Главная » Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic) » Ремонт мехатроника DSG Audi A4 (S-Tronic)
Ремонт мехатроника DSG Audi A4 (S-Tronic)
AKPPRINGS — специализированная мастерская, основной вид деятельности которой является обслуживание роботизированных коробок DSG и S-Tronic, поэтому если Вам требуется качественный ремонт мехатроника Ауди А4 — мы с радостью поможем.
Коробки передач, устанавливаемые на данную модель, имеют следующие модификации:
- DSG7 DL501 (0B5);
- DSG7 DL382.
Первая в списке — наиболее распространенная и, прямо скажем, не самая удачная трансмиссия. Об этом мы расскажем ниже.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DL501 0B5 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Диагностика соленоидов на стенде | 750 руб., шт. |
Восстановленный мехатроник DSG7 DL501 0B5 | 95.000 руб. на вынос |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ означает все сопутствующие работы, такие как снятие и установка, замена масла в мехатронике, адаптация и тест-драйв. На все работы мы предоставляем длительную гарантию.
Причины неисправности мехатроника Audi A4
Наиболее часто мехатроник DSG (S-Tronic) ломается по вине хозяина авто. Основные причины выхода из строя:
- невыполнение указаний по регулярному техобслуживанию (замене масла в АКПП), в т.ч. замена фильтров;
- движение автомобиля на холодную без прогрева;
- рваный стиль езды в городских условиях с частыми остановками на светофорах или пробках;
- буксирование других транспортных средств или прицепов;
- агрессивная манера вождения со стремительными стартами и стопами.
Как правило, мехатроник начинает глючить после выхода из строя сопутствующих звеньев. Для водителя это становится известно активацией «Аварийного режима». В таком случае необходимо немедленно направляться в автосервис, чтобы предотвратить развитие сопутствующих неисправностей и увеличение цены ремонта, таких как износ сцепления или того хуже — механической части DSG Audi A4.
Комплексный ремонт мехатроника Мы придерживаемся подхода — «сделай так, как было с завода». Для этого мы используем специализированный гидравлический стенд KINERGO для проверки каждого соленоида. Большинство современных сервисов не обладают таким инструментом, ввиду дороговизны и сложности в использовании, а при обслуживании мехатроника Ауди А4 ограничиваются заменой 3 основных соленоидов из ремкомплекта, уверяя клиента, что остальные из строя не выходят. Этот подход в корне неверный, поскольку каждый из установленных соленоидов отвечает за работу узла в целом, и если Вы не хотите в дальнейшем столкнуться с дорогостоящей заменой сцепления, которая, как правило является следствием неправильной подачи давления — то советуем всегда осуществлять ревизию этого узла у профессионалов. Помимо соленоидов мы проводим комплексную чистку гидравлики, клапанов, меняем печатные платы на новые, а так же сетки-фильтра. Проверка системы в полном объёме, а не по отдельным элементам, в лучшую сторону отличает наш техцентр от похожих сервисов. Любой клиент может убедиться в этом, находясь в ремзоне в ходе диагностики и знакомства с нами. |
Симптомы неисправностей
Как уже было сказано выше, мы располагаем полным комплектом специального оборудования и оригинальными запчастями, чтобы ввести в строй мехатроник робота S-Tronic Audi A4.
Распространенные проблемы мехатроника:
- При начале движения или в процессе переключения скоростей появляются рывки, но аварийный индикатор не горит.
- Транспортное средство переходит в режим «Авария» при включении заднего хода. В таком случае результаты компьютерной параметрической диагностики показывают ошибку.
- Во время включения заднего хода появляются странные звуки.
- При запуске машины трансмиссия сразу улетает в «аварийный режим». Это случается по причине короткого замыкания, обрывающего электроцепь, или выхода из строя клапанов регулирования давления. Сканер определит тип ошибки.
- Ауди А4 уходит в режим «Авария» не после запуска двигателя, а позже. Основными причинами становятся поломки в электронной плате или из-за пониженного давления масла.
Расчёт стоимости ремонта или замены мехатроника
Основу расчёта сметы ремонта составляет стоимость:
- Заменяемых элементов;
- снятия и установки мехатроника;
- работ по ремонту;
- перепрошивки и настройки под конкретный автомобиль;
При замене мехатроника на восстановленный выполняется:
- подбор соответствующей модели;
- снятие вышедшего из строя блока и монтаж нового;
- настройка и калибровка.
Как правило мы не занимаемся частичными манипуляциями, поскольку, основываясь на опыте — они не приводят ни к чему хорошему, а позволяют лишь на очень короткое время перенести комплексное обслуживание, поэтому стоимость на наши работы фиксированная.
Гарантия на работы
В нашем автосервисе Вы получите долгосрочную гарантию как на ремонт мехатроника DSG 7 Ауди А4, так и на новый установленный блок.
Услуга | Период |
---|---|
Восстановленный мехатроник | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
При желании получить качественный ремонт мехатроника С-Троник Ауди А4 в Москве по оптимальной для Вашего кошелька цене обращайтесь в наш центр. Записаться на визит можно по телефону или оставив сообщение на сайте.
Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5
Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)
Неисправности Ауди А4 2009 года, коробка S-Tronic DL501, 0B5 — приехала с отключенными рядом передач и аварийным режимом трансмиссии. Сделали диагностику, ошибки стандартные для пробуксовки фрикционов. Девушка, которая эксплуатировала машину рассказала, что приобрела ее 2 месяца назад с уже неисправной коробкой, но обращаться в сервис не торопилась. Ошибки, которые указывают на износ сцепления: P17D6 Фрикцион […]Подробности >Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)
Неисправности Ауди А4 Allroad — отличный универсал повышенной проходимости, в нашем случае на пробеге 110.000км., с коробкой DSG (S-Tronic) DL501 0B5 начались непонятки. А именно — владелец не мог тронуться с места, поскольку коробка стояла в жестком аварийном режиме, а на табло высвечивалось «Переведите селектор в положение P», хотя он уже установлен на Parking. Отправили […]Подробности >