Главная » Замена и ремонт вариатора Ауди » Замена и ремонт вариатора Ауди А4 (Б8, Б7)
Замена и ремонт вариатора Ауди А4 (Б8, Б7)
Наша мастерская оказывает помощь всем тем автовладельцам, которым необходим ремонт вариатора Ауди А4. Мы больше десяти лет профильно занимаемся ремонтом вариаторов и роботизированных КПП на автомобилях Audi. Располагаем необходимым для быстрой и точной диагностики узла оборудованием, а на нашем собственном складе запчастей всегда есть новые и восстановленные механизмы.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт вариатора Ауди (разбор+сбор) | 12.000-15.000 руб. |
Ремонт гидроблока | 39.000-48.000 руб. |
Ремонт/замена электронного блока | 48.000 - 56.000 руб. |
Восстановленные коробки 01J/0AW | 160.000-230.000 руб. (по запросу) |
Замена масла в вариаторе | 13.000-18.500 руб. (под ключ) |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
Ремонт вариатора Ауди А4, цена рассчитывается индивидуально в зависимости от тяжести поломки. Входящая диагностика узла в нашей мастерской всегда бесплатная. Предоставляется гарантия на все проводимые работы.
Представитель семейства автомобилей среднего класса Audi A4 до 1995 года именовался как Audi 80. Внутреннее обозначение авто этой серии – «тип В». На протяжении всего существования модель комплектовали различными типами трансмиссии, включая вариатор CVT. На авто с моторами 2.7-3.2 л ставили вариатор VL380, а с 2007 года для Ауди А4 произвели бесступенчатую коробку VL381.
Неисправности вариатора Ауди А4
Турбированные V6 моторы с крутящим моментом до 380 Нм работали вместе с вариатором VL380 или Audi 0AN. Именно этой коробкой передач изначально хотели заменить 01J, но на практике коробка VL380 также часто давала преждевременный сбой. Спустя несколько лет появилась усовершенствованная «8-ступенчатая» CVT под маркировкой VL381 0AW.
Чаще всего ремонт коробки вариатор Ауди А4 требуется по причине несоблюдения правил и норм обслуживания авто. Капитальный ремонт VL380/ VL381 прежде всего располагает к замене расходных материалов, которые здесь позаимствованы от предыдущего вариатора 01J. Сальники, прокладки, фильтры и эжекционный насос меняют при переборе CVT.
Частые поломки:
- Соленоиды. В коробке VL380 из-за загрязненного продуктами износа масла выходят из строя соленоиды, что приводит к снижению давления смазки. Исчезает плавность хода, возникают рывки и толчки транспортного средства.
- Блок управления трансмиссией. Не терпит повышения температуры и грязного масла. Вариатор переходит на аварийный режим работы, неравномерное движение машины.
- Растягивается приводная цепь. Основные симптомы – снижение скоростных характеристик автомобиля, машина «не едет».
- Горит барабан сцепления. Одна из часто встречаемых поломок – перегорает барабан сцепления (стартовый пакет). Главный признак – заброс оборотов в самом начале движения.
Тефлоновые прокладки, пластмассовые омыватели, как правило, меняют через 5 лет эксплуатации вариатора. Ремень важно менять вовремя: перетертые упоры могут стачивать конуса, что приведет к более серьёзным затратам на восстановление CVT.
Штифты стираются, цепь быстро растягивается, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Если выходит из строя соленоид, приобретают комплект из трех механизмов – N88, N215 и N216. Их одновременно меняют при разборке гидроплиты.
Диагностика гидроблока и соленоидов на стенде Важнейшим моментом в любом ремонте является полноценная проверка гидроблока и соленоидов. На практике практически 70% неисправностей вариаторов 01J и 0AW следствие некорректной работы гидравлического блока. В некоторых случаях своевременное устранение таких проблем гидроблоком дает вторую жизнь трансмиссии. Мы тестируем каждый соленоид на специализированном стенде KINERGO, а плита проходит вакумный тест по технологии SONNAX. Вам не потребуется дорогостоящая замена узла на новый или б.у., с непонятной историей. Мы проводим ремонт и восстановление по заводским параметрам. |
Замена вариатора Ауди А4
В некоторых случаях потребуется замена вариатора Ауди А4. Чаще всего это происходит, когда коробку передач невозможно восстановить после дорожно-транспортного происшествия или в результате сильного износа составных частей CVT. Пробуксовка или подъем в крутую горку приводит к нагреву шкивов и ремня.
Из-за резких рывков цепь может проскакивать, образуя задиры на поверхности конусов. Поверхностные дефекты устраняют путем шлифовки, но, когда конуса основательно разрушены – только замена. Часть автовладельцев в таких случаях предпочитает приобрести и поставить восстановленный CVT, поскольку цена замены вариатора Ауди А4 будет ниже стоимости ремонта неисправного агрегата.
Этапы ремонта вариатора
Иногда в Multitronic выбивает ошибку «Превышен предел адаптации» из-за перепадов давления, что ведет к «вылету» датчика давления. Коробки передач Audi адаптируются сами при каждой новой поездке на авто. Поэтому появление ошибки может свидетельствовать о неисправности блока управления. Часто проблемы с ЭБУ решаются лишь перепрограммированием. В нашем распоряжении есть необходимые для ремонта детали и запасные части.
Процесс восстановления агрегата состоит из следующих работ:
- диагностика и тест-драйв авто;
- установка неисправных деталей;
- замена ремкомплекта;
- сборка коробки;
- установка на автомобиль;
- тест-драйв авто;
- выдача машины клиенту.
Цена на ремонт вариатора Ауди А4 B8 (VL381) устанавливается согласно прайс-листу, с которым можно ознакомиться на сайте, и остается неизменной до окончания оказания услуги нашим автосервисом.
Гарантия на ремонт
Благодаря десятилетнему опыту работы, профессионализму мастеров и постоянному совершенствованию оснащения мастерской наши специалисты в состоянии устранить любую поломку и вернуть работоспособность CVT к изначальным параметрам.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт вариатора | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные агрегаты | 1 год |
Все оказанные автомастерской услуги, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 6 месяцев.
Нашим основным преимуществом считается прозрачный подход к работе. Владелец может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом восстановления агрегата своими глазами. Клиент оплачивает работу после того, как убедится в исправном состоянии CVT и останется довольным результатом сотрудничества. У нас есть современное оборудование для диагностики соленоидов (составляющая гидроблока), поэтому поставить с точностью до 95% диагноз вариатору мы сможем уже во время входящего осмотра бесступенчатой коробки передач.
Ремонт вариатора Multitronic Ауди А6 C7 2.0 TFSI (0AW)
Неисправности На машины Ауди А6 с передним приводом и двигателем 2.0 TFSI ставился вариатор Мультитроник модификации 0AW. Один из таких автомобилей приехал к нам с ошибкой: 18181 высокое напряжение датчика G193 — того самого давления которое создается в стартовом пакете. При начале движения в D чувствовался сильный провал и пробуксовка которая как раз и сопровождалась […]Читать дальше »Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Читать дальше »Ремонт вариатора на Ауди А4 B8 1.8 TFSI (VL381/0AW)
Неисправности К нам обратился владелец автомобиля Ауди А4 B8 2009 года выпуска, передний привод, на который устанавливается вариатор модификации 0AW/VL381, вполне неплохой вариант, но не в данном случае. Пробег составляет 117.000км., рановато, подумали мы. На самом деле все просто — отсутствие замены масла в вариаторе сыграло злую шутку, а так же несколько раз за автомобилем […]Читать дальше »