Главная » Ремонт DSG Ауди (S-Tronic) - цены » Ремонт DSG Audi A6 Allroad (S-Tronic)
Ремонт DSG Audi A6 Allroad (S-Tronic)
Специалисты автосервиса AKPP-RINGS более 10 лет проводят качественное обслуживание и ремонт DSG Audi A6 Allroad (модификация S-Tronic, DL501,0B5).
7 ступенчатые роботизированные трансмиссии данной спецификации успешно устанавливались на универсал повышенной проходимости, и нужно отметить несколько преимуществ, таких как серьезная экономия топлива, мгновенные переключения, а так же технологичность. Есть и недостатки, связанные с необходимым обслуживанием, а именно замену масла и фильтра каждые 60.000км., но к сожалению даже это не спасает от проблем с DSG на автомобилях Ауди.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL501 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL501 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501) | 200.000-240.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 15.400-21.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Замена модуля датчиков (селектора) | 115.000-125.000 руб. под ключ |
*услуга «под ключ» подразумевает все сопутствующие работы, а так же расходные материалы. Мы пишем реальную стоимость ремонта, а не заманиваем в сервис низкой ценой, которая обычно оказывается только «за работу», этот подход для нас чужд.
Как проходит ремонт DSG Audi A6 Allroad?
Большинство автовладельцев считают, что ремонт коробки передач начинается со снятия ее с автомобиля. ОТНЮДЬ! Мы придерживаемся иного подхода, а именно глубокая диагностика с максимальным процентом результативности. Что это значит?
- Входная диагностика;
- Сбор параметров давления на муфтах;
- Проба масла (запах гари, стружка);
Бывает такое, когда даже по результатам таких манипуляций обвинить в поломке на 100% конкретный узел невозможно, в таком случае решает дефектовка. Но прежде этого, мы в обязательном порядке согласовываем:
- Стоимость всевозможных манипуляций;
- Сроки (от и до);
- Гарантийные обязательства в каждом случае.
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
*От чего зависит срок гарантии? От выбранного типа и тактики ремонта. Пример: в случае бюджетного ремонта (переборки) сцепления — меняются отдельные, изношенные элементы (фрикционы, стальные диски, поршни), такое обслуживание стоит дешевле, чем проводить замену корзины на новую в сборе (примерно на 30-40%), гарантия в этом случае будет меньше, но это не означает, что после проведенных работ сцепление пройдет меньше, чем оригинальное, поскольку используются оригинальные комплектующие и проверенная технология по восстановлению.
Типичные неисправности
Хочется отметить несколько больных мест у ДСГ DL501/0B5, это конечно же типичные для всех роботизированных коробок, а именно исполнительные узлы, отвечающие за плавность и бесперебойность работы сцепление и мехатроник.
Помимо этого есть ряд других проблем, которые встречаются реже, например:
- модуль датчиков (так называемые селектор). Отвечает за выбор передачи;
- Электронный блок коробки (мозги). Проявляет себя жестким аварийным режимом DSG;
- Механическая часть. Страдает намного реже, но если подверглась износу — это довольно дорого.
Более подробно о ВСЕХ неисправностях Вы можете узнать в этом видео:
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >