Ремонт DSG Audi A7 (S-Tronic)

Модели полноприводных Audi А7 с 2010 года оборудуются роботизированной семиступенчатой коробкой DSG7 0B5 (DL501) S-tronic с двойным сцеплением по мокрому типу. Используется передача большого крутящего момента до 550 Нм на 9 тысяч об/мин.

По причине сложности ремонта производитель предусмотрел возможность заменить агрегат, однако мастера нашего сервиса в состоянии полностью ввести в строй DSG Ауди А7 в кратчайшие сроки по демократичной стоимости.

Цены:

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL50170.000-92.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL50190.000-110.000 руб. под ключ
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501)200.000-240.000 руб. по запросу
Замена масла и фильтра15.400-21.000 руб. под ключ
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Замена модуля датчиков (селектора)115.000-125.000 руб. под ключ

*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд. Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на все работы.

Получить консультацию мастера

Основные неисправности

ремонт DSG Ауди А7

Недостатки DSG7 0B5:

  • повышенный износ при резких разгонах и агрессивной езде;
  • сложность конструкции, не позволяющей обслуживать без специального оборудования;
  • дороговизна робота, отражающаяся на стоимости авто.

Преимущества:

  • пониженный расход топлива;
  • динамичность ускорения;
  • плавность переключения передач;
  • ручной режим управления.

Диагностика

В несколько этапов у нас можно пройти диагностику ДСГ:

  1. Осмотр автомобиля.
  2. Бесплатная диагностика ДСГ Audi А7 с использованием дилерского оборудования.
  3. Контроль уровня и качества жидкости трансмиссии.
  4. Проверка электрической проводки.
  5. Тест-драйв для определения поломки.
  6. Измерение параметров давления.
  7. Проверка гидравлики.
С целью углубленной диагностики не исключается и дефектовка S-Tronic. При этом определяются изношенные детали и элементы.  По результатам мы согласуем тактику ремонта, подбираем оригинальные запчасти и рассчитываем стоимость.

Причины поломки DSG7 Audi A7

ремонт с-троник ауди а7

Самыми частыми причинами выхода из строя являются неисправности сцепления и мехатроника.

Сцепление

В случае с заменой сцепления на ДСГ необходимо:

  • демонтировать С-Троник Ауди А7;
  • разобрать корзину сцепления;
  • определить поломку;
  • осмотреть соленоиды (на предмет стружки, протестировать на специализированном стенде KINERGO);
  • осуществить замену корзину в сборе, либо обойтись частичным восстановлением (при возможности).

Ремонт сцепления

В некоторых случаях возможно восстановить параметры сцепления при грамотном ребилде (переборке) корзины, а именно провести замену следующих элементов:

  1. Фрикционных дисков;
  2. Стальных дисков;
  3. Поршней;
  4. Сальников, прокладок.

Это возможно сделать если износ корзины не критичный и есть уверенность в дальнейшей корректной работе. Убедится в этом можно лишь при разборе самого узла. Всё это выполняется за один день.

Мехатроник

Для ввода в строй неисправного блока процесс более сложный. Необходима диагностика на компьютере для определения ошибок и параметров.

В данном случае также требуется демонтаж и дефектовка узла, установка оригинального ремкомплекта, проверка на стенде каждого соленоида, а так же разбор гидравлической части блока. Преимуществом нашей компании является комплексный ремонт мехатроника, а не ограничение по замене оригинального ремкомплекта, который включает в себя лишь 3 соленоида (хотя установлено их более 8), поэтому ремонт DSG Ауди А7 будет проведен действительно качественно при соблюдении всех этапов работы.

По завершении процесса выполняется тест-драйв и дополнительная выходная диагностика.

Модуль датчиков (селектор)

модуль датчиков DSG Ауди (селектор)

Отдельной проблемой является неисправность модуля датчиков, который установлен внутри механической части DSG Audi. Проблема заключается в том, что датчики не считывают корректное положения рычага выбора передачи (D,R,N,P и т.д.) и даже во-время движения автомобиль может переходить в аварийный режим без причины, а на табло появляется ошибка и надпись о том, что Вам необходимо перевести рычаг в положение Parking (хотя, после перевода рычага, проблема не уходит). 

Лечение данной проблемы сводится к замене модуля, при этом разбирается весь агрегат полностью.

Полный комплекс услуг

Подробней ознакомиться с процессом замены сцепления или ремонта мехатроника DSG Вы можете выбрав необходимую услугу.

замена сцепления на DSG ремонт мехатроника на DSG

Гарантия на работу:

УслугаПериод
Замена сцепления3-12 месяцев
Ремонт мехатроника 6-12 месяцев
Замена модуля датчиков (селектор)1.5 года

*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по ребилду.

При желании обсудить ремонт DSG7 Audi A7 просто позвоните по указанному телефону или заполните заявку для того, чтобы связаться с вами в кратчайшие сроки.

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5

    Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5

    Неисправности Автовладельцы Audi довольно часто заезжают к нам на электронную диагностику, потому что именно она может позволить не только увидеть состояние трансмиссии в настоящее время, но и спрогнозировать ее дальнейшую работу. Ауди А7 с роботизированым агрегатом DL501 как раз приехал для такой процедуры к нам. По словам владельца его не устраивало жесткое включение 2-1 передачи […]Подробности >
  • Ремонт мехатроника DSG Ауди А7 DL501/0B5

    Ремонт мехатроника DSG Ауди А7 DL501/0B5

    Неисправности Аварийный режим, удары при включении R и D не позволяли эксплуатировать владельцу Ауди А7 с коробкой S-Tronic DL501 DSG автомобиль в нормальном режиме, в конце-концов он доехал на диагностику к дилеру, где был приговорен узел мехатроника в сборе, при стоимости 270.000 рублей. Разумеется это огромные деньги, поэтому следующим пунктом обращения оказался наш сервис. Ошибки […]Подробности >
  • Замена сцепления на Ауди А7 (DSG,S-Tronic) DL501/0B5

    Замена сцепления на Ауди А7 (DSG,S-Tronic) DL501/0B5

    Audi A7 2012 г.в., DSG 7 (S-Tronic) приехал к нам с пробуксовками (забрасывание оборотов) при наборе скорости. Клиент недавно приобрёл автомобиль, судя по всему прошлый владелец очистил ошибки и сделал адаптацию чтобы продать авто, поэтому ошибок не было, но автомобиль с каждым днём ехал всё хуже, новый собственник приехал к нам, мы проверили рабочее давление […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *