Главная » Ремонт и замена мехатроника Ауди (DSG, S-Tronic) » Ремонт мехатроника DSG Audi A3 (S-Tronic)
Ремонт мехатроника DSG Audi A3 (S-Tronic)
Наш сервис в Москве выполнит ремонт мехатроника DSG Audi A3 (S-Tronic) за сутки или заменит его восстановленным, предоставив необходимую гарантию от 6 до 12 месяцев.
Специализированный стенд для проверки соленоидов и гидравлической части мехатроника с точностью до 99% позволяет диагностировать неисправность. У нас в центре узел проверяется целиком, а не по отдельным элементам с заменой из ремонтного комплекта.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 DQ200 0AM/0CW (пер. привод) | 28.000-36.000 руб. под ключ |
Диагностика соленоидов на стенде | 750 руб., шт. |
Восстановленный мехатроник DSG7 DQ200 0AM/0CW (пер. привод) | 35.000 руб. на вынос |
Адаптация | Бесплатно (при ремонте) |
*цена под ключ означает все сопутствующие работы, такие как снятие и установка, замена масла в мехатронике, адаптация и тест-драйв. На все работы мы предоставляем длительную гарантию.
Как проходит ремонт мехатроника Ауди А3
Для владельцев Audi A3 наши мастера окажут своевременную помощь в ремонте мехатроников, установленных на шестиступенчатой коробке DSG6 DQ250 (02Е) с мокрым сцеплением и семиступенчатых роботах DSG7 DQ200 (0AM/0CW) с сухим двойным сцеплением.
Мехатроник является наиболее сложным и капризным узлом, который отвечает за весь рабочий процесс трансмиссии. Он обеспечивает сбор и анализ данных, транслируемых от разных датчиков, для направления сигналов включать (выключать) передачи.
В состав мехатроника входят:
- электронная плата управления;
- гидравлический модуль.
Видео о неисправностях мехатроника DSG 7
На практике поломка может случиться всего мехатроника, а также выход из строя отдельных блоков. Для выявления неисправности обязательно требуется провести глубокую диагностику со сбором всех рабочих параметров.
Проблемы электронного блока мехатроника
Поломки электронной платы (плавка контактов, короткое замыкание с выгоранием) возникают чаще всего по причине перегрева. При невозможности восстановления вышедшего блока из строя надо менять электронную плату управления с последующей перепрошивкой.
Узнать необходимую версию программного обеспечения можно по маркировке на коробке или VIN-у автомобиля. При подключении специального устройства диагностики нужную четырёхзначную цифру можно найти в разделе «Идентификационные данные». Для этого в нашем центре имеется необходимое оборудование.
Проблемы гидравлического блока
В основном причинами ремонта или замены гидравлического компонента мехатроника становится износ соленоидов. В таком случае менять весь блок не требуется, достаточно поменять вышедшие из строя элементы.
Гидравлический блок включает соленоиды:
- охлаждения;
- сцепления К2 и К1;
- клапанов предохранительных К2 и К1;
- регулировки давления.
Кроме того, ремонтировать или менять гидравлический блок необходимо в случае выделения через сапун масла. Это может происходить из-за появившийся трещины с последующим вспениванием масла в блоке мехатроника.
Как правило симптомами такой неисправности будет аварийный режим и появление гаечного ключика на табло, диагностика будет выдавать следующую ошибку:
- P17bf — гидравлический насос, защита от игры
Если автомобиль продолжать эксплуатировать, электронная плата будет перегреваться, и возможно дальнейшее удорожание ремонта. Помимо этого, автомобиль может и вовсе обездвижен.
После замены гидро-плиты надо обязательно синхронизировать его с шасси, а также другими электронными модулями авто. Если этого не сделать обязательно появятся ошибки:
- Р1867 – отсутствуют сообщения от шины управления руля;
- Р1853 – ложное сообщение от системы тормозов.
Наши специалисты заменят или перепрошьют платы мехатроника Audi А3. Приблизительный срок восстановления агрегата составит до шести часов. При серьёзной неисправности время ремонта увеличится.
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Восстановленный мехатроник | 6-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
При желании заказать качественный ремонт блока управления ДСГ/С-Троник Ауди А3 в Москве по отличной цене обращайтесь в наш центр. Мы обладаем богатым опытом предоставления услуг по восстановлению роботов VAG группы.
Записаться на визит можно по телефону или оставив сообщение на сайте.
Вибрация на DSG 7 Ауди А3 — решение
Неисправности Довольно типичная проблема для Ауди А3 с коробкой ДСГ 7 (dq200) — вибрация при включении 2-й передачи. Проблема началась на 87.000км., до этого ни сцепление, ни мехатроник не менялись. Что-ж, диагностика показала «ломовые» зазоры в сцепелнии, и даже удивительно, что машина не вставала в аварийный режим. Ошибок так же не было. Процедуру замены сцепления […]Ремонт механической части DSG 7 Audi A3 1.4 TFSI (Вилка 6-R передачи)
Неисправности Один из наших ремонтов Ауди А3 2014 года, DSG 7 (S-Tronic) DQ200/0CW, наиболее интересен тем, что ошибки с которыми приехал данный автомобиль скорее указывают на неисправность мехатроника, и именно этот узел предлагали ремонтировать в одном из сервисов столицы. Для нас это стандартная процедура, подключили компьютер,ошибки: P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы; […]Замена платы мехатроника ДСГ 7 Ауди А3
Неисправности Машина Ауди А3 DSG 7 (DQ200 0CW) без каких-либо сопутствующих проблем просто встала на дороге. Клиент не мог даже завести автомобиль. Проблема вполне типична для сгоревшей платы, но параллельно нужно смотреть и состояние блока мехатроника целиком. Для этого мы проводим ряд параметрических диагностик. В нашем случае имелся жесткий аварийный режим, отсутствовала связь с блоком […]
у меня ауди а3 2012г акпп
можно ли купить плату гидроблока у вас?