Ремонт гидроблока и ГДТ АКПП Ауди Q7 (TR80/0C8)

Неисправности

Нестандартные симптомы проблемы, а именно на автомобиле Ауди Q7, 3.0TDI, 13 года выпуска, модификация коробки TR80/0C8. После длительной езды, особенно по трассе коробка переходила в аварийный режим, связанные с блокировкой гидротрансформатора. Мы решили подойти к этому делу ответственно, как впрочем и всегда, и начать с малого. Поскольку пробег всего 121.000км., что очень мало для данной коробки, слили масло — оно не было сгоревшим, но имело явный запах перегрева, при этом замена проводилась лишь 2.000км., назад. Проверили радиаторы — все чисто.

Сняли коробку, и отправили гидротрансформатор на дефектовку, а параллельно перешли к диагностике гидроблока, а так же к тестированию соленоидов на стенде KINERGO.

диагностика соленоидов s-tronic dl501 audiГидротрансформатор имел серьезный износ, но как оказалось — это было следствие проблемы. Изначально всему виной гидроблок, а именно:

  • Соленоид блокировки, соленоид линейного давления;
  • Канал клапана блокировки.

Из-за чего такое произошло? Во первых машина чипованная, повышенные нагрузки и редкая смена масла сказались на ресурсе и без того проблемного для AISIN гидроблока, который работал в таком режиме на износ. Это повлекло за собой проблемы с гидротрансформатором.

ремонт гидротрансформатора Ауди Q7

Восстановили гидроблок, используя компоненты SONNAX, а так же заменили 2 соленоида, провели ревизию гидротрансформатора.

Гарантия на работы составила: 12 месяцев на гидротрансформатор, 1 год на гидроблок.

Стоимость: 66.000 рублей под ключ.

О том, как мы проводим ремонт АКПП Ауди Q7 в нашем сервисе.

Коротко об автомобиле:

  1. Автомобиль: Audi Q7 2013 год
  2. Коробка передач: TR80(0C8) (8 передач)
  3. Пробег: 121.000
  4. Ошибки: По перегреву трансмиссии, а так же блокировке гидротрансформатора.
Перед комментированием прочтите страницу Политика в отношении обработки персональных данных. Это важно!
Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *