Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)

Неисправности

Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления были сильно завышены, периодически коробка переходила в аварийный режим, но ошибок мы не увидели, т.к. в этот же день клиент уже посещал дилера, который приговорил к замене коробку (ни много — ни мало, 720.000 рублей).

Приняли решение снимать трансмиссию для углубленной диагностики. В данном случае под замену попала корзина сцепления в сборе, восстановить ее как это делаем мы обычно — не получилось, поскольку владелец долго откладывал визит в сервис и продолжал эксплуатировать автомобиль.

диагностика соленоидов dsg audi

Так же мы проверили ВСЕ соленоиды на специализированном стенде KINERGO, выявили отклонение графиков двух соленоидов, отвечающих за муфты К1 и К2, довольно банальная проблема.

В чем преимущество стенда спросите Вы? Все довольно просто, тогда как большинство автосервисов по-умолчанию меняет 3 соленоида из оригинального ремонтного комплекта мехатроника — мы проверяем КАЖДЫЙ, а их более 7 шт. Бытует ошибочное мнение, что другие «солики» вечные, а это совсем не так, и выходят из строя они так же часто, как и основные. 

Это неудивительно, поскольку стружка и пыль от изношенных фрикционов сцепления со временем забивают в равной степени все каналы и соленоиды «механа», который начинает подклинивать, а в некоторых случаях и вовсе является первоисточником проблем. И все это на фоне того, что всего 50.000км., на автомобиле проводилась замена узла в сборе.

замена сцепления и соленоидов ауди а6 dsg 7 s-tronic dl501

Решили, с целью удешевления суммы ремонта не прибегать к замене дорогостоящего ремкомплекта мехатроника в сборе, а обошлись частичными работами, связанными с заменой двух соленоидов и чисткой гидравлической части.

Коротко об автомобиле

  • Автомобиль: Audi А6, 2013г.в.
  • Коробка передач: S-tronic (DL501/0B5).
  • Пробег: 95 000км.
  • Ошибки: Ошибки отсутствуют (были удалены у дилера).

Стоимость работ и запчастей: 98.000 рублей.

Гарантия: 6 месяцев.

Подробнее о ремонте DSG Audi A6 в нашем сервисе.

Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *