Главная » Ремонт АКПП » Ремонт АКПП Ауди A6 Allroad в Москве
Ремонт АКПП Ауди A6 Allroad в Москве
Если Вам требуется ремонт АКПП Audi A6 Allroad по демократичной цене, то мы с радостью поможем Вам.
AKPPRINGS — профильный автосервис, который оказывает весь комплекс услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач Audi.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL501 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL501 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501) | 200.000-240.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 15.400-21.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Замена модуля датчиков (селектора) | 115.000-125.000 руб. под ключ |
Когда требуется ремонт АКПП Ауди А6 Allroad?
На полноприводную модификацию A6 Allroad, начиная с 2010 года устанавливается не АКПП, а роботизированная коробка передач DSG 7 (S-Tronic), которая имеет ряд детских болезней, требующих ремонта, связанных с:
- износом сцепления;
- проблемами в мехатронике;
- проблемы с электрикой;
- неисправности механической части и модуля датчиков.
Как правило все это легко исправить при наличии необходимого опыта и специализированного оборудования.
Более подробно о ремонте роботизированной коробки передач DSG (S-Tronic) Вы можете прочитать на этой странице |
Неисправности АКПП
Следует обратить внимание на следующие неисправности автомата:
- удары, пинки, пробуксовки;
- посторонние шумы, лязг;
- течь трансмиссионного масла;
- аварийный режим АКПП (индикация на табло).
Не затягивайте с диагностикой при наличии этих симптомов неисправности, так как в дальнейшем это приведет к куда более печальным последствиям.
Необходимо отметить, что стоимость обслуживания робота несколько выше, чем у классической АКПП, но при своевременном обращении в автосервис значительно снижается риск повреждения сопутствующих узлов трансмиссии.
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
Замена масла в S-Tronic Ауди А6 (DSG DL501/0B5)
Обслуживание Audi A6, 2013 года с мотором 3.0 TFSI, трансмиссия S-Tronic DL501 0B5, плановая замена масла в коробке. Нам очень приятно видеть такие красивые автомобили в сервисе, а уж тем более когда владельцы следят за состоянием агрегата. Удивительно, пробег 120.000км., машина на чипе, при этом параметры по давлению просто эталон. Желаем удачи в дальнейшей эксплуатации […]Подробности >Ауди А6 С7 3.0 TDI DSG 7 DL501 замена корзины сцепления
Неисправности Audi A6 2011 года, с реальным пробегом 83.000км., КПП DSG 7 DL501. Замена корзины сцепления в сборе. Ситуация не стандартная — на ходу у автомобиля треснул корпус фильтра S-Tronic, что расположен под днищем, естественно заметить такое было невозможно, до того момента, пока не стало понятно о некорректной работе трансмиссии (загорелся аварийный режим). Заглянув под […]Подробности >Ремонт DSG Audi A6 C7 DL501 (0B5) (замена сцепления и соленоидов мехатроника)
Неисправности Audi A6 2013 года выпуска, с коробкой DL501/0B5 (DSG), пробег составляет всего 95.000км., что довольно мало, но на 40 тысячах уже проводилась замена мехатроника у дилера по гарантии. Автомобиль на чип-тюнинге (Stage-1), мощность составляет 380 л.с., появились сильные удары при выборе режима D или R, когда машина прибыла к нам — параметры давления сцепления […]Подробности >