Главная » Ремонт АКПП » Замена и ремонт АКПП Ауди А7
Замена и ремонт АКПП Ауди А7
Наша компания больше 10 лет занимается ремонтом автоматических и роботизированных коробок на Audi. Располагаем передовым специализированным оборудованием для точной диагностики, ремонта гидроблоков и соленоидов.
Уже во время диагностики, которую оказываем всем клиентам бесплатно, с точностью можем установить причину и характер поломки. Готовы выполнить ремонт АКПП Ауди А7 с подкрепленной документально гарантией.
Цены
Окончательная стоимость ремонта формируется после диагностики коробки передач согласно прайс-листу.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор) | 15.000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 10.500-20.000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 40.000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7.000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка) | 7.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 16.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 125.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 155.000 руб. |
Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.
Какие АКПП устанавливались?
Пятидверный лифтбек Audi A7 выпускают с 2010 года. Модель комплектуется тремя различными коробками передач:
- классическим 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором;
- вариатором;
- роботизированной коробкой.
Автомат на восемь ступеней получил маркировку ZF 8HP55. Эта коробка передач часто маркируется как 8HP55A и 8HP55AF.
Производством и сборкой узла занимается немецкая компания ZF. Это надежный агрегат, но ему также свойственны поломки.
Неисправности АКПП Ауди А7
Ремонт гидротрансформатора входит в регламент при обслуживании, переборки ZF 8HP55 после прохождения 200-300 тыс. км. В нашей мастерской есть современный стенд для диагностики гидротрансформатора и соленоидов в отдельности, что позволит значительно сократить расходы автовладельца на ремонт автомата. Но, отметим, что каждый случай индивидуален. Опираясь на десятилетний опыт ремонт АКПП Audi A7, можем отметить следующие распространенные неисправности ZF 8HP55:
- Выход из строя мехатроника. Чаще всего автовладельцы обращаются за помощью профессионалов по причине вышедшего из строя мехатроника в силу частых перегревов. Основные симптомы – коробка пинается, не включается одна из передач, переходит на аварийный режим работы.
- Поломка гидротрансформатора. Обычно проявляется изношенными втулками или фрикционом блокировки «бублика». Ухудшаются разгонные характеристики, появляются вибрации при разгоне.
- Поломка соленоидов. Как правило, выходят из строя в результате загрязнения продуктами износа, которые содержатся в трансмиссионной жидкости. Следует как можно чаще менять масло в коробке. Основные признаки поломки – пробуксовка авто, коробка пинается, машина движется рывками, отсутствие передач или задержка в их переключении.
Еще одна неприятность, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, течи масла из пластикового поддона и коннектора электроплаты.
При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A7 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии. Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. |
Этапы ремонта АКПП Ауди А7
Автоматические трансмиссии 8HP, включая устанавливаемую на А7 коробку ZF 8HP55, считаются пригодными к ремонту практически при любом пробеге. В случае агрессивного стиля вождения каждые 100 тыс. км пробега стоит тестировать «бублик», осматривать фрикционы блокировки. Конечно, этой работой должны заниматься опытные мастера в условиях специализированной мастерской.
В нашем автосервисе ремонт автоматической коробки Ауди А7 проходит следующим образом:
- диагностика текущего состояния трансмиссии;
- снятия АКПП и дефектовка;
- определение неисправностей, согласование плана работ с владельцем автомобиля;
- замена вышедших из строя компонентов коробки передач;
- сборка и установка КПП на автомобиль;
- настройка и калибровка;
- обкатка транспортного средства и сдача клиенту.
В ходе ремонта специалисты мастерской пользуются исключительно оригинальными запасными частями и ремонтными комплектами. Всегда можем предложить восстановленный агрегат, например, мехатроник или гидротрансформатор по лучшей цене.
Гарантия на работу
На все оказанные нашей автомастерской услуги положена гарантия сроком от 12 месяцев.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные КПП | 1 год |
Ремонт S-Tronic Ауди А7 3.0 TFSI (DSG 7) DL501/0B5
Неисправности Автовладельцы Audi довольно часто заезжают к нам на электронную диагностику, потому что именно она может позволить не только увидеть состояние трансмиссии в настоящее время, но и спрогнозировать ее дальнейшую работу. Ауди А7 с роботизированым агрегатом DL501 как раз приехал для такой процедуры к нам. По словам владельца его не устраивало жесткое включение 2-1 передачи […]Подробности >Ремонт мехатроника DSG Ауди А7 DL501/0B5
Неисправности Аварийный режим, удары при включении R и D не позволяли эксплуатировать владельцу Ауди А7 с коробкой S-Tronic DL501 DSG автомобиль в нормальном режиме, в конце-концов он доехал на диагностику к дилеру, где был приговорен узел мехатроника в сборе, при стоимости 270.000 рублей. Разумеется это огромные деньги, поэтому следующим пунктом обращения оказался наш сервис. Ошибки […]Подробности >Замена сцепления на Ауди А7 (DSG,S-Tronic) DL501/0B5
Audi A7 2012 г.в., DSG 7 (S-Tronic) приехал к нам с пробуксовками (забрасывание оборотов) при наборе скорости. Клиент недавно приобрёл автомобиль, судя по всему прошлый владелец очистил ошибки и сделал адаптацию чтобы продать авто, поэтому ошибок не было, но автомобиль с каждым днём ехал всё хуже, новый собственник приехал к нам, мы проверили рабочее давление […]Подробности >