Ремонт DSG Ауди А4 (S-Tronic)

Наша команда занимается ремонтом DSG Ауди А4 (S-Tronic) уже больше 10 лет. У нас работают специалисты экстра-класса с богатым опытом и премиальным оборудованием. Наши мастера регулярно стажируются и повышают квалификацию.

Предоставление гарантии на срок более одного года, а также выполнение наших рекомендаций позволят Вам забыть дорогу в автосервис для решения подобных проблем по этому вопросу.

Цены:

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL50170.000-92.000 руб. под ключ
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL50190.000-110.000 руб. под ключ
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501)200.000-240.000 руб. по запросу
Замена масла и фильтра15.400-21.000 руб. под ключ
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Замена модуля датчиков (селектора)115.000-125.000 руб. под ключ

*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд. Гарантия на все работы!

Получить консультацию мастера

Для владельцев Audi A4 мы оказываем помощь при ремонте:

  • 7-ступенчатой DSG 0B5 – DL501;
  • 7-ступенчатой DSG 0CK/0CL – DL382

Они устанавливаются с двигателями 1.4 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 3.0 TDI, а также 3.0 TFSI.

Средняя стоимость (как таковой вилки цен нет, есть ориентировочные рамки цено-образования на основе опыта работы с данными трансмиссиями):

  • DSG-7 DL501 – 55.000-100.000 руб. (замена сцепления+ремонт мехатроника);
  • DSG-7 DL382 – 90000 руб.

Как проходит ремонт DSG Ауди А4 (S-Tronic)

В нашем специализированном центре обслуживания роботов вы найдёте лучшие условия для ремонта DSG-7 Ауди А4:

  1. оригинальные автозапчасти по ценам производителей;
  2. внеочередную запись на обслуживание;
  3. соблюдение действующих стандартов и регламентов;
  4. возможность своими глазами наблюдать за ходом ремонта;
  5. длительную гарантию.

ремонт дсг ауди а4

Специалисты автосервиса бесплатно проконсультируют вас по вопросам состояния DSG (S-tronic), тактики выполняемых работ с выбором необходимых деталей. Каждый отдельный случай мы рассматриваем особенно — даже несмотря на то, что мы имеем огромный опыт по решению проблем с роботизированными коробками VAG группы.

На ремонт DSG Audi А4 S-Tronic можно записаться в любое удобное время. Цены на услуги будут представлены сразу после бесплатной диагностики.

Причины неисправности DSG на Audi A4

  1. Износ многодисковой муфты (проблема сцепления), которая уже через 50 тыс. км пробега начинает подгорать.
  2. Неисправности соленоидов, забивающихся мельчайшей металлической стружкой.
  3. Сбой мехатроника из-за программных ошибок, перегрева или других факторов.
  4. Механические повреждения.
  5. Поломка двухмассового маховика.

Проблемы со сцеплением

ремонт DSG Audi A4 S-Tronic

Для того, чтобы грамотно подойти к вопросу — необходимо продиагностировать и считать параметры муфт К1 и К2. Вторым этапом последует взятие пробы масла. Для чего это нужно? Чтобы исключить вероятность ненужного съема трансмиссии, поскольку проблема может заключаться в каком-то соленоиде мехатроника, а сцепление вовсе не нуждается в замене или ремонте.

Ремонт сцепления DSG

Что касается ремонта сцепления — это возможно. В том случае, если имеется износ фрикционных дисков в корзине — вовсе необязательно менять корзину в сборе, которая стоит довольно больших денег, мы можем обойтись частичной заменой изношенных деталей (фрикционы, стальные диски, поршни).

В отдельных случаях, когда владелец эксплуатирует автомобиль с проблемами долгое время — по такому пути пойти не получится.

Проблемы с мехатроником S-Tronic Audi A4

Мехатроник мы подразделяем на несколько элементов:

  1. Гидравлическая часть;
  2. Электрическая часть;
  3. ЭБУ (блок управления).

ауди ку5 коробка робот

Наиболее часто проблема возникает с электрической частью (печатные платы), а так же выход из строя соленоидов, которые подают давление на сцепление. Именно мехатроник является причиной неисправности сцепления (не всегда, но в подавляющем большинстве случаев).

Устранение неисправности мехатроника

Мы выполняем ремонт мехатроника, проводя тестирование КАЖДОГО соленоида на специализированном гидравлическом стенде. Что это означает?

проверка соленоидов

Тогда как большинство сервисов меняет 3 основных соленоида (которые входят в стандартный ремкомплект), ошибочно полагая, что другие не выходят из строя — мы же исключаем повторные рецидивы проверкой всей системы используя передовые технологии.

Электронный блок мехатроника S-Tronic проявляет себя довольно примитивно (об этом можно было ознакомиться в видео выше) — жесткий аварийный режим, и является не самой распространенной проблемой.

Модуль датчиков (селектор)

модуль датчиков DSG Ауди (селектор)

Отдельной проблемой является неисправность модуля датчиков, который установлен внутри механической части DSG Audi. Проблема заключается в том, что датчики не считывают корректное положения рычага выбора передачи (D,R,N,P и т.д.) и даже во-время движения автомобиль может переходить в аварийный режим без причины, а на табло появляется ошибка и надпись о том, что Вам необходимо перевести рычаг в положение Parking (хотя, после перевода рычага, проблема не уходит). 

Лечение данной проблемы сводится к замене модуля, при этом разбирается весь агрегат полностью.

Симптомы неисправности, которые нельзя оставлять без внимания

Ремонт ДСГ Ауди A4 удовольствие не из дешёвых, поэтому это тот случай, когда выгодней перестраховаться и обращать внимание на любые неполадки.

Обращайтесь к нашим специалистам и приезжайте в сервис, если заметили:

  • непонятные шумы (хруст, лязганье, свист, щелчки или скрип) в районе трансмиссии;
  • дёргание машины при старте;
  • толчки при переключении скоростей;
  • включение передачи с явной задержкой;
  • вибрация по кузову;
  • удары при низких оборотах или передвижении селектора;
  • пробуксовка при движении или отсутствие динамики при разгоне;
  • переход в аварийный режим с индикацией на панели и отказ ехать – немедленно в автосервис на нашем бесплатном эвакуаторе!

Полный комплекс услуг

Наиболее популярные услуги по роботизированной коробке DSG на Ауди А4:

замена сцепления на DSG ремонт мехатроника на DSG

Гарантия на работу:

УслугаПериод
Замена сцепления3-12 месяцев
Ремонт мехатроника 6-12 месяцев
Замена модуля датчиков (селектор)1.5 года

*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по ребилду.

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5

    Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5

    Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >
  • Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)

    Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)

    Неисправности Ауди А4 2009 года, коробка S-Tronic DL501, 0B5 — приехала с отключенными рядом передач и аварийным режимом трансмиссии. Сделали диагностику, ошибки стандартные для пробуксовки фрикционов. Девушка, которая эксплуатировала машину рассказала, что приобрела ее 2 месяца назад с уже неисправной коробкой, но обращаться в сервис не торопилась. Ошибки, которые указывают на износ сцепления: P17D6 Фрикцион […]Подробности >
  • Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)

    Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)

    Неисправности Ауди А4 Allroad — отличный универсал повышенной проходимости, в нашем случае на пробеге 110.000км., с коробкой DSG (S-Tronic) DL501 0B5 начались непонятки. А именно — владелец не мог тронуться с места, поскольку коробка стояла в жестком аварийном режиме, а на табло высвечивалось «Переведите селектор в положение P», хотя он уже установлен на Parking. Отправили […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *