Ремонт DSG Audi A4 Allroad (S-Tronic)

Специалисты автосервиса AKPP-RINGS более 10 лет проводят качественное обслуживание и ремонт DSG Audi A4 Allroad (модификация S-Tronic, DL501,0B5).

7 ступенчатые роботизированные трансмиссии данной спецификации успешно устанавливались на универсал повышенной проходимости, и нужно отметить несколько преимуществ, таких как серьезная экономия топлива, мгновенные переключения, а так же технологичность. Есть и недостатки, связанные с необходимым обслуживанием, а именно замену масла и фильтра каждые 60.000км., но к сожалению даже это не спасает от проблем с DSG на автомобилях Ауди.

Цены

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL50170.000-92.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL50190.000-110.000 руб. под ключ
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501)200.000-240.000 руб. по запросу
Замена масла и фильтра15.400-21.000 руб. под ключ
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Замена модуля датчиков (селектора)115.000-125.000 руб. под ключ

*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд.

Записаться на бесплатную диагностику

Как проходит ремонт DSG Audi A4 Allroad?

ремонт dsg audi a4 allroad

Большинство автовладельцев считают, что ремонт ДСГ на Ауди А4 Allroad (S-Tronic) начинается со снятия трансмиссии. ОТНЮДЬ! Мы придерживаемся иного подхода, а именно глубокая диагностика с максимальным процентом результативности. Что это значит?

  1. Входная диагностика;
  2. Сбор параметров давления на муфтах;
  3. Проба масла (запах гари, стружка);

Бывает такое, когда даже по результатам таких манипуляций обвинить в поломке на 100% конкретный узел невозможно, в таком случае решает дефектовка. Но прежде этого, мы в обязательном порядке согласовываем:

  • Стоимость всевозможных манипуляций;
  • Сроки (от и до);
  • Гарантийные обязательства в каждом случае.

Гарантия на работу:

УслугаПериод
Замена сцепления3-12 месяцев
Ремонт мехатроника 6-12 месяцев
Замена модуля датчиков (селектор)1.5 года

*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по восстановлению.

Типичные неисправности

Хочется отметить несколько больных мест у ДСГ DL501/0B5, это конечно же типичные для всех роботизированных коробок. Исполнительные узлы, отвечающие за плавность и бесперебойность работы сцепление и мехатроник.

замена сцепления на DSG ремонт мехатроника на DSG

Помимо этого есть ряд других проблем, которые встречаются реже, например:

  • модуль датчиков (так называемые селектор). Отвечает за выбор передачи;
  • Электронный блок коробки (мозги). Проявляет себя жестким аварийным режимом DSG;
  • Механическая часть. Страдает намного реже, но если подверглась износу — это довольно дорого. 

Более подробно о ВСЕХ неисправностях Вы можете узнать в этом видео:

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5

    Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5

    Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >
  • Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)

    Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)

    Неисправности Ауди А4 2009 года, коробка S-Tronic DL501, 0B5 — приехала с отключенными рядом передач и аварийным режимом трансмиссии. Сделали диагностику, ошибки стандартные для пробуксовки фрикционов. Девушка, которая эксплуатировала машину рассказала, что приобрела ее 2 месяца назад с уже неисправной коробкой, но обращаться в сервис не торопилась. Ошибки, которые указывают на износ сцепления: P17D6 Фрикцион […]Подробности >
  • Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)

    Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)

    Неисправности Ауди А4 Allroad — отличный универсал повышенной проходимости, в нашем случае на пробеге 110.000км., с коробкой DSG (S-Tronic) DL501 0B5 начались непонятки. А именно — владелец не мог тронуться с места, поскольку коробка стояла в жестком аварийном режиме, а на табло высвечивалось «Переведите селектор в положение P», хотя он уже установлен на Parking. Отправили […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *