Главная » Ремонт АКПП » Ремонт АКПП Audi A4 Allroad в Москве
Ремонт АКПП Audi A4 Allroad в Москве
Если Вам требуется ремонт АКПП Audi A4 Allroad по демократичной цене, то мы с радостью поможем Вам.
AKPPRINGS — профильный автосервис, который оказывает весь комплекс услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач Audi.
Цены
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG7 0B5/DL501 | 70.000-92.000 руб. под ключ |
Ремонт/замена сцепления DSG7 0B5/DL501 | 90.000-110.000 руб. под ключ |
Восстановленная АКПП DSG7 (0B5/DL501) | 200.000-240.000 руб. по запросу |
Замена масла и фильтра | 15.400-21.000 руб. под ключ |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Замена модуля датчиков (селектора) | 115.000-125.000 руб. под ключ |
Когда требуется ремонт АКПП Ауди А4 Allroad?
На полноприводную модификацию A4 Allroad, начиная с 2010 года устанавливается не АКПП, а роботизированная коробка передач DSG 7 (S-Tronic), которая имеет ряд детских болезней, требующих ремонта, связанных с:
- износом сцепления;
- проблемами в мехатронике;
- проблемы с электрикой;
- неисправности механической части и модуля датчиков.
Как правило все это легко исправить при наличии необходимого опыта и специализированного оборудования.
Более подробно о ремонте роботизированной коробки передач DSG (S-Tronic) Вы можете прочитать на этой странице |
Неисправности АКПП
Следует обратить внимание на следующие неисправности автомата:
- удары, пинки, пробуксовки;
- посторонние шумы, лязг;
- течь трансмиссионного масла;
- аварийный режим АКПП (индикация на табло).
Не затягивайте с диагностикой при наличии этих симптомов неисправности, так как в дальнейшем это приведет к куда более печальным последствиям.
Необходимо отметить, что стоимость обслуживания робота несколько выше, чем у классической АКПП, но при своевременном обращении в автосервис значительно снижается риск повреждения сопутствующих узлов трансмиссии.
Гарантия на работу:
Услуга | Период |
---|---|
Замена сцепления | 3-12 месяцев |
Ремонт мехатроника | 6-12 месяцев |
Замена модуля датчиков (селектор) | 1.5 года |
Ремонт S-Tronic Ауди А4 2.0 TFSI DSG DL501 0B5
Неисправности Относительно свежий автомобиль — Ауди А4, с пробегом 104.000км., 2013 года, 2.0 TFSI прибыл к нам на бесплатную диагностику. Владельца неустраивало переключение трансмиссии, наблюдались сильные удары при переключении 1-2 и 2-3 передач, а так же машина могла вовсе заглохнуть. Все это сопровождалось аварийным режимом DSG. После параметрической диагностики обнаружилось серьезное отклонение далвения в пакетах […]Подробности >Замена сцепления Ауди А4 2.0 TFSI S-Tronic (DSG/0B5/DL501)
Неисправности Ауди А4 2009 года, коробка S-Tronic DL501, 0B5 — приехала с отключенными рядом передач и аварийным режимом трансмиссии. Сделали диагностику, ошибки стандартные для пробуксовки фрикционов. Девушка, которая эксплуатировала машину рассказала, что приобрела ее 2 месяца назад с уже неисправной коробкой, но обращаться в сервис не торопилась. Ошибки, которые указывают на износ сцепления: P17D6 Фрикцион […]Подробности >Ремонт DSG Audi A4 Allroad (замена модуля датчиков, селектор)
Неисправности Ауди А4 Allroad — отличный универсал повышенной проходимости, в нашем случае на пробеге 110.000км., с коробкой DSG (S-Tronic) DL501 0B5 начались непонятки. А именно — владелец не мог тронуться с места, поскольку коробка стояла в жестком аварийном режиме, а на табло высвечивалось «Переведите селектор в положение P», хотя он уже установлен на Parking. Отправили […]Подробности >