Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) » Ремонт и замена сцепления DSG 7 Ауди А1
Ремонт и замена сцепления DSG 7 Ауди А1
На модели Ауди А1 с 2010 года устанавливаются семиступенчатые роботы DSG7 DQ200 сухого типа. Наши мастера годами приобретают и совершенствуют знания и навыки работы с подобными коробками и входящими в её состав компонентами. Поэтому замена сцепления DSG 7 Audi A1 выполняется в кратчайшие сроки и за приемлемую стоимость.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена сцепления DSG Audi DQ200/0AM/0CW | 40.000-45.000 руб. под ключ |
Регулировка сцепления DSG Audi | 4.500 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*стоимость под ключ означает все сопутствующие работы и материалы, проведение адаптации и тест-драйва. Предоставляется гарантия на работу.
Неисправности сцепления DSG Audi A1
В случае значительного износа сцепления робота DSG Ауди А1 электронный блок управления начинает давать команды на выдвижение штока включения механизма. В результате вынужден постоянно включаться масляный насос. Из-за этого происходит повышение рабочей температуры и может случиться перегрев с расплавлением изоляции контактов. Одновременно по этой причине сам модуль управления не защищён от возможного короткого замыкания.
Чаще всего изнашивается сцепление, отвечающее за функционирование нечётных передач из-за того, что с его помощью машина начинает двигаться. Именно тогда возникают максимальные нагрузки. Определение состояния и живость системы выполняется при проведении диагностики.
Когда надо менять сцепление на С-Троник (DSG) Ауди А1
Конструктивно устройство является достаточно надёжным механизмом, однако со временем оно подвержено износу. В таком случае необходимо заменить сцепление Audi A1. Причём для установленного там семиступенчатого робота DSG7 DQ200 это может понадобиться уже после 50 тысяч километров пробега.
Кроме того, износ нечётных передач происходит быстрее, так как оно отвечает за деятельность задней и первой передач, несущих повышенные нагрузки. При этом регулярное движение в пробках также отрицательно влияет на срок службы механизма.
Производитель сразу предусмотрел возможность менять сцепление в коробке. С этой целью налажен процесс изготовления ремонтных комплектов от фирмы LUK. После выполнения этой операции необходима адаптация всей системы. Наш центр предоставляет надёжную гарантию на весь цикл работ: заменить – отрегулировать – адаптировать.
Этапы работы при замене сцепления
Замена износившегося устройства в семиступенчатой ДСГ трансмиссии представляет собой сложный процесс. Для этого необходимо наличие определённых знаний, навыков, а также специальных инструментов и оборудования.
- Снятие коробки передач.
- Проверка функционирования двухмассового маховика и замена при необходимости.
- Демонтаж сцепления при помощи специального оборудования.
- Размещение нового комплекта.
- Установка коробки на место.
- Настройка программы робота ДСГ/С-Троник Ауди А1 с применением специфического программного обеспечения, адаптированного под конкретный автомобиль.
Заменить сцепление S-Tronic Audi А1 можно только при наличии необходимых знаний и навыков на оборудовании, изготовленном и рекомендованном производителем.
Качественно провести такие работу могут только подготовленные профессионалы. Без знаний тонкостей и нюансов процесса последствия для механизма трансмиссии могут оказаться печальными, а владелец понесёт дополнительные расходы.
Доверяйте ремонт своего автомобиля проверенным специалистам, имеющим богатый опыт и специальное оборудование.
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления (в сборе) | 6-12 месяцев |
Мы располагаем специальным оборудованием, которое обслуживают опытные специалисты с богатым практическим опытом. Они могут выявить неисправность с точностью 99%. Поэтому наш автосервис отличается от подобных центров возможностью осуществить проверку всей трансмиссии, а не отдельных элементов с применением ремонтного комплекта.
Замена сцепления на Ауди А1 (DSG7/DQ200/0AM)
Неисправности На автомобиле Ауди А1, DSG 7 DQ200 все чаще автовладелец стал замечать вибрацию при переходе на 2-ю передачу. Провели регламентную замену сцепления, а именно на 135.000км., пробега. Это очень хороший показатель, поскольку как показывает практика на «сухих семерках» данный узел меняется каждые 80.000-90.000км., но в нашем случае владелец эксплуатировал коробку с умом, и переводил […]Читать дальше »Ремонт мехатроника на Ауди А1 (DSG7/DQ200/0AM)
Неисправности Ауди А1 приехал на эвакуаторе, автомобиль был обездвижен, наблюдались подтеки гидравлической жидкости на мехатронике, причина крылась в повреждении гидроплиты. На выбор клиенту были предложены несколько вариантов: Усиленный корпус (монолитная конструкция); Восстановление корпуса (стальной стакан); Замена на оригинальный; Автовладелец предпочел 2 вариант, был установлен агрегат из подменного фонда запасных частей. Ремонт мехатроника ДСГ 7 занял […]Читать дальше »