Ауди А5 2.0 TFSI ремонт DSG 7 (S-Tronic), комплекс

Неисправности

Автомобиль Audi А5 с коробкой DSG 7 0B5 проявил свой характер на пробеге 115.000км. (самое время, подумали мы) вибрацией при наборе скорости, также выдавал пинки при переключении передач.

Проверка параметров дала понять, что проблема явно есть, а ошибки это подтверждают. Но оставался вопрос — нам предстоит бороться лишь с неисправным сцеплением, или мехатроник тоже пострадал?

Для этого провели тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO — результат 4 из 9 соленоидов «мертвые», как оказалось автомобиль эксплуатировался с такими проблемами более 1.500км., ничего удивительного.

диагностика мехатроника и соленоидов

Решено было снимать коробку для ремонта сцепления. После снятия муфты опасения подтвердились — сцепление сгорело настолько, что восстановлению не подлежит, заказали новую корзину в сборе и рем-комплект мехатроника.

ремонт DSG 7 S-Tronic audi a5 отчет

Все работы проведены в течении 2 дней. 

Стоимость: 122.000 рублей

Гарантия: 6 месяцев

Подробней о ремонте ДСГ Ауди А5.

  • Автомобиль: Audi А5 2010г.в.
  • Коробка передач: S-tronic (DL501/0B5)
  • Пробег: 115 000
  • Ошибки: P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление, P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *