Главная » Ремонт АКПП » Замена и ремонт АКПП Ауди А3
Замена и ремонт АКПП Ауди А3
Наша автомастерская готова выполнить ремонт АКПП Ауди А3 по демократичной стоимости, с предварительной бесплатной диагностикой.
Хэтчбек Audi A3 выпускают с 1996 года. Автомобиль комплектовали 6-ступенчатым автоматом 09G (TF60SN). Это разработка японской компанией Aisin по спецзаказу VAG. Довольная надежная АКПП, но в процессе эксплуатации автомобиля, как и любой другой агрегат, может выйти из строя.
Цены
Итоговая я стоимость ремонта коробки передач устанавливается по результатам входной диагностики, согласовывается с клиентом из остается неизменной на протяжении всего ремонта узла.
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор) | 15.000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 10.500-20.000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 40.000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7.000 руб. |
Проверка соленоидов на стенде | 750 руб. за шт. |
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка) | 7.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 16.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 125.000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 155.000 руб. |
На все проведенные работы предоставляется длительная гарантия, которая зависит от того, какой узел трансмиссии требует ремонта.
Неисправности АКПП Ауди А3
Особенность TF60-SN заключается в быстром загрязнении трансмиссионного масла фрикционной накладкой гидротрансформатора. Гидротрансформатор подлежит ремонту при каждом капремонте коробки передач. Надежность этой во многом зависит от температурного режима работы, поэтому многие автовладельцы устанавливают дополнительный радиатор.
Видео о неисправностях АКПП Ауди А3 (09G, TF60SN)
В основном трансмиссии свойственны все характерные первым 6-ступенчатым АКПП неисправности:
- Втулка солнечной шестерни. Обычно поломка возникает по причине недостаточного количества смазочного материала. Основной симптом – темное трансмиссионное масло с латунной стружкой. Очень часто проблема приводит к необходимости замены заднего планетарного ряда.
- Корзина сцепления. Продолжительная езда на авто с коробкой, в которой грязное масло, приводит к тому, что изнашивается корзина сцепления, поршень и ретейнер, происходит довольно стандартная проблема — пробуксовка 3-4 передачи.
- Фрикционы. Из-за недостаточного давления в системе горят фрикционы. Понять можно по толчкам авто в момент переключения передач, также о сгоревших фрикционах подскажет темная техническая жидкость в коробке с запахом гари.
- Гидротрансформатор. В коробке TF60SN установлены соленоиды PWM, а гидротрансформатор работает с широким режимом проскальзывания. КПД вырос, а надежность упала – ускоряется износ фрикционной накладки. Падает уровень динамики авто, коробка переключается на аварийный режим работы.
- Гидроблок. Чаще всего выходит из строя регулятор давления. Причина, опять же, непригодная трансмиссионная жидкость и завышенный температурный режим. Соленоиды, как правило, выходят из строя, когда уже порядком изношены каналы плиты. Иногда приходится менять «бублик» целиком.
При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A3 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии. Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда. |
Как видим, большая часть неисправностей АКПП появляется сразу после нарушения температурного режима. Ресурс автомата сильно сокращает забитый грязью теплообменник. Важно следить за рабочей температурой, проходить регламентированное обслуживание и вовремя менять трансмиссионное масло. Если следовать простым правилам, замена АКПП Audi A3 еще долго не потребуется.
Этапы ремонта АКПП Ауди А3
Работа проходит с использованием оригинальных запасных деталей, механизмов, ремонтных комплектов с учетом требований изготовителя узла и общепринятых норм:
- первичная бесплатная диагностика автомата;
- снятия агрегата и его дефектовка;
- выявление изношенных деталей;
- согласование плана работ с клиентом;
- замена изношенных деталей и механизмов;
- сборка автомата и установка на авто;
- настройка и калибровка;
- обкатка машины и сдача клиенту.
Одно из главных преимущества ремонта у нас – прозрачный подход к работе. При желании клиент может находиться в ремзоне и наблюдать за ходом восстановления коробки передач.
Работаем без предоплаты, клиент рассчитывается только после того, как обкатает авто с отремонтированной коробкой и удостоверится в высоком качестве работы.
Более подробно о ремонте роботизированной коробки передач DSG Вы можете прочитать на этой странице |
Гарантия на работу
Любая оказанная нами услуга покрывается гарантией. Наш автосервис выдаст гарантию на ремонт автоматической коробки Ауди А3 на срок от 12 месяцев и выше.
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП | 1-1.5 года |
Ремонт гидроблока | 6-12 месяцев |
На восстановленные КПП | 1 год |
Вибрация на DSG 7 Ауди А3 — решение
Неисправности Довольно типичная проблема для Ауди А3 с коробкой ДСГ 7 (dq200) — вибрация при включении 2-й передачи. Проблема началась на 87.000км., до этого ни сцепление, ни мехатроник не менялись. Что-ж, диагностика показала «ломовые» зазоры в сцепелнии, и даже удивительно, что машина не вставала в аварийный режим. Ошибок так же не было. Процедуру замены сцепления […]Ремонт механической части DSG 7 Audi A3 1.4 TFSI (Вилка 6-R передачи)
Неисправности Один из наших ремонтов Ауди А3 2014 года, DSG 7 (S-Tronic) DQ200/0CW, наиболее интересен тем, что ошибки с которыми приехал данный автомобиль скорее указывают на неисправность мехатроника, и именно этот узел предлагали ремонтировать в одном из сервисов столицы. Для нас это стандартная процедура, подключили компьютер,ошибки: P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы; […]Замена платы мехатроника ДСГ 7 Ауди А3
Неисправности Машина Ауди А3 DSG 7 (DQ200 0CW) без каких-либо сопутствующих проблем просто встала на дороге. Клиент не мог даже завести автомобиль. Проблема вполне типична для сгоревшей платы, но параллельно нужно смотреть и состояние блока мехатроника целиком. Для этого мы проводим ряд параметрических диагностик. В нашем случае имелся жесткий аварийный режим, отсутствовала связь с блоком […]