Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) » Ремонт и замена сцепления Audi A6 Allroad (DSG/S-Tronic)
Ремонт и замена сцепления Audi A6 Allroad (DSG/S-Tronic)
Выполнить ремонт или замену сцепления на Audi A6 Allroad DSG/S-Tronic выполняют только специализированные мастерские, с достаточным опытом работы в сфере обслуживание роботизированных коробок передач.
AKPPRINGS — автосервис с 10 летним опытом, основным направлением которого является обслуживание трансмиссий марки Ауди.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Регулировка сцепления DSG Audi | 5.500 руб. |
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 | 92.000-165.000 руб. |
Восстановленное сцепление | 75.000 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
Ремонт сцепления Ауди А6 Allroad
В первую очередь подчеркнем, что ремонт сцепления на автомобиле Ауди А4 Allroad, с установленной коробкой DSG (S-Tronic) требуется в тех случаях, когда Вы ощущаете:
- пинки, рывки, удары;
- аварийный режим;
- посторонние звуки.
Так же в первую очередь требуется выполнить электронную диагностику, со сбором адаптационного значения каждой муфты (К1 и К2) и лишь на основании этого принимать решение о ремонте.
Как правило при такой процедуре, меняются:
- комплект фрикционных дисков;
- стальные диски;
- поршни.
Это, так называемое восстановление корзины сцепления, но к сожалению выполнить его возможно не всегда.
Замена корзины сцепления
В тех случаях, когда износ металлическим элементам корзины нанесен существенный — выполнить ребилд сцепления не удастся. Это бывает когда владелец:
- не заметил течь масла, таким образом происходит масляное голодание, идет повышенный износ фрикционных и стальных элементов;
- продолжал эксплуатировать автомобиль даже при наличии серьезных неисправностей, проявляющих себя ударами, пинками и рывками.
В таком случае корзина сцепления меняется в сборе, и стоит это примерно на 30-40% дороже, чем восстановить свою. Поэтому мы рекомендуем при первых симптомах не тянуть с визитом на диагностику.
Некоторые симптомы неисправности могут быть причиной сбоя работы в мехатронике.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >