Главная » Ремонт АКПП » Ремонт АКПП Ауди Q5 в Москве
Ремонт АКПП Ауди Q5 в Москве
Ремонт АКПП Ауди Q5 возможен в нашей специализированной мастерской. Располагаем необходимым инструментом и оборудованием для оперативной и квалифицированной диагностики гидроблока, соленоидов, мехатроника.
В силу различных причин даже надежные агрегаты выходят из строя: естественный износ, агрессивный стиль вождения или несоблюдения регламента обслуживания коробки передач.
Цены
Окончательная стоимость ремонта формируется после диагностики коробки передач согласно прайс-листу.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор) | 15.000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 10.500-20.000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 40.000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7.000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка) | 7.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 16.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 125.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 155.000 руб. |
Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.
Какие АКПП ставят на Ауди Q5
С 2008 года немецкая компания Audi выпускает кроссовер Q5. В 2016 году состоялась премьера второго поколения модели. Автомобиль оснащают тремя различными автоматическими коробками переключения передач на 6, 7 и 8 скоростей. Две трансмиссии производства компании ZF, отличаются хорошей выносливостью и продолжительным сроком службы, а вот роботизированная 7 ступенчатая отличается от своих визави.
Как было сказано выше, два поколения кроссовера комплектовались различными АКПП:
- 6HP28AF (2008-2012) – 6-скоростная коробка для люксовых авто производства BMW, Audi.
- 8HP55 (2011-2015) – 8-ступенчатая коробка для автомобилей Audi, имеет другие заводские обозначения 0Bk, 0BL, 0BW.
- S-Tronic DL501 (2008-2017) — 7 ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, обозначение 0B5.
6-ступенчатая 6HP28AF послужила началом разработки и производства других поколений семейства, например, 6HP19 для моторов с меньшим крутящим моментом.
Неисправности АКПП Ауди Q5
Если рассматривать коробку 6HP28AF с точки зрения надежности, её можно считать успешным агрегатом. Серьёзных конструктивных недостатков не имеет и в целом окончательный ресурс АКПП зависит от стиля вождения и качества обслуживания трансмиссии автомобиля.
Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео
В процессе эксплуатации кроссовера могут возникнуть следующие неисправности:
- Износились втулки или фрикцион гидротрансформатора. Появятся вибрации, которые ощущаются по салону автомобиля.
- Забитые грязью или неисправные соленоиды. С подобной неисправностью обычно появляются рывки и толчки авто при переключении передач.
- Появилась течь трансмиссионного масла. Из-за сильных вибраций (что может быть вызвано износом фрикциона гидротрансформатора) разбиваются сальники в коробке. Как результат – течь рабочего материала.
- Поломка барабана Е. Появляются проблемы с включение 4-5-6 передачи.
- Неисправный мехатроник. Не включается одна из передач, АКПП переходит на аварийный режим работы или пинается.
Ремонт автоматической коробки передач Ауди Q5 в случае появления одного или нескольких симптомов поломки должен быть выполнен незамедлительно, чтобы не допустить дальнейшее разрушение агрегата.
Что касается коробки ZF8HP55, то основные проблемы доставляет мехатроник, который не терпит перегревов. На втором месте по популярности поломок – втулки и фрикцион блокировки ГДТ. Важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, поскольку продукты износа забивают соленоиды гидроблока.
Этапы ремонта коробки передач
Все необходимые детали и запасные части, чтобы выполнить ремонт АКПП Ауди Q5 в Москве, есть в наличии нашей автомастерской. Капитальный ремонт коробки сопровождается восстановлением гидроблока и гидротрансформатора.
При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди Q5 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии. Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. |
В ремонт гидроблока входит:
- разборка и дефектовка;
- промывка;
- замена клапанов модуляции давления.
В случае необходимости готовы выполнить расточку каналов, установку ремонтных клапанов по регламенту SONNAX.
Техническое оснащение СТО позволяет переклеить фрикционную накладку гидротрансформатора на специальном оборудовании. Вместо заводских фрикционов можно установить кевларовые, отличающиеся большей прочностью.
Гарантия на работу
Все оказанные нашим автосервисом услуги по ремонту и восстановлению автоматической коробки передач покрываются гарантийным сроком от 12 месяцев.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные КПП | 1 год |
Срочный ремонт мехатроника DSG Audi Q5 (S-Tronic DL501)
Неисправности Audi Q5, трансмиссия DSG S-Tronic DL501 0B5, пробег автомобиля 87.000км., периодически переходит в аварийный режим, при этом пинков, рывков и других неисправностей не наблюдается, беспокоит только индикация. Проверили адаптационные параметры — всё в норме, но присутствует одна ошибка: P1740 Контроль температуры муфты Как правило она связана с проблемой печатных плат, устанавливаемых на мехатроник. Слили […]Читать дальше »Ремонт DSG Ауди Q5 2.0 TFSI DL501 0B5 (удары при разгоне)
Неисправности К нам привезли на диагностику Audi Q5 2012 года выпуска, 2.0TFSI, DSG 7 DL501 (0B5), автовладелец жалуется на сильные удары практически на всех передачах. Так же присутствует дрожь при начале движения, а так же догоняющий пинок при остановке (2-1). Проверили параметры — ужаснулись, завышены (К1 9.2, 3,3, К2 8.7, 3.5). Неудивительно, что есть проблемы. […]Читать дальше »Замена модуля датчиков и сцепления Audi Q5 (DSG7 DL501)
Неисправности Ауди Q5, пробег 112 тысяч километров с проблемой пробуксовок (подкидывание оборотов) при переключении между 1-2 и 3-4 скоростями, коробка так же переходила в аварийный режим. При компьютерной диагностике мастер выявил повышенное давление сцепления и ошибку по селектору: P0919 Селектор – Ошибка; P179E Датчик включённой передачи — Электрическая неисправность. Нами была проведена замена селектора с […]Читать дальше »