Главная » Ремонт DSG Ауди (S-Tronic) - цены » Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic)
Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic)
Ремонт DSG Audi A5 (S-Tronic) мы выполняем независимо от сложности неисправности. Но лучше обратиться сервис как можно раньше, если обнаружите следующие признаки неисправности:
-
- рывки при наборе скорости;
- вибрация при плавном увеличении скорости;
- дёрганье во время остановки;
- периодическое появления аварийного индикатора на приборной панели;
- невключения ряда передач;
Такие симптомы свидетельствуют о возникновении проблем в мехатронике или сцеплении.
Цены:
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL501 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL501 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501) | 200.000-240.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 15.400-21.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Замена модуля датчиков (селектора) | 115.000-125.000 руб. под ключ |
*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд. Предоставляется гарантия на все работы.
Модели Audi А5 с 2008 года оборудуются преселективным роботом DSG7 DL 501 (0B5) с по мокрому типу. Коробка имеет семилитровый масляный картер и подходит для моторов с крутящим моментом 550 Нм и объёмом 4.2 л.
Наш центр специализируется на ремонте такой специфической трансмиссии. Более 10 лет наши мастера вручную перебрали сотни роботов, досконально изучив конструкции каждого. Поэтому в случае обращения к нам профессиональное обслуживание будет гарантировано.
Этапы ремонта DSG Ауди А5 (S-Tronic)
Работа со сцеплением
По паспорту семиступенчатый робот DSG7 рассчитан на срок службы авто, но сцепление ограничено 200 тыс. км. При этом реальный ресурс во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и прохождения плановых ТО (замены масла в S-Tronic).
В связи с тем, что роботы оснащены двумя сцеплениями, первым выходит из строя то, которое обеспечивает задний ход и нечётные передачи. Это происходит из-за повышенных нагрузок во время движения на первой или назад.
Обычно ремонт С-Троник Ауди А5 в случае поломки сцепления сведён к замене. Мастера нашего сервиса демонтируют трансмиссию, извлекут сцепление и установят новое. Такая процедура осуществляется исключительно на специализированном оборудовании, которым располагает наш центр. Только таким образом нельзя будет повредить подшипники, отрегулировать систему и настроить для автомобиля.
Ремонт сцепления В некоторых случаях возможно восстановить параметры сцепления при грамотном ребилде (переборке) корзины, а именно провести замену следующих элементов:
Это возможно сделать если износ корзины не критичный и есть уверенность в дальнейшей корректной работе. Убедится в этом можно лишь при разборе самого узла. Всё это выполняется за один день. |
Работа с мехатроником
Мехатроник включает электронный блок, в который поступают данные от датчиков, для подачи команд сцеплению на переключение передач. Ввод в строй мехатроника будет выполняться следующим образом:
- демонтаж деталей, мешающих доступу;
- слив масла;
- отсоединение разъемов;
- снятие крепёжных болтов;
- снятие узла с проведением комплексной диагностики.
Что меняется в мехатронике: При своевременном посещении нашего центра можно не менять старый блок. Достаточно провести ревизию изношенных элементов, проверить все соленоиды на гидравлическом стенде и при необходимости перепрошить электронную плату. В отличии от других организаций, которые ремонтом блока называют замену ремкомплекта — мы проверяем весь узел полностью, а именно:
После проведенных работ данный узел возвращается в заводские параметры на 95-98%, и дальнейшие проблемы исключены. |
Модуль датчиков (селектор)
Отдельной проблемой является неисправность модуля датчиков, который установлен внутри механической части DSG Audi. Проблема заключается в том, что датчики не считывают корректное положения рычага выбора передачи (D,R,N,P и т.д.) и даже во-время движения автомобиль может переходить в аварийный режим без причины, а на табло появляется ошибка и надпись о том, что Вам необходимо перевести рычаг в положение Parking (хотя, после перевода рычага, проблема не уходит).
Лечение данной проблемы сводится к замене модуля, при этом разбирается весь агрегат полностью.
Полный комплекс услуг
Наиболее популярные услуги по ремонту коробки робот на Ауди А5 являются именно замена сцепления и ремонт блока мехатроника, о которых мы говорили выше. Узнать более подробно Вы можете по ссылкам ниже.
Разумеется существуют и другие неисправности (о которых Вы могли узнать из видео на этой странице), такие как:
- Проблема с механической частью (валы, шестерни);
- Неисправность блока иммобилайзера (ЭБУ);
- Мелкие проблемы по электрике (разъемы, жгуты).
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по ребилду.
При желании обсудить ремонт DSG 7 Audi A5 просто позвоните по указанному телефону или заполните заявку для того, чтобы связаться с Вами в кратчайшие сроки.
Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)
Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим. Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501
Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >