Главная » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди (S-Tronic) » Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А5 (S-Tronic)
Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А5 (S-Tronic)
Автосервис AKPPRINGS в Москве отремонтирует или проведет замену сцепления DSG Ауди А5 в кратчайшие сроки с предоставлением длительной гарантии. В первом случае расходы у владельца авто будут на порядок меньше.
Наше специализированное диагностическое оборудование с точностью до 99% позволяет выявить неисправность. Поэтому нам удаётся целиком проверить всю систему, а не заниматься заменой отдельных элементов.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Регулировка сцепления DSG Audi | 5.500 руб. |
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 | 92.000-165.000 руб. |
Восстановленное сцепление | 75.000 руб. |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.
Специалисты нашего центра окажут своевременную помощь в обслуживании семиступенчатого робота DSG7 (0B5) DL501 с мокрым двойным сцеплением, устанавливаемого на модели Ауди А5 с 2009 года. Эта коробка отличается капризным характером и привередливостью в процессе эксплуатации. Она очень не любит спортивный стиль вождения, движение по бездорожью, долгое толкание в пробках и не переносит процесс буксировки других автомобилей или прицепов.
Симптомы неисправности сцепления DSG Audi A5
Владельцу авто обязательно следует задуматься о состоянии сцепления в следующих ситуациях:
- машина не начинает движения после снятия ноги с педали тормоза;
- при старте авто ощущаются вибрация и рывки;
- переключение скоростей задерживается и залипает;
- мощность двигателя резко понизилась и для разгона требуется гораздо больше времени.
При обнаружении подобных симптомов не следует медлить с обращением в техцентр.
Причины неисправности сцепления ДСГ Ауди А5
Выход из строя узла сцепления может произойти по разным причинам.
- При износе подшипников или дифференциала из коробки DSG7 Audi A5 доносятся непонятные шумы, которые усиливаются на повороте, при торможении или в случае увеличения крутящего момента. Если продолжать эксплуатировать транспортное средство произойдёт поломка механизма сцепления.
- В случае износа маховика во время запуска мотора или на холостом ходу будут слышны характерные лязгающие звуки или другие шумы. Кроме того, во время разгона также отмечается резкое падение мощности. Если своевременно выявить подобную неисправность без достижения критического уровня маховик можно отремонтировать. В ином случае он подлежит замене одновременно с комплектом сцепления.
- При износе фрикционных муфт задняя передача блокируется, а при включении чётных передач происходят рывки. Кроме того, некоторые скорости просто исчезают. Одновременно электронный блок управления транслирует появление ошибок, информацию о которых можно считать специальным сканером. Проблема решается за счёт замены вышедших из строя дисков при пробеге авто не более 150 тыс. километров. В случае большого пробега потребуется монтаж новой многодисковой муфты.
Неисправности DSG 7 S-Tronic Audi — видео
Обычно, чтобы восстановить нормальную работоспособность, надо заменить сцепление ДСГ Ауди А5. Однако иногда проблему можно преодолеть за счёт ремонта.
У нас в автоцентре мероприятия по обслуживанию данного узла включают:
- снятие трансмиссии с автомобиля, дефектовка сцепления;
- монтаж и комплексную настройку вручную, специальными сканерами и специализированными инструментами, рекомендованными производителем сцепления.
Для определения необходимости ремонта элементов сцепления необходима компьютерная диагностика, которая в нашем центре выполняется бесплатно.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления (в сборе) | 6-12 месяцев |
Восстановленное сцепление (DL501) | 3-6 месяцев |
Качественно провести такие работы могут только опытные мастера. Без знаний тонкостей и нюансов всей работы со сцеплением ДСГ7 Ауди А5 последствия для механизма трансмиссии могут оказаться печальными, а владелец понесёт дополнительные расходы.
Некоторые симптомы неисправности могут быть причиной сбоя работы в мехатронике.
Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)
Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим. Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501
Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >