Главная » Замена масла в DSG Ауди (S-Tronic)
Замена масла в DSG Ауди (S-Tronic)
Замена масла в DSG Ауди (S-Tronic) – одна из тех задач, с которыми нам приходится сталкиваться ежедневно. Больше десяти лет мы обслуживаем и ремонтируем роботизированные КПП, поэтому имеем богатый практический опыт, знаем о них от А до Я.
Одно из веских наших преимуществ – прозрачный подход к работе. Если у клиента возникнет желание понаблюдать за процессом замены масла, мы всегда предоставим такую возможность. На складе в наличии оригинальные масла и сертифицированные аналоги, качественные фильтры и прочие расходники, необходимые для квалифицированного обслуживания трансмиссии.
Выберите модель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Цены
Мы не берем предоплату и предварительно согласовываем с клиентом цену замены масла S-Tronic Audi. Чтобы рассчитать стоимость, нужно учитывать модификацию коробки передач и необходимого объема трансмиссионного масла.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Замена масла в DSG7 S-Tronic 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод) | 5.000-6.000 руб. под ключ |
Замена масла в DSG7 S-Tronic DL501/0B5 (мокрая, полный привод) | 12.400-16.000 руб. под ключ |
Замена масла в DSG6 S-Tronic DQ250/02E и DSG7 DQ500 (мокрая) | 12.000-16.000 руб. под ключ |
*Расходные материалы и работы уже включены в стоимость услуги. Позвоните нам для бесплатной консультации, если не знаете, какая коробка передач установлена на Вашем транспортном средстве.
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие, что ознакомлены с политикой конфиденциальности сайта
Нужно ли менять масло в DSG/S-Tronic Ауди?
В инструкции по эксплуатации транспортного средств всегда можно найти информацию не только о том, как правильно управлять автомобилем, но и как его обслуживать. При этом часто можно встретить упоминание, что S-Tronic/DSG необслуживаемый агрегат, рассчитанный на весь эксплуатационный срок машины. Но, важно понимать, на практике дела обстоят иначе. Наличие дорогостоящих механизмов (сцепления, мехатроника) становится причиной более частого и регулярного обслуживания S-Tronic.
На автомобили Audi устанавливают следующие S-Tronic/DSG коробки передач:
- DQ200 – «сухая» 7-ступенчатая коробка для Audi A1, A3;
- DQ250 – «мокрая» 6-ступенчатая коробка для Audi A3, A4, Q3 с передним приводом;
- DQ500 – «мокрый» 7-ступенчатый робот для Audi Q3 с полным приводом;
- DL501 – «мокрая» 7-ступенчатая роботизированная коробка для Audi A4, A5, A6, A7 и Q
Замена масла в DSG Ауди – это лучший способ избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата. Окончательный срок службы робота зависит от того, насколько автовладелец бережно относится к автомобилю и качественно обслуживает коробку передач. При этом если в роботе с «сухим» сцеплением замена масла допустима каждые 100-120 тыс. км, то в «мокрой» коробке периодичность обслуживания должна быть сокращена до 55-60 тыс. км пробега.
Когда менять масло не нужно?
Замена масла Ауди С-Троник – важное техническое мероприятие, такое же, как и замена масла в двигателе, с той лишь разницей, что проходит намного реже. Когда начались серьёзные проблемы с роботизированной коробкой, одной сменой рабочей жидкости не обойтись.
Потребуется тщательная диагностика, дефектовка агрегата, замена неисправных механизмов. Это не «лечебная», а «профилактическая» процедура. Если автомобиль отказывается начинать движение или коробка переходит в аварийный режим, нужно снимать и проводить ремонт DSG Ауди. В ряде случаев незначительные пинки, рывки автомобиля в разных режимах движения, устраняются одной сменой трансмиссионного масла.