Замена масла в АКПП Ауди А3

Быстрая замена масла в АКПП Ауди А3 и роботизированной коробке передач ДСГ по демократичной цене за 1.5-2 часа в Вашем присутствии.

Мы используем как оригинальное масло, так и одобренные аналоги от: Shell, MOTUL, Mobil, Wolf, Swag и ряд других всемирно известных компаний.

Цены

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач)12.000-15.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач)13.500-19.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач)20.800-27.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод)10.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод)23.400 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая)19.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW)от 13.700 руб.

*цена включает в себя все необходимые расходные материалы и работы. Если Вы не знаете модификацию своей трансмиссии — просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам.

Записаться на замену масла

Менять ли масло в АКПП Ауди А3?

замена масла в АКПП Ауди

Нам часто задают вопрос — «А нужно ли проводить замену масла в АКПП? У моего соседа после этого коробка вообще встала.» Список подобных небылиц стоит занести в отдельную книгу. Если копнуть глубже, то до 90% таких случаев — это как правило СЛЕДСТВИЕ уже начавшихся серьезных проблем в трансмиссии. Мы лишь подчеркиваем, что это процедура является НЕ «лечебной», а «обязательно профилактической». 

Замена масла и фильтров НЕОБХОДИМА в классических АКПП каждые 60.000км., таких как:

  • 4 ступенчатая 01M;
  • 6 ступенчатая 09G (TF-60SN);

А так же в DSG Audi A3:

  • DSG 7 DQ200 0AM 0CW (каждые 120.000км.)
  • DSG 6 02E DQ250 (каждые 60.000км.)

Остается лишь открытый вопрос в подходе и правильности проведения работ. Не рекомендуется осуществлять смену жидкости аппаратным методом когда пробег авто более 100.000км., в том случае, если до этого замена не проводилась.

При сильно загрязненном масле проводить полную замену так же не рекомендуется, советуем в этом случае провести процедуру методом «вытеснения», таким образом в щадящем режиме достигается замещение новой жидкостью до 90% АКПП.

В каких случаях замена масла не нужна?

масло в АКПП Ауди

Когда уже начались серьезные проблемы. ATF (так называют жидкость для автоматических трансмиссий) выполняет свои функции, равно как и масло для двигателя с тем лишь отличием, что срок службы АТФ-ки намного дольше, но со временем она теряет свои свойства — масляную плёнку, а это приводит к перегреву и, как следствие к негативным последствиям, таким как:

  • некорректное включение передач;
  • пинки, удары;
  • перегрев коробки передач;
  • засорение продуктами износа гидроблока и соленоидов;
  • повышенный износ деталей и механизмов в коробки передач.

Замена масла в АКПП Ауди А3 не поможет когда у Вас начались серьезные неисправности, как правило это пробуксовки (подброс оборотов), аварийный режим, сильные удары, или при полном обездвиживании автомобиля.

Это можно определить довольно просто, сняв поддон коробки передач, если на магнитах будет присутствовать обильное количество стружки — вердикт неутешительный, требуется проведение ремонта. Если снять поддон не представляется возможным — можно слить до 50гр., масла в стакан, для того чтобы определить состояние и запах (при сгоревшей АКПП от ATF будет доходить стойкий запах паленого железа, чем то схожий с перегретыми колодками). 

Для чего тогда проводить замену масла?

Как уже было сказано — это регламентная работа, которая требуется так же, как и проведение ТО, с той лишь разницей, что проводится намного реже. И не смотря на то, что производитель автомобиля как правило утверждает, что срок службы масла равен всему сроку службы автомобиля — никто не дает ответа на вопрос «А какой срок службы автомобиля?»

В то же время, если обратиться к поставщику коробок передач на завод Audi (таким как AISIN или ZF) все они в один голос утверждают, что проводить смену ATF требуется каждые 40.000-60.000км., тем самым продлевая срок службы коробки передач. И это действительно так, наша практика это подтверждает.

Так же, можем отметить и такой момент, что при несерьезных проблемах, таких как небольшие пинки, рывки и пр., довольно часто действительно помогает простая смена масла в АКПП.

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Вибрация на DSG 7 Ауди А3 — решение

    Вибрация на DSG 7 Ауди А3 — решение

    Неисправности Довольно типичная проблема для Ауди А3 с коробкой ДСГ 7 (dq200) — вибрация при включении 2-й передачи. Проблема началась на 87.000км., до этого ни сцепление, ни мехатроник не менялись. Что-ж, диагностика показала «ломовые» зазоры в сцепелнии, и даже удивительно, что машина не вставала в аварийный режим. Ошибок так же не было.  Процедуру замены сцепления […]
  • Ремонт механической части DSG 7 Audi A3 1.4 TFSI (Вилка 6-R передачи)

    Ремонт механической части DSG 7 Audi A3 1.4 TFSI (Вилка 6-R передачи)

    Неисправности Один из наших ремонтов Ауди А3 2014 года, DSG 7 (S-Tronic) DQ200/0CW, наиболее интересен тем, что ошибки с которыми приехал данный автомобиль скорее указывают на неисправность мехатроника, и именно этот узел предлагали ремонтировать в одном из сервисов столицы. Для нас это стандартная процедура, подключили компьютер,ошибки: P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы; […]
  • Замена платы мехатроника ДСГ 7 Ауди А3

    Замена платы мехатроника ДСГ 7 Ауди А3

    Неисправности Машина Ауди А3 DSG 7 (DQ200 0CW) без каких-либо сопутствующих проблем просто встала на дороге. Клиент не мог даже завести автомобиль. Проблема вполне типична для сгоревшей платы, но параллельно нужно смотреть и состояние блока мехатроника целиком. Для этого мы проводим ряд параметрических диагностик.  В нашем случае имелся жесткий аварийный режим, отсутствовала связь с блоком […]
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *