Главная » Замена и ремонт вариатора Ауди » Замена и ремонт вариатора Ауди А6 (С6, С7)
Замена и ремонт вариатора Ауди А6 (С6, С7)
Ремонт вариатора Ауди А6 – одна из наиболее частых задач, с которыми приходится сталкиваться нашим специалистам. И с ней мы успешно справляемся.
AKPPRINGS больше десяти лет занимается восстановлением автоматических трансмиссий на автомобилях Audi.
Цены
Окончательную стоимость ремонта вариатора Ауди А6 мы всегда согласовываем с клиентом на основании результатов входящей диагностики (всегда бесплатная) и осмотра механизмов мастерами.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт вариатора Ауди (разбор+сбор) | 12.000-15.000 руб. |
Ремонт гидроблока | 39.000-48.000 руб. |
Ремонт/замена электронного блока | 48.000 - 56.000 руб. |
Восстановленные коробки 01J/0AW | 160.000-230.000 руб. (по запросу) |
Замена масла в вариаторе | 13.000-18.500 руб. (под ключ) |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
Цена формируется согласно прайс-листу и остается неизменной до окончания ремонта. В случае ремонта в нашем сервисном центре бесплатно предоставляем эвакуатор, когда автомобиль остановился посреди дороги и не в состоянии продолжить ход. Предоставляется гарантия на все проведенные работы.
Модель бизнес-класса Audi A6 за время своего существования получила несколько разновидностей коробки передач: механику, автомат, вариатор и роботизированную. Особенной популярностью пользовалась модификация с бесступенчатой вариаторной коробкой Multitronic 01J, устанавливаемая на С6 кузов.
Так на Ауди А6 можно встретить коробку вариатор VL300-6 и VL300-7, VL381 0AW. В плане железа и программного обеспечения между собой подвиды практически не отличаются. Ремонтируются одинаковыми ремкомплектами, основное различие сводится преимущественно к гидроблоку.
Неисправности вариатора Ауди А6
Сколько существовал вариатор 01J, столько его постоянно дорабатывали, и в конце концов выпустили обновленную версию 0AW. Первые экземпляры, установленные на авто до 2005 года включительно, оказались самыми проблемными – отхаживали едва 100 тыс. км. Ремонт вариатора Audi A6 чаще всего требовался по причине выхода из строя блока клапанов. Он не отличается надежностью, способен перестать исправно работать, как при высокой, так и при низкой температуре. Одним словом, ресурс и надежность 01J целиком и полностью зависит от года выпуска: чем новее модификации, тем она надежней.
Частые поломки:
- Соленоиды и эжекционный насос. Насос подлежит замене при каждом переборе вариатора. Соленоиды обычно забиваются продуктами износа в результате нарушения регламента обслуживания CVT. Появляются рывки в движении авто, дерганья с повышением скорости движения.
- Приводная цепь. Способна растянуться еще до прохождения 100 тыс. км пробега (на первых коробках). Машина плохо разгоняется, теряются скоростные показатели.
- Блок гидроклапанов. На CVT до 2005 года он часто выходил из строя, причем он подлежал замене при переборе коробки передач даже, если был полностью исправен.
«Убить» коробку легко, взяв автомобиль на буксир. Любые неисправности 01J проявляются неустойчивым движением машины, отсутствием скоростных качеств, подергиваниями и рывками. Нередко симптомы поломки подкрепляются стуками, лязганьями и другими посторонними звуками. Рекомендуем сразу отправиться на диагностику, которую всем клиентам наша мастерская предоставляет на безвозмездной основе.
Диагностика гидроблока и соленоидов на стенде Важнейшим моментом в любом ремонте является полноценная проверка гидроблока и соленоидов. На практике практически 70% неисправностей вариаторов 01J и 0AW следствие некорректной работы гидравлического блока. В некоторых случаях своевременное устранение таких проблем гидроблоком дает вторую жизнь трансмиссии. Мы тестируем каждый соленоид на специализированном стенде KINERGO, а плита проходит вакумный тест по технологии SONNAX. Вам не потребуется дорогостоящая замена узла на новый или б.у., с непонятной историей. Мы проводим ремонт и восстановление по заводским параметрам. |
Замена вариатора Ауди А6 — когда требуется?
Догадаться о неисправности CVT не составит большого труда. Обычно появляются посторонние стуки, машина дергается, движется рывками, вариатор переходит в аварийный режим.
Замена вариатора Ауди А6 часто требуется после ДТП и в результате сильного износа дорогостоящих составных частей, например, конусов. Появление лишней шумности еще может указывать на износ подшипников или приводной цепи.
Изношенные шкивы подлежат «косметическому» ремонту путем шлифовки, но только в случае их незначительного поверхностного повреждения. Гидротрансформатор вариатора в отличие от ГДТ на автоматической коробке не ремонтируется, но и ломается гораздо реже.
Этапы ремонта вариатора
Трансмиссия больше всего боится перегревов, горячее масло обычно выводит из строя блок управления. Иногда его достаточно промыть, но в тяжелых случаях требуется замена.
Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки и повышают квалификацию. Собственный склад подменных и восстановленных запасных частей дает возможность ремонтировать CVT оперативно и максимально качественно.
Приемлемая цена на ремонт вариатора Ауди А6 – еще одна причина, почему автовладельцы выбирают наш автосервис. Придерживаемся установленных норм и требований в ремонте бесступенчатой коробки. Работа состоит из:
- предварительной беседы с водителем;
- тест-драйв авто мастером;
- снятие агрегата с авто;
- компьютерной и механической диагностики;
- дефектовки, согласования ремонтных работ с клиентом;
- замены неисправных деталей;
- сборки, установки на автомобиль;
- заключительного тест-драйва и выдачи авто владельцу.
В приоритете нашей деятельности стоят доверительные и дружественные отношения с клиентами. Водитель может присутствовать в ремзоне во время дефектовки вариатора и следить за ходом восстановления узла. Друзья и знакомые наших постоянных клиентов, обращающиеся за помощью наших специалистов – для нас это лучшие отзывы о ремонте вариатора Ауди А6.
Гарантия
После посещения нашего техцентра автовладелец сможет продолжить спокойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Все проведенные нами работы, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком на 6 месяцев и больше.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт вариатора | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные агрегаты | 1 год |
Наши квалифицированные работники всегда дают практические рекомендации по предотвращению повторной поломки, проводят консультацию и предоставляют любую помощь в обслуживании автомобиля.
Ремонт вариатора Multitronic Ауди А6 C7 2.0 TFSI (0AW)
Неисправности На машины Ауди А6 с передним приводом и двигателем 2.0 TFSI ставился вариатор Мультитроник модификации 0AW. Один из таких автомобилей приехал к нам с ошибкой: 18181 высокое напряжение датчика G193 — того самого давления которое создается в стартовом пакете. При начале движения в D чувствовался сильный провал и пробуксовка которая как раз и сопровождалась […]Читать дальше »Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Читать дальше »Ремонт вариатора на Ауди А4 B8 1.8 TFSI (VL381/0AW)
Неисправности К нам обратился владелец автомобиля Ауди А4 B8 2009 года выпуска, передний привод, на который устанавливается вариатор модификации 0AW/VL381, вполне неплохой вариант, но не в данном случае. Пробег составляет 117.000км., рановато, подумали мы. На самом деле все просто — отсутствие замены масла в вариаторе сыграло злую шутку, а так же несколько раз за автомобилем […]Читать дальше »