Главная » Ремонт DSG Ауди (S-Tronic) - цены » Ремонт DSG Audi A6 (S-Tronic)
Ремонт DSG Audi A6 (S-Tronic)
Компания AKPPRINGS проводит качественный, а главное честный ремонт DSG Audi A6 (он же S-Tronic) с модификациями DL501 (0B5) быстро, а главное с соблюдением заводских рекомендаций для дальнейшей беспроблемной работы коробки передач.
Цены:
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL501 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL501 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501) | 200.000-240.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 15.400-21.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Замена модуля датчиков (селектора) | 115.000-125.000 руб. под ключ |
*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд. Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на все работы.
Виды DSG/S-Tronic на Ауди А6
Модели Audi A6 с 2010 года оснащаются следующими типами семиступенчатых коробок с мокрым сцеплением:
- DSG7 0B5 DL501;
- DSG7 0CK DL382-7F (c 2016 года).
Преселективный робот DSG на Ауди А6 представляет из себя органичную смесь автоматической и механической коробок. Применение такой трансмиссии позволяет обеспечить отличную динамику разгона, понизить нагрузки на мотор при затяжном подъёме, а также сэкономить топливо, выбрав оптимальное передаточное число для крутящего момента.
Неисправности DSG (S-Tronic) Audi A6
Условно проблемы, возникающие с работоспособностью ДСГ Ауди А6, можно разделить по видам:
- гидравлические – неисправность гидравлического блока, соленоидов, клапанов;
- электронные – сбой работы мехатроника и электронного блока управления;
- механические – износ сцепления, шестеренок, валов.
Как проявляются симптомы неисправности:
- толчки и рывки во время движения и при переключении передач;
- вибрация при разгоне;
- стуки и посторонние шумы во время движения;
- отсутствие ряда передач (к примеру четного или нечетного).
Ранняя диагностика Как правило, на начальных этапах развития проблемы для устранения неисправности можно заменить отдельные детали или перепрограммировать блок управления. Однако если продолжать ездить с некорректно работающим роботом — обязательно проявятся дополнительные проблемы. При этом, конечно, возрастут и расходы на дальнейшее обслуживание. |
Проблемы со сцеплением
Симптомы износа сцепления, как правило выражаются в толчках, рывках, ударах, в крайних случаях отказывает ряд передач (обычно отвечающий за нечетные передачи).
Для того, чтобы правильно определить поломку требуется снять параметры давления в муфтах К1 и К2. Вторым этапом следует взятие пробы масла с коробки передач. Для чего это нужно? Чтобы исключить вероятность ненужного съема трансмиссии, если масло будет иметь нормальный вид, отсутствие стружки и запаха гари подтвердит рабочее состояние узла.
Ремонт сцепления Что касается ремонта сцепления — это возможно. В том случае, если имеется износ фрикционных дисков в корзине, вовсе необязательно менять корзину в сборе, которая стоит довольно больших денег, мы можем обойтись частичной заменой изношенных деталей (фрикционы, стальные диски, поршни). |
В отдельных случаях, когда владелец эксплуатирует автомобиль с проблемами долгое время — по такому пути пойти не получится, а ремонт ДСГ Ауди А6 будет стоить ощутимо дороже.
Проблемы с мехатроником S-Tronic Audi A6
Мехатроник мы разделяем на несколько рабочих элементов:
- Гидравлическая часть (гидравлика, соленоиды, клапана);
- Электрическая часть (печатные платы);
- ЭБУ (блок управления).
Наиболее часто проблема возникает с электрической частью (печатные платы), в этом сценарии автомобиль будет переходить в аварийный режим. Выход из строя соленоидов, которые подают давление на сцепление будет сопровождаться жестким и некорректным переключением передач. Именно мехатроник является причиной неисправности сцепления (не всегда, но в подавляющем большинстве случаев).
Устранение неисправности мехатроника Мы выполняем ремонт мехатроника, проводя тестирование КАЖДОГО соленоида на специализированном гидравлическом стенде. Что это означает? Тогда как большинство сервисов меняет 3 основных соленоида (которые входят в стандартный ремкомплект), ошибочно полагая, что другие не выходят из строя — мы же исключаем повторные рецидивы проверкой всей системы используя передовые технологии. |
Электронный блок мехатроника S-Tronic проявляет себя довольно примитивно (об этом можно было ознакомиться в видео выше) — жесткий аварийный режим, и является не самой распространенной поломкой.
Модуль датчиков (селектор)
Отдельной неисправностью является выход из строя модуля датчиков, который установлен внутри механической части DSG Audi. Проблема заключается в том, что датчики не считывают корректное положения рычага выбора передачи (D,R,N,P и т.д.) и даже во-время движения автомобиль может переходить в аварийный режим без причины, а на табло появляется ошибка и надпись о том, что Вам необходимо перевести рычаг в положение Parking.
Лечение сводится к замене модуля, при этом разбирается весь агрегат полностью.
Диагностика
Для выявления причины неисправности ДСГ/С-Троник Ауди А6 наши мастера проводят следующие действия:
- программную диагностику функционирования робота;
- демонтаж коробки (при необходимости);
- дефектовку запчастей (в присутствии владельца);
- составление сметы с указанием порядка работы и стоимости ремонта с оригинальными запчастями;
- согласование с владельцем вариантов работ;
- выполнение требуемого ремонта DSG Audi A6;
- сдача отремонтированного автомобиля с проведением тест-драйва и оформлением гарантийного письма.
В случаях, когда ремонт ДСГ/С-Троник выполнить невозможно и необходима замена мехатроника или других блоков коробки Ауди А6, наш центр предложит такой узел в сборке по привлекательной стоимости.
Полный комплекс услуг
Как уже говорилось, в подавляющем большинстве случаев виновниками некорректной работы являются: мехатроник и сцепление. Подробней ознакомиться с процессом устранения данных проблем Вы можете ниже.
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по ребилду.
Для того, чтобы согласовать визит в наш автосервис достаточно связаться с мастером по телефону или оставить заявку на сайте – мы обязательно перезвоним.
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >