Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А6 (S-Tronic)
Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А6 (S-Tronic)
В сервисе AKPPRINGS можно пройти диагностику, ремонт и замену сцепления DSG Ауди А6 (S-Tronic) в кратчайшие сроки, в случае с восстановлением корзины сцепления владелец экономит более 40% от стоимости нового узла, при этом получая документально подтвержденную длительную гарантию.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Регулировка сцепления DSG Audi | 5.500 руб. |
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 | 92.000-165.000 руб. |
Восстановленное сцепление | 75.000 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.
Специализированное диагностическое оборудование с высокой точностью обеспечит нам определение неисправности в механизме сцепления. Любой клиент своими глазами может убедиться в этом, принимая личное участие в процессе диагностирования или ремонта.
Замена сцепления Ауди А6 ДСГ
Владельцы Audi А6 в нашем автосервисе смогут заменить или восстановить двойное сцепление по мокрому типу семиступенчатых роботов ДСГ, которые с 2010 года устанавливаются под следующими модификациями:
- DSG7 DL501;
- DSG7 DL382.
Одним из основных достоинств С-Троника Ауди А6 является доступность проведения комплексной диагностики транспортного средства. Опытный мастер легко сможет выявить изменения значений давления муфт, которые оказывают негативное влияние на работу робота.
Кроме того, основным этапом диагностического процесса становится анализ состояния масла в трансмиссии. Для проведения визуального осмотра сливается до ста грамм жидкости.
При замене сцепления ДСГ7 Ауди А6 также рекомендуется проверить двухмассовый маховик. Одновременно можно сменить сальники полуосей и коленвала. Лучше делать всё сразу, а не растягивать и переплачивать за одну и туже работу, т.к. коробка уже будет «на земле», а стоимость таких расходников небольшая.
Когда возможен ремонт сцепления?
Решение о ремонте сцепления принимается только после выполнения диагностического обследования с использованием специального оборудования и инструментов мастерами, имеющими соответствующие знания и навыки.
В действительности такую процедуру мы проводим в 80% случаев, это существенно экономит бюджет владельцу без потери качества и срока дальнейшей эксплуатации. Мы проводим замену следующих элементов:
- фрикционных дисков;
- стальных дисков;
- поршней;
- резинки, сальники и прокладки;
- ревизия всей корзины.
Такие работы с высоким качеством могут провести только опытные мастера. Без знаний тонкостей и нюансов всего процесса последствия для механизма трансмиссии могут оказаться весьма печальными, а владелец понесёт дополнительные расходы.
Обращаем внимание, что в нашем автосервисе для ремонта сцепления на Audi A6 используются только самые лучшие запасные части, производства известных фирм SACHS, LUK, VALEO и BORG WARNER. При этом диагностику мы выполняем совершенно бесплатно!
Неисправности DSG Audi A6 (S-Tronic)
Типичные признаки, указывающие на необходимость менять сцепление С-Троник Ауди А6:
- во время лёгкого ускорения ощущается вибрация;
- периодически выключаются нечётные или чётные ряды передач;
- наличие резких пинков или ударов;
- индикация аварийного режима на приборной панели;
- появление догоняющего пинка 2-1.
Неисправности DSG 7 S-Tronic Audi — видео
Все работы могут занять от трёх до восьми часов, а при срочном ремонте «на круг» понадобится 1 день. Операция по замене сцепления Ауди А6 выполняется только со снятием коробки передач.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления (в сборе) | 6-12 месяцев |
Восстановленное сцепление (DL501) | 3-6 месяцев |
Доверяйте ремонт своего автомобиля проверенным специалистам, имеющим богатый опыт и специальное оборудование.
Некоторые признаки неисправности очень похожи на поломку мехатроника. |
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >