Замена масла в вариаторе Ауди А5

Оперативная и качественная замена масла в вариаторе Ауди А5 в Вашем присутствии. В распоряжении у нас оригинальные трансмиссионные масла VAG ATF Multitronic и сертифицированные аналоги. Больше десяти лет мы занимаемся профессиональным обслуживанием и ремонтом CVT.

Цены

В нашем сервисе каждый клиент может заменить масло в коробке без предоплаты, цена замены масла в вариаторе Ауди A5 формируется на основании прайс-листа и фиксируется до окончания услуги. Мы всегда обговариваем стоимость и согласовываем её с клиентом. 

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в вариаторе Ауди (01J до 2010г.)от 9.700 - 12.000 руб.
Замена масла в вариаторе Ауди (0AW с 2009г.)от 10.400 - 17.000 руб. (в зависимости от типа замены)

Позвоните нам для консультации, если не знаете, какая трансмиссия установлена на Вашем автомобиле.

Получить консультацию мастера

Для чего нужна замена масла в вариаторе?

Поездки по городским пробкам, движение в режиме старт-стоп, резкие разгоны и остановки ухудшают состояние трансмиссионной жидкости. Она загрязняется продуктами износа, а под воздействием высокой температуры способствует выходу из строя блока управления и соленоидов-электрорегуляторов.

замена масла в вариаторе ауди

Ремонтировать вариатор сложно и дорого, поэтому замена масла считается ответственной и обязательной процедурой. Производители уверяют об отсутствии необходимости смены рабочего материала. Однако это касается тех случаев, когда автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях. На практике же каждый автомобиль Audi с коробкой CVT нуждается в смене трансмиссионного масла. Если этого не делать, то ресурс агрегата сильно сократится.

Модель Audi A5 оснащали одним из самых современных Multitronic – 0AW или VL-381. Эта коробка сменила морально устаревший и не самый удачный вариатор 01J. Основная особенность Multitronic VL-381 заключается в наличии «спортивного» режима, имитирующего под управлением ЭБУ работу 8-ступенчатого гидроавтомата.

неисправность блока управления вариатора ауди

В случае попадания грязи в каналы клапанов блока управления коробка уходит на аварийный режим работы. Часто помогает одна промывка, но везет далеко не всем автовладельцам. Нельзя брать на буксир авто с 0AW – сразу выходит из строя. Ежекционный насос и тефлоновые кольца также обычно подлежат ранней смене. Масло в такой коробке следует менять как минимум раз в 60 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 50-55 тыс. км.

Когда замена масла не требуется?

ATF в вариаторе Audi меняют частично (самотеком), при этом в коробке останется еще какое-то количество жидкости, поэтому частичную замену повторяют спустя несколько сотен километров пробега. Оправдан и метод «вытеснения» масла. Подчеркнем, что замена масла в вариаторе Ауди A5 – регламентная работа, как и смена моторного масла. Разница лишь в периодичности обслуживания агрегата. Замена ATF не может, когда начались проблемы с вариатором:

  • коробка переходит в аварийный режим;
  • участилась пробуксовка;
  • возникли сильные удары и вибрации.

Как показывает практика, одной смены ATF вместе с фильтром хватает, чтобы устранить небольшие точки, пинки и рывки автомобиля. Если же есть серьезная поломка, только снятия, разбор и ремонт вариатора Ауди А5. Понять о состоянии агрегата можно, взяв небольшое количество масла на пробу, или проверив количество металлической стружки на магнитах. 

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим.  Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >
  • Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >
  • Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *