ошибок не было, но автомобиль с каждым днём ехал всё хуже, новый собственник приехал к нам, мы проверили рабочее давление […]Подробности >