Замена и ремонт АКПП Ауди A5

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт АКПП Ауди А5 в согласованный с клиентом срок по фиксированной цене. Клиент может присутствовать во время ремонта узла и наблюдать за рабочим процессом.

Цены

Полная замена АКПП обойдется дороже капитального ремонта, однако каждый случай индивидуален. В первую очередь необходима диагностика коробки передач, которую всем клиентам оказываем абсолютно бесплатно. После результатов диагностики рассчитываются затраты на полное восстановление АКПП. 

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)15.000 руб.
Снятие и установка АКПП10.500-20.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 40.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 16.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)125.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)155.000 руб.

В ходе восстановления коробки передач используем оригинальные детали и ремкомплекты. Принимаем оплату после окончания ремонта и предоставляем гарантию.

Записаться на бесплатную диагностику

Спортивный автомобиль Audi A5 производят с 2007 года на заводе в немецком городе Ингольштадт. В период с 2005 по 2011 год модель оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой ZF 6HP28AF, входящей в семейство автоматических трансмиссий 6HP.

Неисправности АКПП Ауди А5

ремонт АКПП Ауди А5

По-настоящему проблемных деталей в коробке ZF 6HP28AF не так много:

  1. Встроенный блок управления. Управляющий компьютер помещен в клапанную плиту. Электронное управление связано с гидравликой, что привело к «жесткой» загрузке железа коробки передач. В результате раннего отжима фрикционов сцепления ГДТ сильно изнашиваются фрикционы, страдают соленоиды и «бублик». Как правило, с такой поломкой после прогрева АКПП автомобиль отказывается ехать.
  2. Мехатроник. Плохо переносит постоянные высокие нагрузки и повышенную температуру. Часто раньше срока выходят из строя соленоиды, клапаны. Симптомы – авто дергается, глохнет с переключением передач, пинается коробка.
  3. Гидротрансформатор. Отдельно следует рассмотреть и ГДТ. Примерно каждые 100 тыс. км в нем приходится менять фрикцион блокировки. Проблемы с насосом и течью масла возникают по причине износа блокировки ГДТ. Основной и главный признак – потеря скоростных характеристик, машина начинает движение с большим трудом, толчки авто и пробуксовка.

Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео

Если вы столкнулись с одним из симптомов неисправности, рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр. Высока вероятность, что потребуется ремонт автоматической коробки Ауди А5. Мы произведем надежное восстановление узла автомобиля по наиболее выгодной цене для клиента.

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A5 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

диагностика соленоидов акпп Ауди а5

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. 

Этапы ремонта

Еще раз отметим, что рывки авто, толчки, пробуксовка, отсутствие одной или сразу нескольких передач, металлические стуки и другие посторонние звуки – все это свидетельство возникшей поломки.

замена акпп ауди а5

Чем быстрее автомобилист отправиться в СТО для диагностики и ремонта, тем проще и быстрее будет восстановлена коробка передач. Эксплуатация авто с неисправной АКПП приведет к усугублению поломки, и, как следствие, к большим временным и финансовым затратам. 10-летний опыт работы вместе с передовым оборудованием позволяет нам ремонтировать автоматические трансмиссии быстро и максимально надежно.

Работа проходит в несколько этапов:

  • диагностика АКПП (в нашей мастерской всегда бесплатная);
  • снятие коробки и дефектовка;
  • смена расходников, изношенных деталей;
  • сборку коробки и установка на автомобиль;
  • настройку программного обеспечения;
  • тест-драйв авто в реальных условиях после ремонта.

Возможна замена АКПП Ауди А5 в нашем сервисе. Всегда в наличии подменные и восстановленные детали, механизмы, запасные части и агрегаты. Возникшие вибрации, толчки и рывки устраняются заменой втулок, фрикционов, изношенных соленоидов.

На модель Audi A5 с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили DSG-7 S-Tronic DL501 (0B5). Коробка способна «переварить» до 500 Нм крутящего момента. 

ремонт DSG Audi A5 в Москве

В целом считается надежным агрегатом, но из-за стружки, образованной фрикционом барабана сцепления, выходят из строя соленоиды и датчики. Также ранней поломке подвержен мехатроник.

Гарантия на работу

Мы не просто проводим ремонт трансмиссии, но убеждаемся в правильной настройке АКПП, обкатываем автомобиль в реальных условиях и только после этого сдаем его клиенту. Автовладелец лично убеждается в исправном состоянии коробки передач, после чего оплачивает оказанную автомастерской услугу, а мы в свою очередь предоставляем гарантию на ремонт АКПП Ауди А5 в Москве на срок от 6 месяцев.

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год
Наши преимущества
  • опытОпыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • ГарантияГарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • СрокиСроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • ЗапчастиЗапчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • ОтзывыОтзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!
Последние работы
  • Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)

    Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим.  Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >
  • Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)

    Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >
  • Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501

    Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >
Узнать стоимость ремонта
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *