Главная » Замена масла в вариаторе Ауди
Замена масла в вариаторе Ауди
Уже больше десяти лет наша мастерская обслуживает и ремонтирует и обслуживает вариаторы на автомобилях производства Audi. Замена масла в вариаторе Ауди усилиями наших специалистов проходит за 1-1.5.
У нас всегда есть оригинальные трансмиссионные масла и сертифицированные аналоги. Также в наличии качественные фильтры, прокладки и другие расходные материалы. Замена трансмиссионной жидкости проходит в соответствии с рекомендациями изготовителя узла. Клиент может присутствовать в процессе работы и наблюдать за ходом замены ATF из ремзоны.
Выберите модель
Цены
Цена на замену масла в вариаторе Ауди предварительно согласовывается с клиентом и остается неизменной до окончания услуги. Итоговая стоимость обслуживания формируется с учетом модификации агрегата и затраченного объема жидкости.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена масла в вариаторе Ауди (01J до 2010г.) | от 9.700 - 12.000 руб. |
Замена масла в вариаторе Ауди (0AW с 2009г.) | от 10.400 - 17.000 руб. (в зависимости от типа замены) |
*В стоимость уже включены расходные материалы и работа.
Стоит ли менять масло в вариаторе Ауди?
Вариатор ставили преимущественно на переднеприводные версии с целью экономии расхода топлива и повышения плавности хода транспортного средства. Уже сегодня CVT постепенно замещают 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Замена масла в вариаторе Ауди в Москве схожа с аналогичным техническим мероприятием для автоматической коробки передач.
Но важно понимать, что сроки смены ATF как и допуски к трансмиссионной жидкости для вариатора отличаются от гидромеханических автоматов. Здесь также, как и в случае с АКПП, можно услышать, что масло залито в коробку и рассчитано на весь эксплуатационной срок службы автомобиля. Но, как показывает практика, вариатор крайне чувствителен к нагрузкам и качеству масла.
Компания Ауди преимущественно ставила следующие вариаторы на свои автомобили:
- 01J/Multitronic VL-300;
- 0AN/Multitronic VL-380;
- 0AW/Multitronic VL-381.
Вариаторы Multitronic не рассчитаны на агрессивную езду и тяжелые условия эксплуатации. Поскольку резкие разгоны и торможения, поездки в режиме старт-стоп уже считаются тяжелыми условиями, трансмиссии автомобиля следует уделять пристальное внимание.
Оптимальная периодичность обслуживания – раз в 45-50 тыс. км пробега. Вместе с трансмиссионной жидкостью стоит менять и фильтр (в модификациях, где это предусмотрено). Открытым остается только вопрос в предпочтительном способе смены масла. Заменить масло в вариаторной коробке можно частично или полностью.
Для чего меняют масло в коробке вариатор?
Если в работе коробки передач произошел серьезный сбой, одной заменой ATF не обойтись. Со временем масло утрачивает изначальные свойства, загрязняется продуктами износа, срабатывают присадки. Производители заверяют о том, что CVT – не обслуживаемый агрегат, но практика доказывает обратное. Наличие дорогостоящего гидроблока, способного выйти из строя из-за грязного масла, заставляет автовладельцев ответственней подходить к обслуживанию трансмиссии и своевременно производить смену ATF-ки.
К тому же загрязненная жидкость оказывает разрушительное воздействие на конусы и другие важные механизмы вариатора.
Замена масла в вариаторе Ауди – регламентная работа, сравнимая с заменой масла в двигателе, с той лишь разницей, что требуется намного реже. Если изготовитель автомобиля заявляет, что CVT не требует периодического обслуживания, это еще не значит, что и есть на самом деле. Ведущие компании, занимающиеся изготовлением вариаторных коробок, в один голос утверждают о необходимости замены ATF каждые 45-50 тыс. км.
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта