Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) » Ремонт и замена сцепления Audi A4 Allroad (DSG/S-Tronic)
Ремонт и замена сцепления Audi A4 Allroad (DSG/S-Tronic)
Выполнить ремонт или замену сцепления на Audi A4 Allroad DSG/S-Tronic выполняют только специализированные мастерские, с достаточным опытом работы в сфере обслуживание роботизированных коробок передач.
AKPPRINGS — автосервис с 10 летним опытом, основным направлением которого является обслуживание трансмиссий марки Ауди.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Регулировка сцепления DSG Audi | 5.500 руб. |
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 | 92.000-165.000 руб. |
Восстановленное сцепление | 75.000 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
Ремонт сцепления Ауди А4 Allroad
В первую очередь подчеркнем, что ремонт сцепления на автомобиле Ауди А4 Allroad, с установленной коробкой DSG (S-Tronic) требуется в тех случаях, когда Вы ощущаете:
- пинки, рывки, удары;
- аварийный режим;
- посторонние звуки.
Так же в первую очередь требуется выполнить электронную диагностику, со сбором адаптационного значения каждой муфты (К1 и К2) и лишь на основании этого принимать решение о ремонте.
Как правило при такой процедуре, меняются:
- комплект фрикционных дисков;
- стальные диски;
- поршни.
Это, так называемое восстановление корзины сцепления, но к сожалению выполнить его возможно не всегда.
Замена корзины сцепления
В тех случаях, когда износ металлическим элементам корзины нанесен существенный — выполнить ребилд сцепления не удастся. Это бывает когда владелец:
- не заметил течь масла, таким образом происходит масляное голодание, идет повышенный износ фрикционных и стальных элементов;
- продолжал эксплуатировать автомобиль даже при наличии серьезных неисправностей, проявляющих себя ударами, пинками и рывками.
В таком случае корзина сцепления меняется в сборе, и стоит это примерно на 30-40% дороже, чем восстановить свою. Поэтому мы рекомендуем при первых симптомах не тянуть с визитом на диагностику.
Некоторые симптомы неисправности могут быть причиной сбоя работы в мехатронике.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5
Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)
Неисправности Ауди А4 2009 года, коробка S-Tronic DL501, 0B5 — приехала с отключенными рядом передач и аварийным режимом трансмиссии. Сделали диагностику, ошибки стандартные для пробуксовки фрикционов. Девушка, которая эксплуатировала машину рассказала, что приобрела ее 2 месяца назад с уже неисправной коробкой, но обращаться в сервис не торопилась. Ошибки, которые указывают на износ сцепления: P17D6 Фрикцион […]Подробности >Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)
Неисправности Ауди А4 Allroad — отличный универсал повышенной проходимости, в нашем случае на пробеге 110.000км., с коробкой DSG (S-Tronic) DL501 0B5 начались непонятки. А именно — владелец не мог тронуться с места, поскольку коробка стояла в жестком аварийном режиме, а на табло высвечивалось «Переведите селектор в положение P», хотя он уже установлен на Parking. Отправили […]Подробности >