Главная » Замена масла в вариаторе Ауди » Замена масла в вариаторе Ауди А5
Замена масла в вариаторе Ауди А5
Оперативная и качественная замена масла в вариаторе Ауди А5 в Вашем присутствии. В распоряжении у нас оригинальные трансмиссионные масла VAG ATF Multitronic и сертифицированные аналоги. Больше десяти лет мы занимаемся профессиональным обслуживанием и ремонтом CVT.
Цены
В нашем сервисе каждый клиент может заменить масло в коробке без предоплаты, цена замены масла в вариаторе Ауди A5 формируется на основании прайс-листа и фиксируется до окончания услуги. Мы всегда обговариваем стоимость и согласовываем её с клиентом.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена масла в вариаторе Ауди (01J до 2010г.) | от 9.700 - 12.000 руб. |
Замена масла в вариаторе Ауди (0AW с 2009г.) | от 10.400 - 17.000 руб. (в зависимости от типа замены) |
Позвоните нам для консультации, если не знаете, какая трансмиссия установлена на Вашем автомобиле.
Для чего нужна замена масла в вариаторе?
Поездки по городским пробкам, движение в режиме старт-стоп, резкие разгоны и остановки ухудшают состояние трансмиссионной жидкости. Она загрязняется продуктами износа, а под воздействием высокой температуры способствует выходу из строя блока управления и соленоидов-электрорегуляторов.
Ремонтировать вариатор сложно и дорого, поэтому замена масла считается ответственной и обязательной процедурой. Производители уверяют об отсутствии необходимости смены рабочего материала. Однако это касается тех случаев, когда автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях. На практике же каждый автомобиль Audi с коробкой CVT нуждается в смене трансмиссионного масла. Если этого не делать, то ресурс агрегата сильно сократится.
Модель Audi A5 оснащали одним из самых современных Multitronic – 0AW или VL-381. Эта коробка сменила морально устаревший и не самый удачный вариатор 01J. Основная особенность Multitronic VL-381 заключается в наличии «спортивного» режима, имитирующего под управлением ЭБУ работу 8-ступенчатого гидроавтомата.
В случае попадания грязи в каналы клапанов блока управления коробка уходит на аварийный режим работы. Часто помогает одна промывка, но везет далеко не всем автовладельцам. Нельзя брать на буксир авто с 0AW – сразу выходит из строя. Ежекционный насос и тефлоновые кольца также обычно подлежат ранней смене. Масло в такой коробке следует менять как минимум раз в 60 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 50-55 тыс. км.
Когда замена масла не требуется?
ATF в вариаторе Audi меняют частично (самотеком), при этом в коробке останется еще какое-то количество жидкости, поэтому частичную замену повторяют спустя несколько сотен километров пробега. Оправдан и метод «вытеснения» масла. Подчеркнем, что замена масла в вариаторе Ауди A5 – регламентная работа, как и смена моторного масла. Разница лишь в периодичности обслуживания агрегата. Замена ATF не может, когда начались проблемы с вариатором:
- коробка переходит в аварийный режим;
- участилась пробуксовка;
- возникли сильные удары и вибрации.
Как показывает практика, одной смены ATF вместе с фильтром хватает, чтобы устранить небольшие точки, пинки и рывки автомобиля. Если же есть серьезная поломка, только снятия, разбор и ремонт вариатора Ауди А5. Понять о состоянии агрегата можно, взяв небольшое количество масла на пробу, или проверив количество металлической стружки на магнитах.
Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)
Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим. Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501
Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >