Главная » Замена масла в вариаторе Ауди » Замена масла в вариаторе Ауди А6 (С6, С7)
Замена масла в вариаторе Ауди А6 (С6, С7)
Предлагаем быструю замену масла в вариаторе Ауди A6 в Вашем присутствии. Больше десяти лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом вариаторов на автомобилях производства Audi. В наличии фильтры и другие расходные материалы, необходимые для квалифицированной смены трансмиссионной жидкости.
Нашим основным преимуществом является прозрачный подход к работе. При желании водитель может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом смены масла в коробке. У нас всегда есть оригинальное масло для CVT и сертифицированные аналоги.
Цены
Наша компания работает без предоплаты. Цена замены масла в вариаторе Ауди A6 согласовывается с клиентом и остается неизменной до окончания работы.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена масла в вариаторе Ауди (01J до 2010г.) | от 9.700 - 12.000 руб. |
Замена масла в вариаторе Ауди (0AW с 2009г.) | от 10.400 - 17.000 руб. (в зависимости от типа замены) |
*В стоимость включены расходные материалы и работа. Если Вы не знаете, какой именно вариатор установлен на автомобиле Audi, позвоните нам для бесплатной консультации.
Стоит ли менять масло в CVT Ауди A6?
Вариаторные, или как их еще называют, бесступенчатые трансмиссии были созданы с целью повышения плавности хода автомобиля, снижения расхода топлива в городских условиях. Но на этом преимущества CVT перед классическими автоматическими коробками заканчиваются. Вариатор не любит перегрев: горячая трансмиссионная жидкость выводит из строя блок управления и соленоиды. Коробка чувствительна к качеству масла, а в совокупности с забитым фильтром медленно, но верно способствует разрушению основных деталей и механизмов.
Поэтому стоит придерживаться установленной периодичности обслуживания CVT. Замена масла в вариаторе Ауди A6 возможно в сервисе, где специалисты установят лучший способ смены жидкости – полный или частичный.
Оптимальный срок обслуживания вариаторных коробок Audi составляет 50-55 тыс. км:
- 01J/Multitronic VL-300 на Audi A6 C6;
- 0AN/Multitronic VL-380 на Audi A6 C6;
- 0AW/Multitronic VL-381 на Audi A6 C7
Надежность коробки Multitronic зависит от года выпуска: чем позже вариатор был произведен, тем он считается надежней. Первые экземпляры CVT оказались проблемными. Часто отказывал блок управления, правда, часто хватало одной промывки.
Другие слабые места – соленоиды, тефлоновые кольца и ежекционный насос. Своевременная замена ATF – это не способ «лечения», это только профилактика преждевременного выхода из строя агрегата.
Признаки неисправности Multitronic проявляются так:
- вибрации при разгоне;
- провалы на старте движения;
- автомобиль дергается в момент набора скорости.
Иногда хватает одной замены масла с фильтром, чтобы все вышеперечисленные признаками поломки исчезли. Но, когда автомобиль обездвижен, участилась пробуксовка, потребуется ремонт вариатора Ауди А6. Обычно поломки возникают в результате агрессивного вождения и несоблюдения рекомендаций по обслуживанию CVT.
Выработка на цепи вариатора Ауди при отсутствии регламентной замены масла
Для чего меняют масло?
Как было сказано выше, замена ATF-ки – это профилактическое мероприятие, направленное на продление срока службы агрегата. Трансмиссионное масло, как и моторное, требует периодической замены, поскольку со временем теряет изначальные свойства (масляную пленку). Также меняют фильтр как и любой другой расходный материал.
Если он забит, то препятствует пропуску рабочей жидкости – коробка начнет дергаться. Замена масла в вариаторе Ауди A6 возможна как частично, так и полностью. В большинстве случаев специалисты мастерской меняют масло в щадящем режиме. Если масло в CVT периодически меняли, допустимо применение аппарата для полной смены рабочей жидкости. В нашей мастерской эту работу выполнят всего за 1.5-2 часа.
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >