Замена масла в АКПП Ауди А5

Наша мастерская предлагает качественную замену масла в АКПП Ауди A5 по доступной цене всего за 1.5-2 часа. Клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать на рабочим процессом.

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автоматических, роботизированных коробок на Audi больше десяти лет. В наличии оригинальные масла и качественные аналоги производства Shell, MOTUL, Wolf. У нас всегда найдутся фильтры, прокладки и другие расходные материалы, необходимые для качественного обслуживания трансмиссии автомобиля.

Цены

Мы работаем без предоплаты, поэтому стоимость замены масла АКПП Ауди A5 фиксируется и остается неизменной после согласования с клиентом. Цена формируется с учетом способа замены ATF и необходимого объема жидкости.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач)12.000-15.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач)13.500-19.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач)20.800-27.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод)10.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод)23.400 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая)19.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW)от 13.700 руб.

*цена включает в себя все необходимые расходные материалы и работы.  Если Вы не знаете, какая коробка передач установлена на автомобиле Audi, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для бесплатной консультации.

Записаться на замену масла

Для чего меняют масло в коробке?

масло в АКПП Ауди

Автовладельцы Audi не раз могли видеть в документации приятную надпись: «Масло залито на весь эксплуатационный срок». Однако всегда была оговорка: «Менять при тяжелых условиях эксплуатации».

Производители трансмиссии к автомобилям в лице Aisin, Jatco, ZF рекомендуют без каких-либо оговорок и исключений менять ATF жидкость каждые 50-60 тыс. км пробега. Замена масла в АКПП – нормальная практика, лучший способ продлить срок службы агрегата. Производя полную замену масла, или как минимум частичную, в соответствии с заявленной периодичностью, автовладелец сможет увеличить срок службы автоматической коробки в 1.5-2 раза.

Бытует ошибочное мнение, что после обслуживания (замены масла) коробка выходит из строя. Отметим, что поломка АКПП  после смены ATF-ки – следствие уже имевшихся неисправностей.

Поэтому перед заменой необходима диагностика коробки передач. Мастера сливают 50 грамм материала для оценки, проверяют магниты в поддоне на наличие металлической стружки. Замена масла в АКПП Audi A5 – это не «лечение», а «обязательно профилактическая мера». Когда масло пахнет горелым железом, пенится, изменило цвет, нужно разбирать и ремонтировать агрегат.

В каких случаях замена масла не нужна?

Менять масло в автоматической коробке 6HP28AF или другая маркировка 09Е следует каждые 50-60 тыс. км пробега. Каждые 60 тыс. км следует производить замену жидкости в 7-ступенчатом преселективном роботе Audi DL501 0B5. Просто поменять ATF-ку в коробке, которая подает сигналы о неисправности (пробуксовка, АКПП переходит в аварийный режим), будет недостаточно. Потребуется диагностика, снятие, разбор и ремонт коробки передач.

Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим.  Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >
  • Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >
  • Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *