Главная » Ремонт АКПП » Замена и ремонт АКПП Ауди A4 (Б7,Б8)
Замена и ремонт АКПП Ауди A4 (Б7,Б8)
Ремонт АКПП Ауди А4 – дело обыденное, ведь мехатроник коробки в спортивном режиме выстроен на такую работу, чтобы автоматическая трансмиссия по всем характеристиками превосходил и DSG, и вариатор, и механику. Это приводит к естественному сокращению ресурса.
Автомобиль среднего класса Audi A4 собирают с 1994 года. С 2015 года идет сборка уже пятого по счету поколения модели. Изначально машину оснащали четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с 2004 по 2008 год на седан ставили уже 6-ступенчатую АКПП производства ZF.
Цены
Стоимость ремонта АКПП Ауди А4 согласовывается с клиентом на основании результатов диагностики и осмотра механизмов специалистов. Окончательная цена формируется согласно прайс-листу.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор) | 15.000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 10.500-20.000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 40.000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7.000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка) | 7.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 16.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 125.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 155.000 руб. |
Работаем без предоплаты, на все работы предоставляем гарантию.
Какие АКПП ставили на Audi A4?
До 2011 года включительно Audi A4 поставлялись с автоматической коробкой передач, после чего производитель сделал основную ставку на вариатор и робот. Для авто были разработаны следующие АКПП:
- 01N – 4-ступенчатая коробка, которой заменили 3-ступенчатую 090, предназначалась для автомобилей с передним приводом и мотором от 1.6 до 2.6 л;
- 6HP19 – 6-ступенчатая автоматическая коробка, рассчитанная на двигатели с рабочим объемом до 3.5 л.
Простая 4-ступка элементарна в обслуживании, серьёзные проблемы с ней начинаются только на больших пробегах. На практике 6HP19 оказалась менее надежной, вскоре на смену семейству 6HP пришли 8-ступенчатые агрегаты.
Неисправности АКПП Ауди А4
Первое сервисное обслуживание 6HP19 начинается с замены трансмиссионного масла, фильтров и резиновых уплотнителей. Компания-изготовитель в лице ZF рекомендуем вместе с маслом и фильтром менять пластиковые расходники гидроблока.
Частые поломки:
- Мехатроник. Первое время оставался самым проблемным механизмом коробки передач Поломки возникали по причине его перегрева.
- Блокировка гидротрансформатора. Когда разрушается фрикцион блокировки, появляются вибрации в АКПП, как результат – быстрый износ втулок со всеми вытекающими последствиями.
- Соленоиды. Рывки авто, пробуксовка, дерганья во время переключения передач – один из верных признаков загрязненных или заклинивших соленоидов. Часто хватает одной смены трансмиссионного масла, чтобы устранить все симптомы.
Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео
Известно несколько факторов, способствующих преждевременному выходу из строя автоматической КПП: частая езда с постоянным нажатием педали акселератора в пол, несоблюдение сроков замены ATF, повышенная статическая нагрузка. Если ездить аккуратно и придерживаться рекомендаций изготовителя узла по обслуживанию, и 6HP19, и 01N служат довольно долго и не доставляют особых проблем.
При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A4 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии. Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. |
Этапы ремонта коробки передач
Ремонт автоматической коробки Ауди А4 начинается с общения с клиентом и тест-драйва автомобиля специалистом. Фиксируем все симптомы, предварительно устанавливаем характер поломки, после чего переходим к диагностике. Дальнейший ремонт включает:
- снятие коробки с автомобиля;
- поиск неисправных деталей и механизмов (дефектовка);
- установку оригинальных деталей;
- установку АКПП на автомобиль;
- настройку программного обеспечения;
- тест-драйв.
В приоритете – доверительные и дружественные отношения с каждым клиентом. Владелец может присутствовать в ремзоне во время дефектовки АКПП и наблюдать за рабочим процессом.
Друзья и знакомые наших постоянных клиентов – для нас это лучшие отзывы в ремонте АКПП Ауди А4.
Если у Вас установлена роботизированная 7 ступенчатая коробка DSG (S-Tronic), о ней Вы можете прочитать на этой странице |
Гарантия на работу
Гарантируем качественный ремонт агрегата в согласованный с клиентом срок по фиксированной цене. Клиент может присутствовать во время ремонта и наблюдать за работой специалистов. В процессе ремонта используем оригинальные детали и ремкомплекты.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные КПП | 1 год |
Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5
Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)
Неисправности Ауди А4 2009 года, коробка S-Tronic DL501, 0B5 — приехала с отключенными рядом передач и аварийным режимом трансмиссии. Сделали диагностику, ошибки стандартные для пробуксовки фрикционов. Девушка, которая эксплуатировала машину рассказала, что приобрела ее 2 месяца назад с уже неисправной коробкой, но обращаться в сервис не торопилась. Ошибки, которые указывают на износ сцепления: P17D6 Фрикцион […]Подробности >Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)
Неисправности Ауди А4 Allroad — отличный универсал повышенной проходимости, в нашем случае на пробеге 110.000км., с коробкой DSG (S-Tronic) DL501 0B5 начались непонятки. А именно — владелец не мог тронуться с места, поскольку коробка стояла в жестком аварийном режиме, а на табло высвечивалось «Переведите селектор в положение P», хотя он уже установлен на Parking. Отправили […]Подробности >