Главная » Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic) » Ремонт мехатроника DSG Audi A6 (S-Tronic)
Ремонт мехатроника DSG Audi A6 (S-Tronic)
Автосервис AKPPRINGS проведет ремонт мехатроника DSG Audi A6 (S-Tronic) в кратчайшие сроки, с использованием передовых технологий и соблюдением заводских рекомендаций при обслуживании этого сложнейшего узла. Накопленный опыт, который на сегодняшний день составляет 9 лет, позволяет с уверенностью заявить о том, что неразрешимых проблем с роботизированными коробками Ауди для нас нет.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DL501 0B5 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Диагностика соленоидов на стенде | 750 руб., шт. |
Восстановленный мехатроник DSG7 DL501 0B5 | 95.000 руб. на вынос |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ означает все сопутствующие работы, такие как снятие и установка, замена масла в мехатронике, адаптация и тест-драйв. На все работы мы предоставляем длительную гарантию.
Что такое мехатроник DSG на Audi A6
Мехатроник является управляющим элементом системы ДСГ Ауди А6 и состоит из двух узлов: электрогидравлических устройств и электронной платы.
- Электронная плата собирает и обрабатывает данные, которые транслируют разные датчики и системы автомобиля.
- Электрогидравлические устройства в нужное время включают и выключают сцепление, переключают скорости.
В нашем тех-центре мы проводим восстановление семиступенчатых роботов ДСГ с двойным мокрым сцеплением, которые устанавливаются с 2010 года, и имеют следующие модификации:
- DSG7 DL501 (0B5);
- DSG7 DL382.
Неисправности S-Tronic (DSG) — видео
Как проходит ремонт мехатроника Ауди А6?
Речь пойдет о трансмиссии S-Tronic Audi A6 DL501 (0B5), в которой мехатроник является довольно слабым узлом, а его ремонт проводится начиная еще с гарантийных случаев у дилера.
Комплексный ремонт мехатроника Мы придерживаемся подхода — «сделай так, как было с завода». Для этого мы используем специализированный гидравлический стенд KINERGO для проверки каждого соленоида. Большинство современных сервисов не обладают таким инструментом, ввиду дороговизны и сложности в использовании, а при ремонте мехатроника Ауди А6 ограничиваются заменой 3 основных соленоидов из ремкомплекта, уверяя клиента, что остальные из строя не выходят. Этот подход в корне неверный, поскольку каждый из установленных соленоидов отвечает за работу узла в целом. Поэтому если Вы не хотите в дальнейшем столкнуться с дорогостоящей заменой сцепления, которая, как правило является следствием неправильной подачи давления — то советуем всегда осуществлять ревизию этого узла у профессионалов. Помимо соленоидов мы проводим комплексную чистку гидравлики, клапанов, меняем печатные платы на новые, а так же сетки-фильтра. Проверка системы в полном объёме, а не по отдельным элементам, в лучшую сторону отличает наш техцентр от коллег по цеху. Любой клиент может убедиться в этом, находясь в ремзоне в ходе диагностики и знакомства с нами. |
Электрогидравлические устройства
В состав этого модуля входят:
- электромагнитные клапана;
- мультиплексор;
- клапана регулировки давления;
- золотники;
- предохранительный клапан.
В ходе ремонта отдельные механизмы и компоненты обычно меняются, что по цене стоит гораздо дешевле, чем при полной замене всего узла.
Электронная плата
Чаще всего электронный блок выходит из строя из-за выгорания платы. Это происходит по причине повреждений электрогидравлического блока, приводящих к возрастанию нагрузки на электронную плату. Также заметное влияние оказывает естественный износ механизма. Обычно для ремонта этого блока надо заменить его новым.
Не стоить забывать, что выход из строя одного элемента способствует дополнительным неисправностям иных механизмов ДСГ/С-Троник Ауди А6. По этой причине в случае возникновения рывков при движении или «пробуксовки» при переключении скоростей надо немедленно обращаться к профессионалам с целью определения причин и снижения стоимости будущего ремонта, который может продолжится заменой сцепления DSG.
В обязательном порядке, установив отремонтированный мехатроник на место, выполняется адаптация и раскатка (тест-драйв), чтобы параметры давления пришли в норму.
Таким образом, мехатроник DSG7 Audi A6 представляет из себя сложное устройство, восстановление которого выполняют исключительно настоящие мастера такого профиля.
Гарантия на работы
Мы предоставляем честную гарантию на все наши работы, подтверждением которой является официально оформленный договор.
Услуга | Период |
---|---|
Восстановленный мехатроник | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Записаться на визит можно по телефону или оставив сообщение на сайте.
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >