Главная » Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic) » Ремонт мехатроника DSG Audi Q5 S-Tronic
Ремонт мехатроника DSG Audi Q5 S-Tronic
В нашем сервисе в Москве Вы можете пройти диагностику и при необходимости провести ремонт мехатроника DSG Audi Q5 в течение 2 дней, а также заменить его восстановленным блоком, получив необходимую гарантию.
У мастеров нашего сервиса богатый опыт работы с коробками этого типа, которым они всегда готовы поделиться, подробно рассказать о неисправностях и путях решения каждой проблемы.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DL501 0B5 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Диагностика соленоидов на стенде | 750 руб., шт. |
Восстановленный мехатроник DSG7 DL501 0B5 | 95.000 руб. на вынос |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ означает все сопутствующие работы, такие как снятие и установка, замена масла в мехатронике, адаптация и тест-драйв. Ознакомиться с гарантией на работы.
Принцип работы мехатроника DSG Audi Q5
Мехатроник является модулем управления робота ДСГ Ауди Ку5 (он же S-Tronic DL501 0B5), так называемые электронные «мозги» трансмиссии. В него поступают все данные от разных датчиков и блоков авто, благодаря которым он управляет исполнительными устройствами трансмиссии.
Составные части модуля управления:
- электронный;
- электрогидравлический.
Проблемы S-Tronic 0B5 (DL501)
Этапы ремонта мехатроника DSG Ауди Q5
Демонтаж
Такое действие выполняется отдельным снятием мехатроника Ауди Q5 S-Tronic, если нет необходимости в демонтаже трансмиссии в сборе, то:
- снимаются все детали, которые препятствуют свободному доступу;
- из коробки сливается масло;
- оттягиваются вилки сцепления и фиксируются;
- отсоединяется коннектор;
- откручивается крепление мехатроника;
- блок управления аккуратно снимается для проведения ремонта.
Неисправности электронных «мозгов» не обязательно требуют их полной замены. Но как правило страдает она вместе с основным блоком.
Комплексный ремонт
Мы придерживаемся подхода — «сделай так, как было с завода». Для этого мы используем специализированный гидравлический стенд KINERGO для проверки каждого соленоида. Большинство современных сервисов не обладают таким инструментом, ввиду дороговизны и сложности в использовании, а при ремонте мехатроника Ауди Q5 ограничиваются заменой 3 основных соленоидов из ремкомплекта, уверяя клиента, что остальные из строя не выходят. Этот подход в корне неверный, поскольку каждый из установленных соленоидов отвечает за работу узла в целом, и если Вы не хотите в дальнейшем столкнуться с дорогостоящей заменой сцепления, которая, как правило является следствием неправильной подачи давления — то советуем всегда осуществлять ревизию этого узла у профессионалов. Помимо соленоидов мы проводим комплексную чистку гидравлики, клапанов, меняем печатные платы на новые, а так же сетки-фильтра. Проверка системы в полном объёме, а не по отдельным элементам, в лучшую сторону отличает наш техцентр от похожих сервисов. Любой клиент может убедиться в этом, находясь в ремзоне в ходе диагностики и знакомства с нами. |
Установка
Завершив ремонт или заменив вышедший из строя блок:
- мехатроник устанавливается на трансмиссию;
- проверяется ход вилок, каждая из которых выставляется в промежуточное нейтральное положение. Внимание обращается на совпадение с желобками и правильность установки уплотнителя для предотвращения утечки масла;
- установка мехатроника в требуемом положении болтами;
- устанавливаются снятые детали и заливается новое масло.
Завершив монтаж, требуется настроить программное обеспечение.
Прошивка
В случае с заменой восстановленного блока мехатроника в сборе с электронной платой, необходимо знать применимость блока и прошивку определённого автомобиля.
Мы обладаем сотней прошивок для мехатроников DSG7 DL501 (0B5) Ауди Q5.
Приблизительный срок восстановления агрегата составит до двух дней. При серьёзной неисправности время ремонта увеличится.
Достоинства и недостатки
Расположение электронной части мехатроника Ауди Ку5 вместе с компонентами электрогидравлического узла демонстрирует определённые положительные моменты:
- возможность установки множества датчиков в едином блоке;
- расположения на блоке исполнительных устройств системы.
Кроме того, там же находится единый разъём штекерного типа, который связывает блок управления с другими узлами авто.
К сожалению, имеется ряд недостатков такой конструкции. Он постоянно находится под интенсивными нагрузками, что ведёт к безвременному изнашиванию отдельных составных частей.
Гарантия на работы
Мы предоставляем длительную гарантию на все проводимые работы в сервисе.
Услуга | Период |
---|---|
Восстановленный мехатроник | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Если Вам требуется срочный и профессиональный ремонт блока управления ДСГ на автомобиле Audi Q5 — обращайтесь к нам.
Записаться на визит можно по телефону или оставив сообщение на сайте.
Срочный ремонт мехатроника DSG Audi Q5 (S-Tronic DL501)
Неисправности Audi Q5, трансмиссия DSG S-Tronic DL501 0B5, пробег автомобиля 87.000км., периодически переходит в аварийный режим, при этом пинков, рывков и других неисправностей не наблюдается, беспокоит только индикация. Проверили адаптационные параметры — всё в норме, но присутствует одна ошибка: P1740 Контроль температуры муфты Как правило она связана с проблемой печатных плат, устанавливаемых на мехатроник. Слили […]Читать дальше »Ремонт DSG Ауди Q5 2.0 TFSI DL501 0B5 (удары при разгоне)
Неисправности К нам привезли на диагностику Audi Q5 2012 года выпуска, 2.0TFSI, DSG 7 DL501 (0B5), автовладелец жалуется на сильные удары практически на всех передачах. Так же присутствует дрожь при начале движения, а так же догоняющий пинок при остановке (2-1). Проверили параметры — ужаснулись, завышены (К1 9.2, 3,3, К2 8.7, 3.5). Неудивительно, что есть проблемы. […]Читать дальше »Замена модуля датчиков и сцепления Audi Q5 (DSG7 DL501)
Неисправности Ауди Q5, пробег 112 тысяч километров с проблемой пробуксовок (подкидывание оборотов) при переключении между 1-2 и 3-4 скоростями, коробка так же переходила в аварийный режим. При компьютерной диагностике мастер выявил повышенное давление сцепления и ошибку по селектору: P0919 Селектор – Ошибка; P179E Датчик включённой передачи — Электрическая неисправность. Нами была проведена замена селектора с […]Читать дальше »