Замена масла в АКПП Ауди А6 (С6, С7)

На протяжении десяти лет наша компания занимается обслуживанием и ремонтом автоматических, роботизированных DSG/S-Tronic коробок передач на автомобилях производства Audi. За годы работы нами был накоплен огромный практический опыт по замене масла в АКПП Ауди А6.

Основным нашим преимуществом является прозрачный подход: клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом обслуживания автомобиля. На собственном складе всегда есть оригинальное трансмиссионное масло и аналоги от всемирно известных изготовителей – Shell, Wolf, Swag, MOTUL. В наличии фильтры, прокладки, резинотехнические уплотнители. Быстрая и профессиональная смена масла в коробке передач Вашего автомобиля за 1.5-2 часа по доступной цене.

Цены

Цена на замену масла в АКПП Ауди формируется в соответствии с модификацией коробки передач, количеством необходимой для замены ATF жидкости и остается неизменной до окончания обслуживания.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач)12.000-15.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач)13.500-19.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач)20.800-27.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод)10.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод)23.400 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая)19.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW)от 13.700 руб.

*в стоимость включены расходные материалы и работа. С расценками можно ознакомиться на нашем сайте в прайс-листе. Вы можете позвонить нам для бесплатной консультации, если не знаете, какая коробка передач установлена на Вашем транспортном средстве.

Записаться на замену масла

Как меняется масло в АКПП Ауди А6?

Наиболее щадящий способ – без снятия поддона и без обновления фильтра. Полный заправочный объем современных автоматических коробок передач достигает 8-10 литров. Например, 6-ступенчатая 6HP21 для Audi A6 способна вместить 9.3 литра жидкости, а 6HP26A ровно 9 литров ATF. Из картера коробки можно слить всего несколько литров материала, после чего недостающее количество восполняют свежим маслом.

Через несколько сотен километров пробега процедуру повторяют. Так за несколько операций можно обновить до 90% от всего объема ATF-ки в коробке передач. Отзывы автовладельцев по замене масла в АКПП Ауди A6 лишний раз подчеркивают, что такой подход рационален после покупки авто на вторичном рынке, при котором котором не обслуживали коробку передач.

Частичная замена с фильтром

Но чаще всего замена масла в АКПП Audi A6 частичным методом протекает с заменой фильтра и снятием поддона. Такой способ уместен при плановом обслуживании трансмиссии, когда нет подозрений на неисправность автоматической коробки.

Если водитель намерен продлить срок службы агрегата на максимальное количество километров, частичную замену ATF-ки прописывают после двух щадящих смен жидкости. С картера сливают доступное количество материала, меняют фильтр и снимают поддон (если позволяет конструкция).

Полная замена аппаратом

Еще один способ обновить масло в коробке – полная замена. Для этого потребуется специальный аппарат, с помощью которого под давлением вытесняют старый материал и одновременно замещают его новым.

Замена масла в АКПП Ауди

Это один из наиболее эффективных, но и рискованных способов смены масла, при условии, что 100 тыс. км пробега и больше ATF не меняли. Его задействуют в редких случаях, преимущественно, когда в коробку была залита некачественная жидкость, что повлекло за собой нарушения в работе трансмиссии и после ремонта АКПП для проверки пропускной способности магистралей.

Для чего меняют масло в АКПП?

Мы уже говорили, что некоторые компании, занимающиеся производством автомобилей, заявляют о том, что автоматические коробки передач «необслуживаемые». В то же время, всегда есть место сноскам, в которых сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло все-таки нужно менять.

Замена масла в АКПП Audi A6 C7 должна проходить каждые 40-50 тыс. км при интенсивной эксплуатации автомобиля, и каждые 60 тыс. км в случае щадящей эксплуатации. То, что своевременная смена ATF-ки продлевает срок службы агрегата – бесспорный факт. Причем в отдельных случаях ресурс увеличивается более чем в 2 раза. Хоть масло в коробке не загрязняется так быстро, как в двигателе, тем не менее, со временем под влиянием высокой температуры и по причине естественного старения происходит частичная потеря первоначальных характеристик.

Какие АКПП ставились на A6?

замена масла в АКПП Ауди

Смазочные свойства материала становятся менее стабильными, возрастает интенсивность износа деталей и механизмов коробки передач. Все это приводит к образованию большого количества стружки, способной вывести из строя и соленоиды, и гидроблок. Бывает и так, что автомобиль просто останавливается из-за чрезмерно забитого грязью фильтра. Поэтому смена масло и фильтры в классических АКПП на Audi A6 подлежат каждые 50-60 тыс. км:

  • 4HP18 – 4-ступенчатая коробка на первых экземплярах Audi A6;
  • 5HP19 – 5-ступенчатый автомат, который выпускали с 1995 по 2007 год;
  • 6HP21 – 6-скоростная коробка для автомобилей передним и полным приводом;
  • 6HP26A – 6-ступенчатая автоматическая КПП.
  • 8HP55/70/90 — 8 ступенчатая трансмиссия, с 2013 г.в.

На DSG Audi A6:

  • DL501 – 7-ступенчатая роботизированная коробка.

А так же в вариаторах А6 С6 и С7:

  • 01J — на автомобили в кузове С6, передний привод, чаще всего 2.4 FSI, но встречались на и на дизелях;
  • 0AW — на автомобили в кузове C7, передний привод, двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Отметим, что смена масла  – это не «лечебное», а «профилактическое» мероприятие. Если есть поломка, препятствующая нормальной работе трансмиссии, потребуется диагностика, снятие, промывка и ремонт автоматической коробки.

Когда замена масла не поможет?

замена масла в акпп ауди а6

Как было сказано выше, при наличии серьёзных неисправностей АКПП. Так как масло с течением времени теряет свойства, могут наблюдаться следующие симптомы поломки:

  • коробка пинается;
  • рывки, толчки автомобиля;
  • некорректное включение передач.

Как показывает практика, несерьёзные проблемы (пинки, рывки) довольно часто устраняются одной сменой ATF жидкости. Когда коробка переходит в аварийный режим работы, появилась пробуксовка или же транспортное средство оказалось полностью обездвиженным, необходим другой подход в решении проблемы.

Чтобы определить состояние агрегата, иногда достаточно слить буквально 50 грамм материала в стакан. По цвету, запаху (стойкий запах паленого железа) легко догадаться о поломке. Если конструкция АКПП позволяет, снимают поддон и проверяют магниты. Обильное количество стружки также подскажет об имеющихся внутренних неисправностях.

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)

    Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)

    Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >
  • Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления

    Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления

    Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >
  • Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)

    Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)

    Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *