Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic)

Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic) мы выполняем независимо от сложности неисправности. Но лучше обратиться сервис как можно раньше, если обнаружите следующие признаки неисправности:

    • рывки при наборе скорости;
    • вибрация при плавном увеличении скорости;
    • дёрганье во время остановки;
    • периодическое появления аварийного индикатора на приборной панели;
    • невключения ряда передач;

Такие симптомы свидетельствуют о возникновении проблем в мехатронике или сцеплении.

Цены:

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL50170.000-92.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL50190.000-110.000 руб. под ключ
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501)200.000-240.000 руб. по запросу
Замена масла и фильтра15.400-21.000 руб. под ключ
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Замена модуля датчиков (селектора)115.000-125.000 руб. под ключ

*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд. Предоставляется гарантия на все работы.

Получить консультацию мастера

Модели Audi А5 с 2008 года оборудуются преселективным роботом DSG7 DL 501 (0B5) с по мокрому типу. Коробка имеет семилитровый масляный картер и подходит для моторов с крутящим моментом 550 Нм и объёмом 4.2 л.

Наш центр специализируется на ремонте такой специфической трансмиссии. Более 10 лет наши мастера вручную перебрали сотни роботов, досконально изучив конструкции каждого. Поэтому в случае обращения к нам профессиональное обслуживание будет гарантировано.

Этапы ремонта DSG Ауди А5 (S-Tronic)

ремонт DSG Ауди А5

Работа со сцеплением

По паспорту семиступенчатый робот DSG7 рассчитан на срок службы авто, но сцепление ограничено 200 тыс. км. При этом реальный ресурс во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и прохождения плановых ТО (замены масла в S-Tronic).

В связи с тем, что роботы оснащены двумя сцеплениями, первым выходит из строя то, которое обеспечивает задний ход и нечётные передачи. Это происходит из-за повышенных нагрузок во время движения на первой или назад.

Обычно ремонт С-Троник Ауди А5 в случае поломки сцепления сведён к замене. Мастера нашего сервиса демонтируют трансмиссию, извлекут сцепление и установят новое. Такая процедура осуществляется исключительно на специализированном оборудовании, которым располагает наш центр. Только таким образом нельзя будет повредить подшипники, отрегулировать систему и настроить для автомобиля.

Ремонт сцепления

В некоторых случаях возможно восстановить параметры сцепления при грамотном ребилде (переборке) корзины, а именно провести замену следующих элементов:

  1. Фрикционных дисков;
  2. Стальных дисков;
  3. Поршней;
  4. Сальников, прокладок.

Это возможно сделать если износ корзины не критичный и есть уверенность в дальнейшей корректной работе. Убедится в этом можно лишь при разборе самого узла. Всё это выполняется за один день.

Работа с мехатроником

ремонт s-tronic ауди а5

Мехатроник включает электронный блок, в который поступают данные от датчиков, для подачи команд сцеплению на переключение передач. Ввод в строй мехатроника будет выполняться следующим образом:

  • демонтаж деталей, мешающих доступу;
  • слив масла;
  • отсоединение разъемов;
  • снятие крепёжных болтов;
  • снятие узла с проведением комплексной диагностики.

Что меняется в мехатронике:

При своевременном посещении нашего центра можно не менять старый блок. Достаточно провести ревизию изношенных элементов, проверить все соленоиды на гидравлическом стенде и при необходимости перепрошить электронную плату.

В отличии от других организаций, которые ремонтом блока называют замену ремкомплекта — мы проверяем весь узел полностью, а именно:

  • Проверка КАЖДОГО соленоида на стенде (их больше 8шт., тогда как в ремкомплект включены лишь 3);
  • Вакуумная диагностика гидравлической части (+ чистка);
  • Замена электронных печатных плат в независимости от наличия ошибок;
  • Проверка хода клапанов.

диагностика соленоидов

После проведенных работ данный узел возвращается в заводские параметры на 95-98%, и дальнейшие проблемы исключены.

Модуль датчиков (селектор)

модуль датчиков DSG Ауди (селектор)

Отдельной проблемой является неисправность модуля датчиков, который установлен внутри механической части DSG Audi. Проблема заключается в том, что датчики не считывают корректное положения рычага выбора передачи (D,R,N,P и т.д.) и даже во-время движения автомобиль может переходить в аварийный режим без причины, а на табло появляется ошибка и надпись о том, что Вам необходимо перевести рычаг в положение Parking (хотя, после перевода рычага, проблема не уходит). 

Лечение данной проблемы сводится к замене модуля, при этом разбирается весь агрегат полностью.

Полный комплекс услуг

Наиболее популярные услуги по ремонту коробки робот на Ауди А5 являются именно замена сцепления и ремонт блока мехатроника, о которых мы говорили выше. Узнать более подробно Вы можете по ссылкам ниже.

замена сцепления на DSG ремонт мехатроника на DSG

Разумеется существуют и другие неисправности (о которых Вы могли узнать из видео на этой странице), такие как:

  1. Проблема с механической частью (валы, шестерни);
  2. Неисправность блока иммобилайзера (ЭБУ);
  3. Мелкие проблемы по электрике (разъемы, жгуты).

Гарантия на работу:

УслугаПериод
Замена сцепления3-12 месяцев
Ремонт мехатроника 6-12 месяцев
Замена модуля датчиков (селектор)1.5 года

*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по ребилду.

При желании обсудить ремонт DSG 7 Audi A5 просто позвоните по указанному телефону или заполните заявку для того, чтобы связаться с Вами в кратчайшие сроки.

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим.  Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >
  • Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >
  • Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *