Замена и ремонт АКПП Ауди А7

Наша компания больше 10 лет занимается ремонтом автоматических и роботизированных коробок на Audi. Располагаем передовым специализированным оборудованием для точной диагностики, ремонта гидроблоков и соленоидов.

Уже во время диагностики, которую оказываем всем клиентам бесплатно, с точностью можем установить причину и характер поломки. Готовы выполнить ремонт АКПП Ауди А7 с подкрепленной документально гарантией.

Цены

Окончательная стоимость ремонта формируется после диагностики коробки передач согласно прайс-листу.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)15.000 руб.
Снятие и установка АКПП10.500-20.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 40.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 16.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)125.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)155.000 руб.

Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.

Записаться на бесплатную диагностику

Какие АКПП устанавливались?

Пятидверный лифтбек Audi A7 выпускают с 2010 года. Модель комплектуется тремя различными коробками передач:

  • классическим 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором;
  • вариатором;
  • роботизированной коробкой.

Автомат на восемь ступеней получил маркировку ZF 8HP55. Эта коробка передач часто маркируется как 8HP55A и 8HP55AF.

Производством и сборкой узла занимается немецкая компания ZF. Это надежный агрегат, но ему также свойственны поломки.

Неисправности АКПП Ауди А7

ремонт акпп ауди а7

Ремонт гидротрансформатора входит в регламент при обслуживании, переборки ZF 8HP55 после прохождения 200-300 тыс. км. В нашей мастерской есть современный стенд для диагностики гидротрансформатора и соленоидов в отдельности, что позволит значительно сократить расходы автовладельца на ремонт автомата. Но, отметим, что каждый случай индивидуален. Опираясь на десятилетний опыт ремонт АКПП Audi A7, можем отметить следующие распространенные неисправности ZF 8HP55:

  1. Выход из строя мехатроника. Чаще всего автовладельцы обращаются за помощью профессионалов по причине вышедшего из строя мехатроника в силу частых перегревов. Основные симптомы – коробка пинается, не включается одна из передач, переходит на аварийный режим работы.
  2. Поломка гидротрансформатора. Обычно проявляется изношенными втулками или фрикционом блокировки «бублика». Ухудшаются разгонные характеристики, появляются вибрации при разгоне.
  3. Поломка соленоидов. Как правило, выходят из строя в результате загрязнения продуктами износа, которые содержатся в трансмиссионной жидкости. Следует как можно чаще менять масло в коробке. Основные признаки поломки – пробуксовка авто, коробка пинается, машина движется рывками, отсутствие передач или задержка в их переключении.

Еще одна неприятность, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, течи масла из пластикового поддона и коннектора электроплаты.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A7 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

диагностика соленоидов акпп Ауди а7

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. 

Этапы ремонта АКПП Ауди А7

Автоматические трансмиссии 8HP, включая устанавливаемую на А7 коробку ZF 8HP55, считаются пригодными к ремонту практически при любом пробеге. В случае агрессивного стиля вождения каждые 100 тыс. км пробега стоит тестировать «бублик», осматривать фрикционы блокировки. Конечно, этой работой должны заниматься опытные мастера в условиях специализированной мастерской.

замена акпп ауди а7

В нашем автосервисе ремонт автоматической коробки Ауди А7 проходит следующим образом:

  • диагностика текущего состояния трансмиссии;
  • снятия АКПП и дефектовка;
  • определение неисправностей, согласование плана работ с владельцем автомобиля;
  • замена вышедших из строя компонентов коробки передач;
  • сборка и установка КПП на автомобиль;
  • настройка и калибровка;
  • обкатка транспортного средства и сдача клиенту.

В ходе ремонта специалисты мастерской пользуются исключительно оригинальными запасными частями и ремонтными комплектами. Всегда можем предложить восстановленный агрегат, например, мехатроник или гидротрансформатор по лучшей цене.

На автомобиль Audi A7 с  моторами 2.0 TFSI, TDI, 3.0 TFSI, TDI и 2.8 FSI ставили DSG-7 S-Tronic DL501 (0B5). Это 7-ступенчатая ДСГ коробка продольного расположения с «мокрым» сцеплением. Благодаря охлаждению в масляной ванне на практике служит дольше аналогом с «сухим» сцеплением.ремонт DSG Audi A7 в Москве

С качественным обслуживанием служит долго. Если своевременно не менять масло, то из-за вырабатываемой фрикционом сцепления стружки выходят из строя соленоиды и датчики. В DL501 по этой же причине часто выходит из строя мехатроник.

 

Гарантия на работу

На все оказанные нашей автомастерской услуги положена гарантия сроком от 12 месяцев.

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год
Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5

    Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5

    Неисправности Автовладельцы Audi довольно часто заезжают к нам на электронную диагностику, потому что именно она может позволить не только увидеть состояние трансмиссии в настоящее время, но и спрогнозировать ее дальнейшую работу. Ауди А7 с роботизированым агрегатом DL501 как раз приехал для такой процедуры к нам. По словам владельца его не устраивало жесткое включение 2-1 передачи […]Подробности >
  • Ремонт мехатроника DSG Ауди А7 DL501/0B5

    Ремонт мехатроника DSG Ауди А7 DL501/0B5

    Неисправности Аварийный режим, удары при включении R и D не позволяли эксплуатировать владельцу Ауди А7 с коробкой S-Tronic DL501 DSG автомобиль в нормальном режиме, в конце-концов он доехал на диагностику к дилеру, где был приговорен узел мехатроника в сборе, при стоимости 270.000 рублей. Разумеется это огромные деньги, поэтому следующим пунктом обращения оказался наш сервис. Ошибки […]Подробности >
  • Замена сцепления на Ауди А7 (DSG,S-Tronic) DL501/0B5

    Замена сцепления на Ауди А7 (DSG,S-Tronic) DL501/0B5

    Audi A7 2012 г.в., DSG 7 (S-Tronic) приехал к нам с пробуксовками (забрасывание оборотов) при наборе скорости. Клиент недавно приобрёл автомобиль, судя по всему прошлый владелец очистил ошибки и сделал адаптацию чтобы продать авто, поэтому ошибок не было, но автомобиль с каждым днём ехал всё хуже, новый собственник приехал к нам, мы проверили рабочее давление […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *