Главная » Ремонт АКПП » Замена и ремонт АКПП Ауди A5
Замена и ремонт АКПП Ауди A5

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт АКПП Ауди А5 в согласованный с клиентом срок по фиксированной цене. Клиент может присутствовать во время ремонта узла и наблюдать за рабочим процессом.
Цены
Полная замена АКПП обойдется дороже капитального ремонта, однако каждый случай индивидуален. В первую очередь необходима диагностика коробки передач, которую всем клиентам оказываем абсолютно бесплатно. После результатов диагностики рассчитываются затраты на полное восстановление АКПП.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор) | 15.000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 10.500-20.000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 40.000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7.000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка) | 7.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 16.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 125.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 155.000 руб. |
В ходе восстановления коробки передач используем оригинальные детали и ремкомплекты. Принимаем оплату после окончания ремонта и предоставляем гарантию.
Спортивный автомобиль Audi A5 производят с 2007 года на заводе в немецком городе Ингольштадт. В период с 2005 по 2011 год модель оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой ZF 6HP28AF, входящей в семейство автоматических трансмиссий 6HP.
Неисправности АКПП Ауди А5
По-настоящему проблемных деталей в коробке ZF 6HP28AF не так много:
- Встроенный блок управления. Управляющий компьютер помещен в клапанную плиту. Электронное управление связано с гидравликой, что привело к «жесткой» загрузке железа коробки передач. В результате раннего отжима фрикционов сцепления ГДТ сильно изнашиваются фрикционы, страдают соленоиды и «бублик». Как правило, с такой поломкой после прогрева АКПП автомобиль отказывается ехать.
- Мехатроник. Плохо переносит постоянные высокие нагрузки и повышенную температуру. Часто раньше срока выходят из строя соленоиды, клапаны. Симптомы – авто дергается, глохнет с переключением передач, пинается коробка.
- Гидротрансформатор. Отдельно следует рассмотреть и ГДТ. Примерно каждые 100 тыс. км в нем приходится менять фрикцион блокировки. Проблемы с насосом и течью масла возникают по причине износа блокировки ГДТ. Основной и главный признак – потеря скоростных характеристик, машина начинает движение с большим трудом, толчки авто и пробуксовка.
Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео
Если вы столкнулись с одним из симптомов неисправности, рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр. Высока вероятность, что потребуется ремонт автоматической коробки Ауди А5. Мы произведем надежное восстановление узла автомобиля по наиболее выгодной цене для клиента.
При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A5 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии. Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. |
Этапы ремонта
Еще раз отметим, что рывки авто, толчки, пробуксовка, отсутствие одной или сразу нескольких передач, металлические стуки и другие посторонние звуки – все это свидетельство возникшей поломки.
Чем быстрее автомобилист отправиться в СТО для диагностики и ремонта, тем проще и быстрее будет восстановлена коробка передач. Эксплуатация авто с неисправной АКПП приведет к усугублению поломки, и, как следствие, к большим временным и финансовым затратам. 10-летний опыт работы вместе с передовым оборудованием позволяет нам ремонтировать автоматические трансмиссии быстро и максимально надежно.
Работа проходит в несколько этапов:
- диагностика АКПП (в нашей мастерской всегда бесплатная);
- снятие коробки и дефектовка;
- смена расходников, изношенных деталей;
- сборку коробки и установка на автомобиль;
- настройку программного обеспечения;
- тест-драйв авто в реальных условиях после ремонта.
Возможна замена АКПП Ауди А5 в нашем сервисе. Всегда в наличии подменные и восстановленные детали, механизмы, запасные части и агрегаты. Возникшие вибрации, толчки и рывки устраняются заменой втулок, фрикционов, изношенных соленоидов.
На модель Audi A5 с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили DSG-7 S-Tronic DL501 (0B5). Коробка способна «переварить» до 500 Нм крутящего момента. В целом считается надежным агрегатом, но из-за стружки, образованной фрикционом барабана сцепления, выходят из строя соленоиды и датчики. Также ранней поломке подвержен мехатроник. |
Гарантия на работу
Мы не просто проводим ремонт трансмиссии, но убеждаемся в правильной настройке АКПП, обкатываем автомобиль в реальных условиях и только после этого сдаем его клиенту. Автовладелец лично убеждается в исправном состоянии коробки передач, после чего оплачивает оказанную автомастерской услугу, а мы в свою очередь предоставляем гарантию на ремонт АКПП Ауди А5 в Москве на срок от 6 месяцев.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные КПП | 1 год |
Ремонт робота ДСГ 7 Ауди А5 2.0 TFSI (S-Tronic/DL501)
Неисправности На комплексный ремонт коробки ДСГ 7 Ауди А5 доставили автомобиль на эвакуаторе. Владельца беспокоили удары при переключении передач с R на D, вибрация при разгоне, а через 10 минут езды аварийный режим. Провели диагностику — адаптационное давление довольно сильно завышено, это говорит об износе сцепления. Ошибки: P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность P174C […]Подробности >Замена подшипников вариатора Ауди А5 (VL381/0AW)
Неисправности Автомобиль Ауди А5, 1.8 TFSI, передний привод, вариатор 0AW. Пробег составляет 154.000км. Автомобиль приехал на диагностику с проблемой сильного гула при ускорении. Диагностика на подъемнике подтвердила предположение клиента насчет неисправности в вариаторе и мы приступили к снятию трансмиссии. При деффектовке стало понятно происхождение этого звука: в корпусе кпп появилась выработка под подшипником первичного вала, […]Подробности >Ремонт S-Tronic (DSG7) Audi A5 DL501
Неисправности Audi A5 2010 DSG 7 S-tronic, приехала к нам без задней передачи, соответственно отключился весь четный ряд передач: 2-4-6; на диагностике выявились такие ошибки: P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты; При этом адаптационные значения сцепления были прилично завышены, […]Подробности >
i33x88