Главная » Ремонт АКПП » Ремонт АКПП Ауди A8 в Москве
Ремонт АКПП Ауди A8 в Москве
Ремонт АКПП Ауди А8 в нашей мастерской – гарантия лучшего результата обслуживания. Располагаем необходимым для быстрой и точной диагностики оборудованием, восстановленными агрегатами и механизмами.
Наша диагностика всегда бесплатная, без всяких «НО» и «ЕСЛИ». Мы предоставляем эвакуатор в случае капитального ремонта. Все цены предварительно согласовываются и остаются неизменными до окончания ремонта.
Цены
Стоимость ремонта автоматической коробки устанавливается после диагностики на специальном стенде, визуального осмотра мастером составных частей и формируется согласно прайс-листу.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор) | 15.000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 10.500-20.000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 40.000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7.000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка) | 7.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 16.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 125.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 155.000 руб. |
Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.
Какие АКПП ставят на Ауди А8
Автомобиль представительского класса Audi A8 собирают в немецком городе Неккарзульм с 1994 года. Модель считается приемником Audi V8, производство которого прекратили больше 25 лет назад. С 2018 года идет производство четвертой по счету генерации модели. К авто было разработано немалое число моторов и коробок передач. Все они в той или иной степени надежные, но не вечные. Особенно это касается автоматических коробок передач:
- ZF6HP21 – 6-ступенчатая коробка для автомобилей BMW, Audi с задним и полным приводом;
- ZF6HP26A – еще одна 6-ступенчатая АКПП, которую ставили на многие автомобили с задним приводом производства Ford, BMW, Jaguar, Audi.
- ZF8HP45/8HP70 — последнее поколение 8 ступенчатых трансмиссий, который ставились на все премиальные автомобили по всему миру.
Коробка 6HP21 рассчитана на моторы до 3.5 литра. В 2006 году серьёзных изменения претерпела электрическая часть узла: производитель установил мехатроник нового поколения с улучшенным переключением скоростей, поставили новые соленоиды, в отдельности заменили фрикционы. Коробку 6HP26A производства ZF ставили на авто с мотором до 600 Нм крутящего момента.
Неисправности АКПП Ауди А8
Первые проблемы с 6HP21 начинаются после того, как изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора. Продукты износа через трансмиссионную жидкость попадают в соленоиды и загрязняют их, кроме того, разрушается сепараторная пластина гидроплиты.
Возникают вибрации, которые ощущаются в салоне транспортного средства, что приводит к быстрому износу втулок. В результате падает давление масла в системе, что ведет к необратимым последствиям. Масляное голодание приводит к повышенному износу механических частей агрегата.
Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео
Симптомы, указывающие на необходимость поездки в СТО:
- толчки, рывки авто, коробка пинается – нужно смотреть соленоиды, прокладку блокировки ГДТ, втулки;
- автомобиль буксует – износились фрикционы или вышел из строя насос;
- авто буксует в начале движения – высока вероятность, что неисправен гидротрансформатор.
Один и тот же симптом может указывать сразу на несколько поломок, поэтому окончательный диагноз реально установить только в специализированной мастерской.
При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A8 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии. Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. |
Этапы ремонта коробки передач
Ремонт автоматической коробки Ауди А8 начинается с беседы с владельцем автомобиля, установки предварительной поломки по симптомам из разговора с клиентом, тест-драйва машины специалистом. Дальнейшее обслуживание состоит из следующих работ:
- демонтаж АКПП;
- поиск и установка неисправных деталей, механизмов;
- замена неисправных деталей;
- сборка коробки;
- установка на автомобиль;
- настройку программного обеспечения;
- тест-драйв авто в реальных условиях.
Мы стараемся стать для каждого автовладельца другом, а не очередным автосервисом. Приезжая на диагностику и ремонт к нам, вы можете рассчитывать на дружелюбное отношение, помощь и консультацию. Клиент может присутствовать на процессе дефектовки АКПП в ремзоне, и наблюдать за процессом восстановления коробки передач.
Гарантия на работу
Все оказанные нашим автосервисом услуги покрываются гарантией сроком от 12 месяцев.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные КПП | 1 год |